Бизнес должен быть доходным!


/фото Ивана Костина

Мы с сыном занимаемся перевозками людей по городу. Прочли в газете статью про Именновский, где староста высказался, что перевозчикам невыгодно ежедневно перевозить людей до поселка в зимний период. Нас эти высказывания возмутили. Почему мы должны работать бесплатно?

Хотим объяснить. Нам действительно невыгодно совершать рейсы, которые не приносят дохода. Не будем ведь мы работать только ради работы, не получая оплату труда?

Летом есть народ, летом мы ездим на Именновский без проблем. А какой нам смысл ездить туда зимой, если пассажиров почти нет?

Мы действительно ездим зимой в поселок только три раза в неделю, но дни для этого мы не сами выбирали, этого захотели сами жители. Еще три года назад мы им задавали вопрос, в какие дни им удобней ездить, они нам сказали, что вторник, четверг и суббота. По этим дням и ездим.

У людей есть выбор либо ездить на электричке, либо на автобусе. Электричка стоит 60 рублей, мы возим их за 40. Есть разница? И мы возим до места, от «А» до «Я». Электричка же возит только до вокзала, оттуда надо еще добраться до города.

А кто еще негодует из жителей, хотя для них от нас предоставлены вполне нормальные условия?

Раньше в Именновский ездило пять перевозчиков. За двадцать лет остались только мы с сыном, никто больше не хочет браться за этот маршрут. И все равно нас клюют, постоянно жителям что-то не нравится.

Постоянно в разных СМИ в наш адрес появляются претензии — хотят заставить нас ездить в поселок ежедневно. А кто ездить будет каждый день? Один-два человека? Даже на кладбище никто особо не ездит зимой, поэтому это и невыгодно.

Многие в пример приводят Валериановск, говорят, что туда автобусы ездят каждый день, поэтому и на Именновский также надо. Но в Валериановске жителей намного больше, чем в Именновском. Туда действительно выгодно рейсы устраивать.

Плюс ко всему, в Валериановск электрички не ходят, туда можно добраться только на колесах, соответственно, и спрос на автотранспорт больше.

Именновский — это совсем другая история.

Если администрация хочет, чтобы мы ездили каждый день, пусть делают нам какую-то доплату из бюджета, предусмотрят субсидии. Раньше мы на таких условиях и совершали рейсы на Именновский, нам доплачивали из бюджета. Сегодня никто таких условий не предлагает. Зачем тогда нам работать в убыток?

Я каждый день делаю записи в свою тетрадь, фиксирую, сколько человек я привез и увез с Именновского. Постоянно в автобусе пассажиров не больше десяти человек. А ведь автобус надо заправлять и обслуживать, это все стоит денег. И никто из жителей или чиновников об этом не думает, они о наших расходах, видимо, даже не подозревают.

Есть также в Качканаре коллективные сады. В шестых садах на зиму закрывается продуктовый магазин. Почему он закрывается? Потому что хозяину невыгодно торговать там зимой. И ведь никто его не заставляет открыться зимой, понимают, что не пойдет предприниматель на это. А нас постоянно клюют с этими перевозками. Никто не будет заниматься невыгодным бизнесом.

Даже если захотят предложить нам отказаться от этого маршрута, попытаются найти кого-то другого для перевозок в Именновский, пожалуйста. Мы особо не держимся за этот маршрут. Только кто пойдет на него?

Раньше нам доплачивали, и проблем не было, зимой мы ездили каждый день, потому что наши убытки компенсировались. После в администрации еще при Набоких нам сказали: «Какие субсидии? В поселке есть общественный транспорт — электричка. В частой поездке автобусов нужды нет». Вот мы и перешли зимой на график три дня в неделю. А теперь опять подняли тему о том, что надо ездить каждый день. Но мы же не благотворители.

Мы поддерживаем контакт с депутатом поселка Ульяной Ахметьяновой. В принципе, никаких разногласий у нас с ней не было. Но потом на нее стали наседать, и она начала просить нас ездить в поселок ежедневно. Мы ей объяснили, что это убыточно.

