Второй поток улучшений в УГЖДТ


На новой остановке можно укрыться от ветра и дождя /фото автора

В рамках бизнес-системы Евраза

— Проект начался в декабре 2016 года по организации модельной линии для снижения простоев тяговых агрегатов на плановых видах ремонта, — рассказывает начальник локомотивного депо №2 УГЖДТ Роман Шалагинов. — Из-за отсутствия запасных частей или материалов представителями цеха ремонтно-подвижного состава и был создан проект. Компания бизнес-системы организовали модельную линию. Строили мы ее около полутора лет, до января 2017 года.

— Усилили заготовительный участок депо №2 за счет перевода людей с депо №1 для организации ремонта вентиляторов тяговых агрегатов, и ремонта центральных и боковых токоприемников. Это было успешно сделано и внедрено в жизнь цеха. Автономно мы приблизились к цели — не зависеть от смежников, от локомотивного депо №1, в виду простоя, недопоставки вовремя запасных частей вентилятора, либо центральных и боковых токоприемников для всех локомотивов.

Он говорит, что все это было внедрено за полтора года.

— Далее создавался сварочный участок, был забран токарный станок старого образца в депо №1, где он был реанимирован и модернизирован. Наплавка продолжается, мы перестали зависеть от депо №1 в виде поставок в срок наплавленных деталей, боковых и центральных токоприемников, вентиляторов всех типов, двигателей малой мощности.

Теперь специалисты депо ни к кому за помощью не обращаются, ремонтируют все сами, для этого есть своя база.

— Самое главное для решения всех проблем, которые существуют в депо, — это общение и коммуникация, мы должны решать проблемы все вместе сообща.
По информации мастера локомотивного депо №2 Евгения Никифорова, эта модельная линия создавалась, чтобы сократить простой электровозов.

— Снимали комплектующие, требующие ремонта, и их везли в первое депо, это все очень долго, на ремонт уходила неделя.

Работ по модернизации цеха прошло много.

— Начнем с внешних изменений депо №2. Здание цеха окрасили по периметру и обозначили все люки треногами. Над входом установили козырек, остановочный комплекс для работников, запустили освещение на двух опорах по маршруту следования со стороны стоянки и со стороны депо.

По его словам, много изменений произошло и в самом депо.

— Модернизацию в цехе я сделал, как на западе. Часть площадки цеха было пустое, лежали одни плиты. Рельсы в депо закрыли коробами, оборудовали специальные каналы, установили переходные мостики. Для перевозки кожухов сделана специальная тележка, которая перевозит их по специальному каналу, мы ничего не покупали, сделали все своими руками.

Трудности возникли с кожухами, их нагревали бензорезом, стоял дым и мрак. Сейчас кожухи укладывают на стол, включают нагревательные лампы и все масло стекает в поддон.

— Когда основные загрязнения стекают, мы промываем все парогенератором, после этого сварщик приступает к работе на очищенном кожухе.


Стол для кожухов /фото автора

Также были модернизированы стенды для ремонта боковых и центральных токоприемников.

— У нас ранее не было возможности проверить давление на контактную сеть, — рассказывает Евгений Никифоров. — Модернизация стендов сделана своими силами, без помощи сторонних организаций. Все стенды ограждены по технике безопасности. Также установлен стенд для проверки главного выключателя электровозов. На стене цеха смонтировали стеллаж для хранения инструментов крышевого оборудования.

Участник проекта бизнес-системы Евраза в УГЖДТ Александр Белоусов говорит, что старт проекта БСЕ в цехе произошел в марте 2020 года.

— На сегодняшний день, после внедрения инструментов БСЕ, депо находится в автономном режиме. За весь период с 2020г. в депо подано 311 идей, из них принято 230, реализовано 200.


Специальная тележка для перевозки кожухов /фото автора

Победителями квартальных конкурсов подачи идей были Роман Шалагинов — начальник локомотивного депо №2, Павел Колесников — мастер участка, Сергей Георгиев — мастер по ремонту подвижного состава, Алексей Гаврилов — аккумуляторщик.

— Это активисты, которые подали очень много идей. Роман Шалагинов, как ролевая модель, показывал своей команде, работникам своего цеха, что нужно и необходимо подавать идеи и, соответственно, уходить от всех проблемных мест, чтобы это больше не мешало в производстве.

После старта БСЕ проекта в локомотивном депо также было проведено два цикла улучшений, это модернизация освещения третьей и четвертой канав депо, а также перенос домкратов для проведения полноценного единого периодического обслуживания.

— Депо №2 выступает, как ролевая модель в бизнес-процессах производства под руководством начальника депо №2 Романа Шалагинова, — уверен Александр Белоусов. — Все коммуникационные барьеры были преодолены. Депо №2 — самая сплоченная команда.

По результатам квартального конкурса проходило награждение, где активисты депо №2 стали призерами.

— Помимо того за каждую принятую идею на техническом совете цеха, работники получают по триста пятьдесят рублей. За все реализованные идеи также получали вознаграждение в размере 350 рублей, чем можно не только улучшить рабочее пространство, но и пополнить свой семейный бюджет за счет количества идей. Помимо этого, активисты награждаются корпоративными подарками от Евраза.

Евгения Никишина

  •  
  • 4
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар Печкин:

    https://politsturm.com/deshyovye-innovacii-za-schyot-rabochix-evraza/
    Я б ещё аудит провел в этой секте БСЕ. Пусть расскажут как бабло отмывают через магазин «Апельсин»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.