Самые активные в автотракторном цехе (смотреть)

С приобретением нового оборудования в токарной мастерской автотракторного цеха комбината сделать заготовку стало в разы быстрее, а в боксе больших автобусов из складского помещения сделали ремонтную мастерскую. С подробностями наш корреспондент Ксения Георгиева.

На ЕВРАЗ Качканарском ГОКе по программе улучшений работники автотракторного цеха из складского помещения сами обустроили ремонтную мастерскую. Обновили полностью все: побелили и покрасили стены, заменили освещение, закупили новые станки и оборудование для техобслуживания автобусов. Раньше приходилось ходить и ремонтировать в соседний бокс, говорит Владимир Лихоступ, слесарь по ремонту автомобилей ЕВРАЗ КГОК:

Здесь поставили подъемник и сразу слесарку, чтоб не ходить никуда, а полностью производить здесь ТО для больших автобусов, потому что там они не заходят. И полностью ремонтный цикл здесь завершить. Удобно, что все в одном здании, это намного комфортнее и быстрее.

Автоколонна пассажирского транспорта – лидер среди подразделений в АТЦ по количеству циклов улучшений.

Это те люди, которые болеют, радеют за производство, – говорит Андрей Мартенс, исполняющий обязанности начальника автотракторного цеха ЕВРАЗ КГОК. – Это те люди, которые приносят пользу, вовлекаются в бизнес-систему ЕВРАЗа. Люди готовы менять, люди готовы упрощать процессы, улучшать комфортные условия труда для себя и коллег.

Активным работникам, принявшим участие в улучшении цеха – подарки от бизнес-системы ЕВРАЗа.

Улучшили условия труда и коллегам – ремонтникам в токарном отделении авторемонтной мастерской АТЦ. Взамен старой механической пилы 1972 года выпуска теперь новый, современный помощник.

Основной, конечно, плюс – это снижение затрат по времени для производства заготовок, – рассказывает Александр Бугаевский, слесарь-ремонтник АТЦ ЕВРАЗ КГОК. – Сейчас установлен круг диаметром 130 миллиметров на пиле маятникового типа старого образца, это порядка 3-4 часов для получения заготовки. На новом оборудовании мы получаем 40 минут. Производительность в 3-4 раза увеличилась.

А еще изготовили стеллаж для заготовок, теперь токарям будет удобно при выборе нужного диаметра будущей детали.

Хотелось бы выразить огромную благодарность службе бизнес-системы ЕВРАЗа, – говорит Антон Демидов, механик АТЦ ЕВРАЗ КГОК. – От них было и финансирование, от них была и помощь в реализации каких-либо проектов. Они направляли, подсказывали, как сделать быстрее, лучше, эффективнее.

Новые планы по улучшению условий труда в автотракторном цехе уже есть. И служба развития БСЕ всегда готова помочь в реализации идей. А значит, циклы улучшений на комбинате продолжатся.

 

Автор: Ксения Георгиева, оператор: Анна Холкина

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.