- Городской информационный портал Качканара - https://www.kchetverg.ru -

Если ремонтировать авто после ДТП не в салоне, где покупал, снимут ли его с гарантии?


Фото из сети Интернет

Вопрос:

— В сентябре 2016 года я купил у официального дилера новую «Гранту». Машина на гарантии. В декабре попал в аварию. Крыло, бампер и фара — под замену. Страховая выплатила, буду ремонтировать за наличку. Если я буду производить ремонт не в салоне, где покупал, снимут ли машину с гарантии?

Е. Воронцов

Ответ:

— Условия предоставления гарантии должны быть подробно прописаны в гарантийном талоне и сервисной книжке ТС, — отвечает на вопрос юрист Ирина Клишина.

Она перечисляет наиболее распространённые причины отказов, которые указываются в договоре.

— Например, нарушение правил эксплуатации. Если повреждение или поломку автомобиль получил по вине водителя, на гарантийный ремонт рассчитывать не приходится. То же самое относится к самостоятельным доработкам, непрофессиональному тюнингу и так далее. Или нарушение сроков технического обслуживания, указанного в договоре. Несвоевременная замена расходных материалов и комплектующих в обязательном порядке станет причиной отказа в гарантийном ремонте.

По информации юриста, любое ДТП — очень удобная причина отказа для сервисного центра.

— В договоре указывается, что любая авария и ремонт на другой СТО являются поводом для отмены действия гарантии. В результате, если новая машина получила вмятину на бампере, то дилер может отказаться устранять неполадки в двигателе, даже если они не имеют никакого отношения к аварии.

— Е. Воронцов указал, что страховая выплатила денежные средства, а это значит, что выплата производилась по полису ОСАГО, из чего я делаю вывод, что автомобиль был не в залоге, иначе авто бы ремонтировалось по КАСКО у официального дилера. В таком случае дилер может узнать о производимом ремонте только от страховой компании, так как при оформлении нового полиса ОСАГО скидки за безаварийное вождение не будет. Но уточнять такую информацию дилерский центр вряд ли будет, к тому же специалисты, которые там занимаются оформлением страховых полисов, практически не контактируют с сервисной службой.


Статья из КЧ №23 от 07.06.2017 [1]

  •  
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •   [2]
  •  
  •  
  •  
  •