Уже десятый по счету 240-тонный БелАЗ приступил к работе в ГОКе. Еще два — в сборке
Специально для передвижения таких большегрузов по территории нового месторождения построили дороги, их ширина более 50-ти метров
На Евраз Качканарский ГОК в рамках разработки Собственно-Качканарского месторождения продолжает поступать высокопроизводительная техника.
240- тонные БелАЗы работают на комбинате третий год. На днях после обкатки на линию вышел уже десятый по счету самосвал.
Машины оборудованы пятью системами торможения, что делает их надежными и безопасными. Безопасней становится работа и с установленными видеокамерами кругового обзора, светодиодными фарами, системами контроля топлива.
Для комфортной работы водителей в кабине установлены кондиционеры и система обогрева.
Сборкой еще двух «великанов» занимается подрядная организация. Один уже на завершающем этапе, осталось только поставить колеса.
— К качеству работы нареканий нет, ребята собирают хорошо, где-то идут даже навстречу, — рассказывает Евгений Суворов, начальник участка технического обслуживания автоколонны и технологического транспорта автотракторного цеха комбината. — Опыт первых самосвалов, опыт эксплуатации показал места, где надо дополнительно что-то усилить, вот здесь уже делаем сразу же.
Такую технику доверяют только профессионалам. Нужно максимально точно подъезжать под экскаватор, чтобы тот не тянулся ковшом к машине.
Вести груженый БелАЗ тоже надо с умом, так как вес самосвала 400 тонн.
— Техника серьезная, техника большая. Садятся опытные ребята. Есть как молодежь, но достаточно опытная, ну, и ветераны. Приоритет, конечно, опытным людям, с большим стажем без аварийной работы, ну, и любящим технику.