Электромобиль и русская зима: оценили «выживаемость» батареи

На сегодняшний день в России электромобили пока еще являются экзотикой — их доля составляет менее 1%.

Но российские производители, а также зарубежные автоконцерны обещают, что с каждым годом машин без Двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на дорогах будет все больше и больше. И русская зима их не пугает, хотя свои особенности эксплуатации у электрических авто все же есть.

Эксперты прогнозируют, что к 2030 году электрокары могут занять 15% отечественного авторынка.

Автоэксперт и блогер Антон Воротников отмечает, что в среднем в зимний период заряд электромобиля снижается в два раза. Но скорость разрядки батареи напрямую зависит от региона.

Русская зима — понятие растяжимое. Бывают морозы на Севере в минус 50, бывает минус 10 в Москве. Но в среднем зимой заряд снижается в два раза. И, конечно же, большое количество энергии тратится на обогрев и ледяную корку, — считает эксперт.

В остальном, по мнению Воротникова, электромобиль идентичен традиционному, в том числе и в езде по зимним дорогам. Но говорить о каком-либо захвате рынка в ближайшие несколько лет не приходится, так как в регионах пока слабо развита инфраструктура.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.