Администрация Качканара подвела итоги отопительного сезона

отопление

Администрация Качканара подвела итоги минувшего отопительного сезона. Согласно постановлению, с момента пуска тепла в квартиры, система вышла на рабочий режим в течение 25 дней, в прошлый сезон это сделали за 19 дней.

В сезоне 2017-2018 количество заявок от населения составило 10323, что на полторы тысячи больше прошлогоднего показателя. Наиболее частыми причинами обращений граждан было отсутствие тепла по стоякам, в отдельных случаях — полностью в квартирах. В ходе отопительного периода зарегистрировано 24081 заявок.

В период с сентября по май на распределительных тепловых сетях произошло 39 технологических нарушений.

Подготовка к новому отопительному сезону стартовала с 1 июня. Контролировать процесс будет Департамент государственного жилищного и строительного надзора.

  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. В период с сентября по май на распределительных тепловых сетях произошло 39 технологических нарушений

    А кто вам мешает уволить человека, отвечающего за технологический процесс отопления и поставить более грамотного и ответственного? Или как по всей России БЫДЛО СТЕРПИТ?

  2. Аватар ЛИСА:

    Сережа , ты прав , своих не увольняют …Быдло терпит , к сожалению

  3. Аватар Человек:

    А что теперь горячая вода по утрам чуть теплая — это итоги отопительного сезона или результаты чего-то другого??

  4. Аватар ЛИСА:

    Теплая водичка -это результат правления Набоких, Габышевой и иже с ними ….

  5. Аватар FIGA:

    А как пинали Мокерова в свое время. Теперь видно, Габышава и Ко едут на том, что создал он. Но, все познается в сравнении.

  6. Аватар 13:

    А кто вам мешает уволить человека, отвечающего за технологический процесс отопления и поставить более грамотного и ответственного?

    39 нарушений за весь сезон на целый город — это очень хороший показатель.

  7. Аватар 13:

    А что теперь горячая вода по утрам чуть теплая — это итоги отопительного сезона или результаты чего-то другого?

    циркуляция на лето отключена, вода идет только по 1 трубе. чего ты хочешь то? не хочешь платить за остывшую воду, как за горячую, так поставь теплосчетчик, а не счетчик воды, кто тебе мешает?

  8. Аватар Человек:

    чего ты хочешь то?

    Горячую воду хочу, если ты сразу не понял. И полотенцесушитель горячий хочу.

  9. Аватар izbiratel:

    Горячую воду хочу, если ты сразу не понял. И полотенцесушитель горячий хочу.

    Согласен. Моду на отключение взяли в конце 90-х, якобы экономия (на квартиры в ЕКБ). Сегодня эту дошло до нормы.
    Проблема в том что за годы правления Калугина — Набоких в цепочку между тэц и нами — потребителями, заказчиками услуг, власть прикрываясь оптимизацией и реформированием незаконно запустила две коммерческие структуры ОООУЖК Наш дом, которую успешно приватизировала и ООО КТК.

    Теперь мы в следствии действий администрации платим больше, а качество ухудшилось. Действия власти создали проблему жителям — потребителям.

    Разве это может быть законным?

    МУП Горэнерго с их нечему не соответствующими зарплатами и штатом при реальных убытках бюджету и две коммерческие структуры власть наша вместе с безмолвствующими депутатами повесила нам на содержание.

    Это однозначно мимо закона, но все молчат.

  10. Аватар Мутант:

    Горячую воду хочу, если ты сразу не понял. И полотенцесушитель горячий хочу.
    Нормальные мужики хотят горячих женщин, а тут Человек захотел полотенцесушитель. Откуда такие извращуги берутся?

  11. Аватар ЛИСА:

    Народ , установите водогрейки и этим вы решите все проблемы . Наши власти бессильны что-либо сделать для населения .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.