Будет ли перерасчет за время планового отключения горячей воды?
ВОПРОС:
В Качканаре на 10 дней отключали горячую воду. Из нашего крана с горячей водой при включении льется тонкая струйка с прохладной, но не ледяной водой, как из холодного крана. Естественно, вся семья на автомате включает горячую воду — то руки сполоснуть, то посуду помыть, даже зубы почистить.
Между тем, счетчик продолжает наматывать как за горячую воду, а по факту она не горячая.
Будет ли сделан перерасчет в сторону уменьшения потребления горячей воды за эти десять дней отключения? К кому нужно обратиться за перерасчетом, что нужно предоставить?
Ольга Ж.
ОТВЕТ:
— Отключение горячей воды для проведения профилактических работ в течение 14-ти суток учтено при расчете платы за горячее водоснабжение при отсутствии приборов учета, — отвечает на вопрос исполнительный директор ООО «КТК» Евгений Палицын. — Перерасчет платы за услугу в период планового отключения для жилых помещений, не оборудованных приборами учета, не требуется.
Оплата за горячее водоснабжение в квартирах, оборудованных приборами учета, начисляется по показаниям счетчиков.
— Воду в трубах горячего водоснабжения оставляют, чтобы предотвратить их коррозию. По любым вопросам, связанным с отключениями воды, можно обратиться в свою управляющую компанию, КТК, а также информация размещена на портале ГИС ЖКХ в соответствующих разделах.
Они вам пересчитают Не обрадуетесь