Мошенники обманули жительницу Качканара на 300 тысяч рублей

Качканарка, 1970 года рождения лишилась 300 тысяч рублей, пытаясь продлить договор сотовой связи.

15 июля женщине позвонила девушка, представившаяся сотрудницей сотовой связи «Мотив». Звонившая сообщила о необходимости продления договора по абонентскому номеру и попросила сообщить коды из пришедшего смс-сообщения.

Затем позвонила другая девушка, представившаяся сотрудницей «Госуслуг», заявив о взломе аккаунта. Она перенаправила звонок «специалисту» «Центрального Банка России», которая сообщила о 11 поданных на имя женщины кредитных заявках и необходимости оформления кредита для их предотвращения.

Следуя указаниям, женщина оформила в «Сбербанке» кредит на 290 000 рублей, но снять наличные не удалось. По совету «специалиста» она оформила покупку в интернет-магазине «М.Видео», а коды подтверждения оплаты передавала звонившей. После нескольких списаний «Сбербанк» заблокировал карту, но женщина выпустила новую, код которой снова сообщила «специалисту».

В итоге «специалист» пообещала закрыть кредит на следующий день, но этого не произошло. Обманутая женщина обратилась в полицию.

Полиция Качканара предупреждает жителей о необходимости быть бдительными и не сообщать незнакомцам коды из смс-сообщений. При возникновении любых подозрений необходимо обращаться в ближайший отдел МВД России.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.