«Бассейн» у подъезда после ремонта
Отремонтированный вход в подъезд. /фото Сергея Вялкова
Специалисты от УЖК «Наш дом» «восстановили» разрушающийся вход в подъезд на деньги жильцов. Сейчас жильцы не могут добиться правды и получают от коммунальщиков отписки
— Площадка у нашего дома высокая, а крыльцо низкое, — рассказывает Сергей Вялков. — У нас там цокольный этаж, практически полуподвал. На крыльце появляются трещины, вода проникает в дом, фундамент гниет. Недавно все крылечки ремонтировали, заливали их бетоном, а у нас какую-то яму у входа сделали. Зачем? Теперь во время дождей вода у подъезда стоит, а мы в ней плаваем.
Мы просим управляющую компанию нам сделать нормальную крышу над входом в подъезд, чтобы она как-то спасала вход и его так не затапливало, но нас не слышат. Этот козырек просто надо сделать шире, чтобы вода не попадала. В управляющей компании пишут, что запланированы у них какие-то работы по благоустройству нашего дома. Но когда это будет? Мы сто лет уже требуем, а у нас тут постоянный бассейн. Зачем вообще они делали вход у подъезда, если над ним нет нормальной крыши?
«Крыльцо 5-го подъезда дома 19, 8-го микрорайона по проекту находится ниже отметки придомовой асфальтированной дороги и в подъезд надо спуститься по ступеням и войти. До ремонта крыльца площадка перед входной дверью в подъезд наполнялась влагой от таяния снега и от дождей, которая постепенно уходила через трещины в бетоне площадки вглубь, создавая угрозу для фундамента дома путем подмывания его, чего допускать нельзя, а существующий надподъездный козырек из железобетонной плиты (проектный), узкий и не перекрывает ни площадку, ни ступени при осадках.
При ремонте крыльца была восстановлена целостность бетонной поверхности площадки крыльца с выемкой для сбора влаги, а в дальнейшем (до конца 2020 года) запланировано реализовать разработку проектной документации на входную группу крыльца 5-го подъезда».
— Планируется выполнить проектную документацию на реконструкцию входной группы 5-го подъезда многоквартирного дома №19, 8-го микрорайона до конца 2020 года, — отвечают в управляющей компании на вопросы КЧ. — Все поступившие жалобы жителей были рассмотрены в установленном порядке. Проведены работы по ремонту бетонной площадки крыльца, устранены трещины и сколы поверхности, тем самым предотвращена причина подмывания фундамента здания. В проектном решении будет в обязательном порядке предусмотрена установка надподъездного козырька большего размера, перекрывающего бетонную площадку. Долг жителей за услуги ЖКУ на 1 июля 2020 года составляет 564.327,39 рублей».
Сергей Вялков не намерен отступать, он планирует и дальше требовать выполнение обязанностей от УЖК «Наш дом».
Борьба зла и добра.УЖК будет писать отписки, но делать ничего не будет. Даже письма в Департамент ЖКХ, результата не даст. Этот этап я сейчас прохожу. Указания депортамента, для Нашего дома не указ. Терпения в борьбе.
Город находиться на горе. Отведешь воду от одного объекта (дороги, дома) и направишь к другому. Интересно кто то вообще анализировал возможность устройства единой системы водоотведения.
Долг жителей за услуги ЖКУ на 1 июля 2020 года составляет 564.327,39 рублей».
Всегда,когда управляшка дает ответ на какой-либо запрос или письмо, она обязательно указывает долг по ЖКУ…И мне всегда интересно — это они жалуются на неплательщиков или просят помощи у нас собрать долги? Они не понимают,что эти цифра характеризуют, как нельзя лучше, их некачественную работу? Есть юристы в штате, есть отдел по борьбе с населением (так я его называю), в конце-концов директор — юрист, и они все получают з/плату, наверняка, премиальные выплаты…За что,спрашивается? Я уже не говорю,что и работу по содержанию и текущему ремонту жилья делают кое-как, лишь бы отвязались…