Начала работу «горячая линия» по защите прав потребителей услуг такси

такси

В региональном Управлении Роспотребнадзора и «Центре гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» начала работу «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга.

По телефону «горячей линии» специалисты по защите прав потребителей консультируют граждан по вопросам качества и безопасности транспортных услуг, защите прав потребителей при осуществлении перевозок легковым такси и пользовании услуг каршеринга.

При необходимости жители Свердловской области могут обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий и исковых заявлений в адрес исполнителей услуг.

Горожане, желающие получить консультацию по данному вопросу, могут позвонить по телефону в Качканаре (34341) 6-38-27.
  •  
  • 10
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.