Почему нас не спросили перед повышением платы за проезд?

маршрутки
Фото из архива КЧ

Узнала про повышение цены за проезд в маршрутках до двадцати рублей, и что делается это по просьбе перевозчиков. А почему никто не спросил жителей города об этом решении?

В Качканаре маршрутки проезжают за рейс расстояние 2,5-3 километра, а платить за это придется двадцать рублей. Слишком дорого! В больших городах маршрутки проезжают гораздо большее расстояние, но там цены приемлемы.

А как теперь ездить пенсионерам? Одну-две остановки до поликлиники с палочкой идти? А садоводам шестых и седьмых садов как быть? Сорок рублей придется отдать, чтобы туда и обратно съездить. А еще ведь надо доехать до остановки в сады. Тогда все 80 рублей выйдет.

А семьям как быть? Детей оставлять на улице в морозы? Об этом подумали? Сады — это вообще помощь семье, а для детей это воспитание к труду.

Ехала на днях с девочкой в маршрутке от площади до Белой горки. Она мне рассказала, что у них в школе вторая смена, поэтому не все могут ходить в кружки и секции. А некоторые дети не ходят в кружки, потому что у их родителей нет денег на проезд.

Получается, повышение цены на проезд скажется и на детях — им сложнее станет получать нужное образование.

Раньше проезд стоил 14 рублей, потом его повысили до шестнадцати и восемнадцати. Я слышала, что в больших городах проезд дешевле. Считаю, стоимость проезда вообще нужно уменьшить до 10-12 рублей.

Зоя Ивановна


Статья из КЧ №42 от 17.10.2018

  •  
  • 15
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Транзитный пассажир:

    Еду в маршрутке за 20 рублей и соображаю про себя: при Союзе проезд стоил 5 копеек, хлеб стоил 15 копеек (был еще за 20 и 22 коп — белый), ну это уже частности, то есть соотношение стоимости проезда к стоимости хлеба составляло один к трем..Сегодня, по идее хлеб должен бы стоить 60 рублей,но ведь нет таких цен на хлеб…Вот говорят — бензин дорогой стал, но ведь в стоимости хлеба тоже заложена бензиновая составляющая. Не беру на себя роль финансово-экономического аналитика, но ведь все равно какая-то логика в формировании цен должна быть.Так что на сегодняшний день — проезд слишком дорогой или хлеб слишком дешевый??? Или «дикий капитализм» не предусматривает никакой логики и баланса, все алогично и разбалансировано…

  2. Аватар Семен:

    Когда цены на бензин и на запчасти поднимают, людей тоже не спрашивают

  3. Аватар Семен:

    Почему людей не спрашивают и постоянно поднимают цены на бензин

  4. Аватар Ольга:

    Дорого им. А когда водитель приносит домой за смену 500-700 руб, отработав 14 часов, это нормально? А у него семья дети. Цены на запчасти видели? Не нравится, бегайте пешком

  5. Аватар 13:

    Или «дикий капитализм» не предусматривает никакой логики и баланса, все алогично и разбалансировано…

    конечно.
    раньше у всего был один собственник и он мог себе позволить держать одни убыточные предприятия/заведения и прочее за счет дохода от других. Сейчас такого нет. Каждый хочет рубить, а не терять бабло. Потому и имеем, что имеем

  6. Аватар izbiratel:

    Сейчас такого нет. Каждый хочет рубить, а не терять бабло. Потому и имеем, что имеем

    Сейчас наверное, чего нет так это конкуренции. Чиновники фактически монополизировали рынки в том числе и перевозок. Создали какой то там чиновничий РЭК и назначают тарифы по принципу «кто больше поднесет».

    Балансе можно говорить если уже даже выборы можно купить pardon

  7. Аватар Транзитный пассажир:

    Ну да, ну да…»Овес-то нынче дорог» — этим словам уже больше ста лет, но тем не менее количество «лошадей» увеличивается с каждым годом в арифметической прогрессии…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.