Администрация объяснила, что делать, если в квартире холодно
В Администрации пояснили, что для решения вопросов по качеству тепло-водоснабжения необходимо обратиться к специалистам. Но прежде следует разобраться, кто несет ответственность.
Если температура теплоносителя не соответствует на вводе в дом, то тут несёт ответственность «Горэнерго» и КТК, если в квартире при соответствии нормативов до дома, то Упраляющая компания, — поясняет пресс-служба администрации.
Для оперативного устранения проблемы необходимо подать заявку в ЕДДС или Управляющую компанию. Комиссия в составе специалистов управляющей компании и коммунальной сферы проведёт замеры и сможет определить, на каком этапе идёт потеря тепла, а также составит акт осмотра. Если проблема в городских сетях, то нужно обратиться напрямую в КТК или «Горэнерго». Если причина внутри дома, то отработать заявку обязана Управляющая компания.
Подать заявку для решения вопросов, связанных с отоплением по номеру Единой дежурно-диспетчерской службы: 8 (34341) 6-88-00, «05» или Управляющей компании: 8 (34341)6-99-66. Также обращение можно подать в электронном виде на сайте ЕДДС http://edds.kgo66.ru/index.php/elektronnaya-zayavka или на электронную почту: prom@kgo66.ru.
Если на вашу заявку организации коммунальной сферы или управляющая компания не принимают меры по устранению проблемы обращайтесь в госжилинспекцию, которая является надзорным органом в сфере соблюдения жилищного законодательства по телефону 8 (34385) 6-67-80, либо оставьте обращение на сайте жилищной инспекции.