Новичок на комбинате (смотреть)
Евраз КГОК продолжает обновлять карьерную технику. На этот раз в парк тяговых агрегатов в рамках программы стратегического развития комбината прибыло 2 электровоза российского производства. С подробностями наш корреспондент Ксения Георгиева.
Серийный номер новичка — сто семь, это уже двадцать шестая по счету машина серии НП-1 на Качканарском ГОКе. Изготовитель — Новочеркасский электровозостроительный завод. Данная модель — общая разработка железнодорожников Качканарского ГОКа, ведущих инженеров и проектировщиков страны.
При сборке и наладке отмечают, что учтены все наши замечания, которые были на электровозах и тяговых агрегатах, которые приходили на более ранние периоды, в частности, надежности тех же узлов, правильности сборки электронной схемы, каких-то незначительных, но, тем не менее, значимых эргономических вещей — говорит Денис Михеев, начальник Управления горного железнодорожного транспорта Евраз КГОК. — С приобретением новой техники, надежность всего парка тяговых агрегатов, и в том числе коэффициент технической готовности у нас повысился.
После сборки, наладки и обкатки новичок вышел на линию, и успешно справляется с работой, говорит машинист локомотива. Сам Владислав в профессии пять лет, начинал помощником, вскоре доверили электровоз. На новую машину и не мечтал попасть, говорит Владислав, до этого управлял агрегатом устаревшей модификации.
Больше комфорт, лучше вывозка, да, и машина надежнее, — говорит Владислав Власов, машинист электровоза ЕВРАЗ КГОК. — Работа нравится очень, с хорошим настроением на нее идешь, особенно на такой агрегат.
Стоимость новичка — более 150 миллионов рублей. Скоро на линию выйдет еще один электровоз под номером 109, он уже в стадии сборки и наладки. Оба локомотива прибыли на смену старым тягачам.
Автор: Ксения Георгиева, оператор: Анна Холкина