Грубят и продавцы, и покупатели в торговых сетях

торговля

Самая больная тема в этих магазинах – это отсутствие кассиров. Людей просто некому обслуживать. Понастроили торговых площадей на сотни квадратов, где постоянно закупается множество людей, а товар отпускает только один кассир. И такая картина почти во всех сетевых магазинах. При этом у них имеется три-четыре кассы, но одновременно может работать не больше двух

Не устаю поражаться обслуживанию в наших сетевых магазинах. Развелось у нас их множество, а о комфорте обслуживания покупателей до сих пор никто не думает. По-прежнему можно встретить хамство и неуважение от работников магазина.

Самый пик посетителей в сетевых магазинах собирается вечером — с пяти и до семи там постоянные очереди, а работают только две кассы. Доходит до того, что у каждой кассы скапливается по 15-20 человек. Все стоят и ждут.

Особенно напряжение возникает, когда у кассира не получается пробить какой-то товар. Она подводит прибор к штрих-коду, а результата нет. В этот момент она начинает подзывать к себе помощников, искать какие-то списки с товарами и прочую ерунду. Очередь все это время стоит и нервно ждет.

Процесс с каждым покупателем может затянуться минут на пять.

У одной женщины в этот момент даже ребенок реветь начал. Кассир на это в грубом тоне сказала, мол, уведите ребенка. Матери пришлось оставить покупки и уходить ни с чем. И все из-за долгих очередей. А ведь сотрудники магазина сами виноваты в этой ситуации. Если бы все кассы работали, такого бы не случилось.

Один раз при мне возмутился мужчина, его беременная жена с ним стояла в очереди. Он спросил, почему остальные кассы не работают. На что получил ответ: «Не нравится, идите в другой магазин». Разве можно так с покупателями общаться? Мне это напомнило Советский Союз, в котором про хабалистых продавщиц сочиняли анекдоты.

Той страны уже нет, а хамство торгового персонала осталось. И ведь никуда не уйдешь, потому что качканарских продуктовых магазинов в городе почти не осталось, везде торговые сети.

Но не только продавцы в этих магазинах хамят, часто и покупатели не лучше. Почему-то именно в сетевых магазинах наши люди начинают вести себя так, будто магазин создан для них одних. Некоторые толкаются, прут внаглую с тележками и корзинками.

Один раз передо мной встала очень полная дама. Она находилась между полок с товаром, что-то выбирала, неторопливо рассматривала. А через этот проход был единственный путь к кассе.

Я попросил ее пропустить меня, она не реагировала. Я повторил свою просьбу. Она ко мне поворачивается и говорит: «Мужчина, вы не один! Не видите, что я выбираю?». Я ей сказал, что мне пройти надо, но она только еще больше начала кричать о том, что я нарушаю ее права, а она имеет право выбирать товары.

Проблемы не было бы, если бы она не была такая полная, ее реально нельзя было никак обойти, хоть она и стояла боком. Вскоре за ней начал собираться народ и уже помимо меня ее начали просить люди. С горем пополам она все-таки прошла дальше, освободив путь. А шуму было на весь магазин.

Очень мало в Качканаре осталось местных магазинчиков, торгующих продуктами. И этим пользуются сотрудники сетей. Они не особо заботятся о комфорте покупателей, понимая, что других магазинов нет, везде очереди.

Не так должна работать бизнес-сфера. Обычно магазины стараются улучшать свой сервис, чтобы привлечь покупателя, а у нас они сообща стараются сделать как им проще, чтобы сэкономить на персонале и при этом создать безвыходную ситуацию для людей.

Не умеют у нас люди заниматься маркетингом, во всяком случае в маленьких городах.

М. Г.

Статья из КЧ №42 от 23.10.2019

  •  
  • 9
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Р*:

    За уши притянутая статья.

  2. А ведь сотрудники магазина сами виноваты в этой ситуации. Если бы все кассы работали, такого бы не случилось.

    Если не хватает сотрудников то продавщицы тут не при чем. Обидели старикана вот и пришел слезу пустить, вот мол я культурный человек, а со мной все грубят. А может пора скинуть корону и посмотреть на людей с другой стороны? Может вам как и всем обидчивым старикам только кажется что грубят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.