«На работу теперь собираться не надо»

На связи Татьяна Павлова, учитель начальных классов школы имени Новикова в Качканаре

Александр Власовских: — Продолжается время самоизоляции, многие сейчас находятся дома, в том числе студенты и школьники. Но, при всем этом процесс образования не останавливается. Мы уже спрашивали у родителей, как им удаленная система образования. Теперь пришло время спросить у учителей — как им работается сейчас? На связи у нас учитель начальных классов школы имени Новикова Татьяна Николаевна Павлова, доброе утро вам.
Татьяна Павлова: — Доброе.

А: — Как ваше настроение в период самоизоляции?
Т: — По-разному.

А: — Как начинается ваш рабочий день учителя?
Т: — Ну, на работу теперь собираться не надо. Достаточно подойти к компьютеру, включить машину, и до полуночи практически его не выключать.

А: — Прям допоздна? А чем вы занимаетесь все это время?
Т: — Во-первых, составляю задания, чтобы детям было интересно. Дети разные, и подготовка к уроку разная.
Во-вторых, прежде чем дать что-то детям, это нужно просмотреть и проверить. Потом повышение квалификации, хочется идти в ногу со временем. Смотришь различные интернет платформы, которые будут интересны детям. А чтобы понять, как на этих платформах работать, объяснить родителям и детям, постоянно смотришь вэбинары.

А: — Сколько в среднем раньше составлял ваш рабочий день?
Т: — Около пяти уроков, плюс два-три часа подготовки к следующему уроку и проверка тетрадей. В среднем, 8 часов. Сейчас же рабочий день и проверка тетрадей затягивается до позднего вечера.

А: — Мы в КЧ видели фотографию, где в школе, на проходной, в стопках лежат тетради, которые приносят родители на проверку учителям. В школе имени Новикова как проверяются задания?
Т: — Я не могу сказать за других учителей, потому как в школу практически не хожу. Я проверяю через интернет. Родители или дети фотографируют выполненные задания, и отправляют мне по ватсапп.

А: — Сколько у вас учеников сейчас на дистанционном обучении?
Т: — Я веду уроки в разных классах, у меня их четыре. Это порядка ста детей. Плюс разные предметы. Например, технология, там достаточно просто посмотреть, это что касается 2 и 3 класса.
А вот с русским языком, математикой и литературой, особенно в 5 классе, все гораздо сложнее. Это долгие проверки и комментарий каждому ученику по каждой работе.

А: — Посредством каких интернет сервисов вы общаетесь с учениками?
Т: — Прежде всего, мы общаемся по ватсаппу, это быстро, удобно и ничего не зависает. По электронным платформам я работаю с такими, как инфроурок, яндекс учебник, учи.ру, я-класс, дневник.ру, в зависимости от класса и урока.

Т: — Дети в большинстве своем справляются, я довольна. Первую неделю интернет площадки действительно зависали. Но мы брали себя в руки, успокаивали родителей, сами успокаивались, и надеялись на лучшее. Сейчас все работает стабильно, без каких-либо перебоев.

А: — Как лучше работать, дистанционно или очно?
Т: — Конечно, очно. Раньше мы общались с детьми, а теперь больше с родителями.

А: — Некоторые родители негативно высказываются о таком виде обучения.
Т: — Были эмоциональные высказывания, но вопросы все разрешились, все друг друга поняли. Я думаю, что родители прекрасно понимают, что это не мы так придумали, а так сложилась ситуация.

А: — Как вы думаете, сколько еще это продлится?
Т: — Я бы хотела вернуться в школу еще вчера. Но загадывать не буду. Раз ОГЭ перенесли на июнь, то и другие классы быстро не выйдут. А пока будем осваивать новые площадки.

Статья из КЧ №17 от 29.04.2020

  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.