Улучшения на комбинате(смотреть)

На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе в цехах управления горного железнодорожного транспорта завершились циклы улучшений. Работники сами вышли с предложением улучшения условий труда: сами составили смету и на полученные деньги сделали ремонт. Одна из главных задач Бизнес — системы ЕВРАЗа — вовлечь работников. Теперь горняки обедают в комфортной и уютной обстановке, убедилась наш корреспондент Ксения Георгиева.

На ЕВРАЗ КГОКе работники депо путевой техники УГЖДТ в неиспользуемом помещении обустроили обеденную комнату. Своими силами отремонтировали пол и стены, установили кухонный гарнитур, обновили оборудование.

Бизнес система ЕВРАЗа дает положительные показатели работы,– говорит Артур Александров, старший мастер участка путевых машин УГЖДТ. – Вовлечь работников было нелегко, но на сегодняшний день вовлечены  работники на 100 %. Мы, как, непосредственно, руководители стремимся создать рабочие места безопасными, удобными, с эффективными показателями. Работники уже удостоверились, что Бизнес-система работает, что это не пустые обещания. Результат налицо.  

Николай Чикишев трудится токарем в депо путевой техники 27 лет. Изготавливает детали для дрезин, путевых ремонтных и снегоуборочных машин. Мастер на все руки, говорят про него коллеги – Николай Чикишев может выточить деталь, которую уже нигде не выпускают. БСЕ-Трансформация, говорит, необходима, ведь работники сами подают и реализуют идеи.

То, что сделали, сейчас более уютно стало и комфортно, и светло, – рассказывает Николай Чикишев, токарь  УГЖДТ. – Две микроволновки – хорошо, удобно, уже не ждем друг друга. Поставили, разогрели, пообедали.

 На участке ремонтно – механической мастерской цеха внешнего транспорта тоже улучшились условия труда. В этом бытовом помещении дежурный электрослесарь Игорь Малышев  проводит большую часть рабочего времени – чинит детали для экскаваторов, которые отгружают щебень, здесь же и обедает. Отремонтировали полностью все, как говорится, от пола до потолка и тоже своими силами.

Стены все обшарпанные были, неприятно находиться было – желтое все, не отмывалось уже ничего тут, вспоминает  Игорь Малышев, дежурный электрослесарь службы отгрузки и складирования готовой продукции ЦВТ УГЖДТ. – Верстак, конечно, не новый, просто уже не обшарпанный и приятней уже что-то на нем делать.  После того, как ремонт сделали настроение лучше, и работа ладится больше, ну, приятней. Здесь по большому счету проводишь больше времени, чем дома.

В планах у дежурных электриков, говорит Игорь Малышев,  продолжить улучшения. Опыт есть, желания – хоть отбавляй.

Помимо того, что работник может сам влиять на свои условия труда, свою эффективность, немаловажно, что есть еще материальная мотивация по инструментам БСЕ, говорит Евгений Лаптев, старший менеджер службы развития Бизнес – системы ЕВРАЗа горно – транспортного передела.  В 2022 году в УГЖДТ  были реализованы  2 коммуникационные платформы для сотрудников. Первая – это платформа в Телеграм – канал УГЖДТ, куда может подписаться  любой сотрудник, где будет вся актуальная информация. И вторая платформа – это Whenspeak, где каждый сотрудник удаленно может задать вопрос руководителю. Как раз таки обезличено, не указывая свои данные.

Циклы улучшений на комбинате продолжаются. Бизнес – система ЕВРАЗА повышает эффективность производства, комфорт и безопасность на рабочих местах.

 

Автор: Ксения Георгиева, оператор: Анна Холкина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.