Когда сотовый оператор «химичит»
Вопрос:
— Хотелось бы грамотного совета. Недавно пришло смс-уведомление от сотовой компании, что на моем тарифном плане за ту же сумму прибавят количество бесплатного интернета. Остальное останется как прежде. На деле же тариф поменялся. Сейчас он меня не устраивает. И даже, чтобы перейти на другой тариф, мне нужно платить дополнительные деньги. Считаю, что это вина оператора, так как после того, как меня перевели на другой тариф, не прошло еще месяца. На мою жалобу кроме извинений ничего не услышала. Вопрос в том, имеют ли право без предупреждения перевести на другой тариф или изменить его условия? И можно ли вернуть свои деньги?
Людмила К.
Ответ:
— Оператор имеет право в одностороннем порядке изменить ваш тариф в том случае, если такое условие есть в вашем договоре, заключенном при получении сим-карты, — отвечает юрист Егор Солунин. — Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 г. № 328 не запрещают оператору включать такие условия в договор. Следовательно, в случае, если условие об одностороннем изменении тарифа включено в ваш договор, денежные средства вернуть не получится. Вы имеете право отказаться от услуг данного оператора и обратиться к другому. Также вам стоит направить в адрес оператора сотовой связи письменную претензию.