Дистанционное обучение привело к депрессиям и фобиям
Фото из сети Интернет
А также другим нарушениям психического здоровья у школьников
Исследователи из Национального медицинского исследовательского центра здоровья детей Минздрава отметили неблагополучные психические реакции пограничного уровня у 83,8% школьников в условиях самоизоляции и удаленки из-за пандемии коронавируса, пишет РБК со ссылкой на данные опроса. Депрессивные состояния отмечены предположительно у 42,2% детей и подростков, астенические состояния — у 41,6%.
69,2% участников опроса во время пандемии коронавируса ограничивали свои передвижения и сидели дома. К условиям самоизоляции и дистанционного обучения адаптировались только 13,4%, тогда как у других обнаружились многочисленные негативные последствия самоизоляции, включая депрессивные состояния, фобии (37,2%), синдром головных болей (26,8%) и нарушения сна (55,8%).
32,5% школьников удавалось сохранять ровное и положительное настроение, но 13,1% испытывали подавленность, а для 44,2% была характерна неоднократная смена настроения в течение дня.
Подростки отрицательно восприняли режим самоизоляции: 36,7% отнеслись к нему негативно, 21,2% назвали его невыносимым. Нравилась самоизоляция лишь 16,8% опрошенных.
Из-за самоизоляции школьники стали меньше гулять (68,3%), снизилась их физическая активность (55,2%).
Напротив, увеличилось время на выполнение домашних заданий (59,7%), на занятия с компьютером или другим гаджетом (46,7%), на общение в соцсетях (35,4%). О недостаточной продолжительности сна, семь часов и менее, рассказал каждый четвертый школьник (25,4%).
Самым популярным устройством, которое использовали школьники во время самоизоляции, был смартфон, непосредственно для учебы его использовали большинство подростков (73,1%). В целом ежедневно разными гаджетами пользовались практически все учащиеся (99,2%). В то же время школьники часто жаловались на покраснение глаз (18,1%), на их усталость (44,9%), а также на общее утомление при длительной работе на компьютере или другом устройстве.
Кроме смартфонов и компьютеров 72,5% участников опроса использовали наушники во время дистанционного обучения, при этом больше четверти (29%) опрошенных использовали их около четырех часов и более.
Большинство (85,9%) школьников не испытывали дискомфорта при использовании, меньшинство жаловалось на тяжесть в голове, шум и заложенность в ушах. По данным авторов исследования, это свидетельствует о том, что современная цифровая школа не располагает безопасными для здоровья технологиями онлайн-обучения.
Опрос перед началом учебного года показал, что 32 процента российских школьников относятся к его старту пессимистично, панически или с апатией. Больше всего подобные чувства проявлялись у девятиклассников и семиклассников.
К обучению с полной отдачей были готовы 37% школьников, еще 31% ожидали начала учебы с радостью и оптимизмом.
Как проводилось исследование
Онлайн-опрос проводился с конца апреля по конец мая, в нем приняли участие почти 30 тыс. школьников из 79 регионов России. Учащиеся представлены в возрастном диапазоне с 5 по 11 класс.
Они отвечали на вопросы о физической активности, использовании гаджетов в условиях дистанционного обучения, изучалось также психоэмоциональное состояние школьников.
Лучшее лекарство от депрессии и фобии — ремень бати. Пару сеансов и перед вами совершенно нормальный человек
Отцовский ремень лучшее лекарство от всех хворей вышеупомянутых.
Ну вот вам от идиотизма не помогло. Или мало били? Поделитесь воспоминаниями!
тебе и ремень не поможет это врожденное