Суровая природа — не преграда для дорожников

строительство въезда
Финансирование строительства ведется за счет областного и муниципального бюджетов. /фото предприятия-подрядчика

14-ти метровая 4-х полоска, велосипедные дорожки, тротуары, полное освещение, разметка и дорожные знаки. По новому въезду в Качканар поедем со следующего года

В Качканаре продолжается строительство нового въезда. Из городского и областного бюджетов на эти цели в этом году было выделено 227 миллионов 253 тысяч 893 рубля. Строительством дороги занялась компания из Перми «АТМ». В этом году они заасфальтируют более двух километров четырехполосной дороги. Завершающий этап пройдет в следующем году.

— Контракт у нас заключен до 2020 года, — рассказывает помощник директора фирмы «АТМ» Аркадий Талалян. — Соответственно, будем сдавать объект в следующем году. В этом году начнем класть асфальт на улицах Магистральная и Тагильская, надеемся проложить не меньше двух километров.

Он говорит о небольшой проблеме, связанной с газопроводом, проходящим рядом с объектом строительства. Сейчас с газовыми организациями ведутся переговоры, чтобы они перенесли линию и подрядчик получил добро на продолжение строительства.

— За время контракта нам надо построить более четырех километров дороги. Но скорость наших работ очень зависит от погоды. Если не будет дождливой погоды, мы сможем все сделать раньше сроков. Даже в этом году можно положить весь асфальт, если погода все лето будет благоприятной, но надеяться на это не стоит.

Въезд в город будет состоять из четырех полос, каждая и них в 3,5 метра. После троллейбусного кольца, которое останется в стороне, дорога сузится и станет двухполосной.

Кроме асфальта, в проект включены и другие обустройства дороги.

— Рядом с проезжей частью будут проходить и тротуары — пешеходные дорожки, — продолжает Аркадий Талалян. — Помимо этого, сделаем велосипедные дорожки, чтобы было место для тех, кто предпочитает передвигаться на двухколесном безмоторном транспорте. Думаю, жителям Качканара это дополнение понравится. Также позаботимся об освещении. Вся дорога будет в ночное время освещаться светильниками, в темноте никто передвигаться не будет. Разметка и дорожные знаки — тоже в нашем проекте, все установим по необходимым требованиям. Для обеспечения качества нужно следовать всем нормативам. Мы стараемся учитывать все требования, чтобы в дальнейшем от заказчика и надзорных органов к нам не возникало никаких вопросов.

строительство въезда
/фото предприятия-подрядчика

Строительство дороги началось в прошлом году. На первый этап подготовительных работ в прошлом году было потрачено пятьдесят два миллиона рублей. В этом году выделили сумму в четыре с лишним раза больше. Второй этап является завершающим, на сумму в 227 миллионов подрядчик должен выполнить все работы.

— На все выделена приличная сумма и объем работ нам предстоит немалый. На территории строительства встречаются скалистые и болотистые места. Все это необходимо учесть, нужно устранить недостатки ландшафта, чтобы дорога была ровной и в дальнейшем не разрушалась. Приходится заниматься осушением болот. Это нелегкий процесс, но такова особенность качканарской земли. Тут же подножье горы, поэтому вода стекает как раз на место строительства. Но нас это не останавливает. У нас большой опыт в дорожных работах, работаем не первый год. У нас немало подрядов по области, также строили федеральные дороги. И вокруг Качканара немало дорог, к строительству которых мы причастны. Сейчас еще строим дорогу в Теплой Горе. Компания у нас большая, объемы работ выполняем немалые, трудностей не боимся.

Аркадий Талалян уточняет, что в Качканар их фирма приехала не только зарабатывать деньги, но и заниматься благотворительностью.

В частности, они помогают нашему новому храму с установкой осветительных приборов, которые будут работать в ночное время.

Помимо этого, фирма «АТМ» украсила город во время новогодних праздников. Световые украшения, висевшие над улицей Гикалова зимой, были созданы дорожной фирмой.

— Мы уважаем ваш город, уважаем людей, которые тут живут, и стараемся помогать городу, делать полезные вещи. Во время асфальтных работ учтем потребности инвалидов и сделаем для них удобные подъезды к зданиям, чтобы им стало комфортней. Мы не только зарабатываем, но и стараемся оставить о себе приятное впечатление.

Статья из КЧ №22 от 05.06.2019


Иван Стрыков

  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Труляля:

    А если газовики откажутся переносить, то дорога будет в никуда? )))))

  2. Аватар Д:

    всё таки погода или природа не преграда? объясни Стрыков.

  3. Аватар FIGA:

    Газопровод идет только рядом с ул. Гагарина. Остальное всё в процессе. Контракт до 20120 года, время на все согласительные процедуры и перенос сетей есть.

  4. Аватар FIGA:

    2020))) а то долговато чё-то)))

  5. Аватар FIGA:

    Хотя суровая российская действительность может предполагать и более длительные периоды исполнения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.