И ведь невыгодно ездить не только до Именновского. На днях перевозчиками был заброшен седьмой городской маршрут, который ходил от радиозавода до десятого.
Утром нам звонил Габбас Даутов, просил взять этот седьмой маршрут. А зачем он мне? На десятом маршруте, который ходит от площади до десятого, за поездку всего восемь человек, на седьмом и столько не всегда бывает. Зачем он кому-то нужен, если это убытки?

Я говорю Даутову, предложи тем, у кого несколько машин в пользовании и несколько водителей. Он мне говорит, что предлагал, но они отказались, невыгодно.

А почему тогда нам должно быть выгодно? Семерку брать никто не хочет. Даже по десятому маршруту раньше ходило две машины, а теперь осталась одна. Сбербанк там закрылся, «Иван» закрылся, народу стало туда кататься намного меньше.

Просим, не давить на нас и понять, что никто не хочет работать в убыток. Мы понимаем, что у жителей и администрации свои желания, но и мы не всемогущие, наша работа стоит денег. Бесплатно работать никто не хочет.

Виктор и Игорь Докторевич

Статья из КЧ №03 от 22.01.2020


Смотрите также:
Именновский. Скорее жив, чем мертв

  •  
  • 13
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар }{AM:

    Следует уточнить: в понедельник,среду, воскресенье люди тоже ездят на/и Именновского. Утром приезжает 4-5 человек и уезжает столько же. Вот из этого РЕАЛЬНОГО расчёта и надо исхдить о выгодности перевозок. Впринципе машинопоток в посёлок/из посёлка довольно плотный в любой день, т.е. проживающим там постоянно большой проблемы сообщение с городом не составляет.Троим из этих пяти,пользующихся электричкой, ползти до электрички нужно довольно далеко, зимой в метель бывает тяжко. Но как бы вполне терпимо. Вот о чём надо тему поднимать, так о козлах (пусть не обижаются, но их именно так величают приезжие с электрички), которые ПРОЕЗЖАЮТ МИМО ВОКЗАЛА (маршрут КРЗ-Вокзал), не садя пассажиров, т.е. «торопятся» к начальной точке старта своего маршрута, после высадки пассажиров у УГЖДТ и если маршрутка пустая, игнорируют людей на остановке. И их коллег, которые за последний месяц НИ РАЗУ не подъехали в выходные к вокзалу к приходу электрички-в среднем ожидание 20 минут после прихода электрички. Судя по всему сговор с таксистами, которые выстраиваются плотными рядами, обирая бабок с внуками за возможность не мёрзнуть. Или такая хреновая логистика у утверждающих маршруты и промежутки движения? Депутаты, прочтите, оторвите зад и покараульте в субботу-воскресенье приход в 6 вечера электрички, посмотрите на местный «сервис».

  2. А нас постоянно клюют с этими перевозками. Никто не будет заниматься невыгодным бизнесом.

    А мне по колено rofl Я на машине доеду rofl laugh laugh

  3. Аватар Дмитрий:

    Просто надо восстановить пато и убрать частников с маршрута

  4. Аватар Транзитный пассажир:

    Или такая хреновая логистика у утверждающих маршруты и промежутки движения? Депутаты, прочтите, оторвите зад и покараульте в субботу-воскресенье приход в 6 вечера электрички, посмотрите на местный «сервис».

    Именно так выглядит картина городских маршрутов — очень хреново! Городские власти обязаны пересмотреть маршруты так,чтобы не катались одни только по Свердлова, другие только на 10. Обяжите перевозчиков менять маршруты,чтобы было максимально справедливо,ездить на 10 по очереди… С несогласными не заключать договор, в конце-концов не люди для них,а извозчики для людей…

  5. Аватар Транзитный пассажир:

    Просто надо восстановить пато и убрать частников с маршрута

    А еще вернуть Советский Союз и коммунистическую партию…И тогда, как в старое доброе время, с площади на 11 квартал будем ходить пешком через Горгаз…Нет уж, ходите сами, а мы в свое время с этим ПАТО нагулялись через гору досыта..

  6. Аватар Дмитрий:

    А еще надо включить мозги и не писать ерунду до радиозавода ходили автобусы только зачем они вам вы же через горгаз напрямушку при чем автобусы ходили с промбазы и не надо писать про советский союз прекрасное время и прекрасные люди и никаких транзитных пассажиров через горгаз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.