Уже десятый по счету 240-тонный БелАЗ приступил к работе в ГОКе. Еще два — в сборке

Специально для передвижения таких большегрузов по территории нового месторождения построили дороги, их ширина более 50-ти метров

На Евраз Качканарский ГОК в рамках разработки Собственно-Качканарского месторождения продолжает поступать  высокопроизводительная техника.

240- тонные БелАЗы работают на комбинате третий год. На днях после обкатки на линию вышел уже десятый по счету самосвал.

Машины оборудованы пятью системами торможения, что делает их надежными и безопасными. Безопасней становится работа и с установленными видеокамерами кругового обзора, светодиодными фарами, системами  контроля топлива.

Для комфортной работы водителей в кабине установлены кондиционеры и система обогрева.

Сборкой еще двух  «великанов» занимается подрядная организация. Один уже на завершающем этапе, осталось только поставить колеса.

— К качеству работы нареканий нет, ребята собирают хорошо, где-то идут даже навстречу, — рассказывает Евгений  Суворов, начальник участка технического обслуживания автоколонны и технологического транспорта автотракторного цеха комбината. —  Опыт первых самосвалов, опыт эксплуатации показал места, где надо дополнительно что-то усилить, вот здесь уже делаем сразу же.

Такую технику доверяют только профессионалам. Нужно максимально точно подъезжать под экскаватор, чтобы тот не тянулся ковшом к машине.

Вести груженый БелАЗ тоже надо с умом, так как вес  самосвала 400 тонн.

— Техника серьезная, техника большая. Садятся опытные ребята. Есть как молодежь, но достаточно опытная, ну, и ветераны. Приоритет, конечно, опытным людям, с большим стажем без аварийной работы, ну, и любящим технику.

  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.