На аппетит работников КГОКа борьба с эпидемией не влияет


В столовой агломерационного цеха комбината посетителей просят соблюдать дистанцию

В связи с ситуацией с коронавирусом в столовых предприятия были введены новшества. Теперь рабочие получают запакованную еду в одноразовой посуде, а персонал надевает защитные маски и перчатки. Эти меры помогут снизить риски распространения опасной инфекции. Несмотря на то, что в Качканаре зараженных не выявлено, о безопасности руководство комбината думает уже сейчас

На линии раздачи представлены обеды, в которые входят первые, вторые блюда, а также салаты — все исключительно в индивидуальной упаковке.

— Эти меры вводятся для того, чтобы сохранить нормальную эпидемиологическую обстановку в городе, — говорит Евгений Соколовский, управляющий подразделением «Корпус-Групп Урал» в Качканаре. — Это нужно для того, чтобы обезопасить людей. Как только нормализуется ситуация с коронавирусом, режим работы столовой вернется на прежний уровень. Аналогичная ситуация сейчас происходит и на НТМК.

Раньше в столовых комбината работала стандартная система общепита, еду подавали в керамической и стеклянной посуде. Сейчас используется только одноразовая посуда для максимального сокращения контактов между работниками.

— Есть определенные сложности, которые накладывают свой отпечаток. Это касается трудозатрат, которые мы несем, но они нивелируются тем, что мы обеспечиваем безопасность сотрудникам комбината . Наша обязанность — кормить людей и предоставлять им безопасные условия.

Евгений Соколовский рассказывает, что были введены комплексные обеды, которые способствуют уменьшению времени на раздачу пищи.

— В ближайшие несколько дней мы разработаем дополнительную линейку, которая позволит вернуть максимальное количество блюд для удовлетворения потребительского спроса. Чтобы люди, которые приходят в обеденное время, получили полный комплекс услуг и полный ассортимент, который они получали до этого. Будем стараться максимально расширить меню.

Временно пришлось отказаться столовым от любимых напитков работников. Морсы и компоты, которые раньше им разливали в стаканы, теперь в ассортименте отсутствуют. Появились напитки в индивидуальных упаковках, которые по вкусу пришлись не всем. В основном, это соки в коробочках. Но работники столовой уверяют, что витаминов в новых напитках не меньше.

На полу перед местом раздачи в столовой появилась разметка, которая указывает на необходимость не приближаться к столу с раздачей ближе, чем на 1,5 метра. По этому поводу некоторые посетители высказали негодование. Но большинство рабочих отнеслись с пониманием к нововведениям, поскольку это сделано для их же безопасности.

— Коронавирус до Качканара пока не докатился, в огромной Свердловской области пока относительно немного зараженных, не все люди чувствуют реальную опасность в нашем городе. Поэтому и определенные возражения среди питающихся в столовой возникают. Но, я думаю, большая часть людей относится с пониманием к этому вопросу. Многие следят по СМИ за развитием коронавируса, им не все равно, что происходит в стране со здоровьем людей. Тут просто всем надо потерпеть. У нас нет никакого желания сужать привычный ассортимент и качество предоставляемых услуг, здесь исключительно меры, которые принимаются всей страной.

— Мы знаем и понимаем, что общественное питание по всей стране закрывается, но мы не можем оставить предприятие с непрерывным циклом работы без питания, — объясняет Евгений Соколовский. — Нашим сотрудникам нельзя находиться всю смену без горячей еды. Мы пытаемся принять все меры, чтобы пища, которую мы готовим в наших столовых, была максимально безопасна.


Перед едой сначала нужно помыть руки с мылом, а после обработать санитайзером /фото автора

Стоимость питания в связи с переменами не изменилась. В дальнейшем предприятие планирует распространять в индивидуальных упаковках и свои компоты, морсы, которые пользуются большой популярностью. Для этого идет разработка технологии, которая обеспечит безопасный разлив напитков по коробкам.

Также в столовых приняты меры по дезинфекции. На умывальниках у входа появились бутылки с антисептиком. Каждый посетитель сначала моет руки с мылом, а после обрабатывает их из санитайзеров.

— Наша работа, конечно, усложнилась, — говорит технолог общественного питания Анна Шатунова. — У людей иногда возникает непонимание, ведь произошел определенный выход из их зоны комфорта. Они привыкли к расширенному ассортименту, к определенному выбору. Мы перестали варить напитки и компоты, так как пока мы не можем индивидуально упаковать эти напитки. Даже иногда с людьми возникают конфликты, когда они узнают о новшествах, настолько для них это серьезное изменение.

Бывает, люди высказывают свое недовольство в книге жалоб и предложений, мы разбираемся с каждым случаем. В новом ассортименте люди тоже находят для себя любимые блюда. Многим сейчас нравятся борщ и гороховый суп. Выпечка расходится вся. На аппетит людей это сильно не повлияло, тот, кто хочет есть, ест с удовольствием.

Она говорит, что меньше питаться работники комбината не стали, поток остался прежним. Объем порций также сохранился.

Анна Шатунова призывает работников комбината потерпеть, если их что-то не устраивает в новшествах в столовых. Это вынужденная и временная мера.

Пока точных сроков, когда столовые перейдут работать в прежнюю систему, никто не называет. Все зависит от ситуации с коронавирусом в стране в целом. Как только распространение вируса снизится, комбинат сразу отреагирует на это возвращением привычного для людей режима.

Статья из КЧ №15 от 15.04.2020


Иван Стрыков

А вам нравится еда в столовых комбината? Что вы предпочитаете есть в новой реальности? Расскажите, звоните по телефону 8-900-1974-701, мы работаем удаленно.

  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.