Самоизоляция. Зачем вы вычеркнули из моей биографии неделю?!
Фото из сети Интернет
Тест на коронавирус мне так никто и не сделал. При выписке даже давление не измерили. Просто выписали и все! А вдруг я бессимптомный?
«Звонок с неизвестного номера прозвучал, как гром среди ясного неба!» — по идее мой рассказ должен был начаться примерно так. Однако здесь более уместным была бы фраза «Федот, да не тот». Но обо всем по порядку.
Итак, сначала. Звонок, неизвестный номер, отвечаю:
— Алло.
— Это Виталий Иванович?
— Нет.
— А кто вы?
Надеюсь, все заметили, что на том конце провода до сих пор не представились?
— Вообще-то, меня Александр зовут. А я с кем разговариваю?
— Это Роспотребнадзор.
Ну, хоть какая-то ясность.
— Слушаю вас.
— У нас тут написан ваш номер и данные Виталия Ивановича. Видимо ошибка какая-то. А вас как правильно зовут?
— Александр Такойтович Такойтовский.
— О, вы тоже есть в нашем списке.
— Чем обязан?
— Вы знакомы с Таким-то Таким-то?
— Конечно. Работаем вместе.
— Он сейчас лежит в Нижнем Тагиле с подтвержденным коронавирусом. В числе контактных лиц он указал и вас.
Вот тут про гром среди ясного неба стало как никогда актуально.
— Александр Такойтович, вам необходимо срочно изолироваться на срок до такого-то числа. Давайте уточним ваши персональные данные, и мы вам по ватсапу вышлем постановление и номера контактных телефонов в ЦГБ.
— Да, конечно. Только вот, работа…
— Больничный лист вам будет оформлен.
Так началась моя самоизоляция.
Заинтересованный читатель, наверняка, ждет подробностей в стиле «день первый…». О том, как и что со мной происходило дальше. И… не дождётся. Потому что после того, как я закрыл за собой дверь квартиры, срочно выпрошенной по этому поводу у своего друга (он в ней долгое время не живет), со мной не происходило ровным счетом ничего. От слова «абсолютно!».
Я дисциплинированно дозваниваюсь, далеко не с первого раза, по номеру ЦГБ, где мне подтверждают, что надо сидеть дома и никуда не высовывать нос. И всё.
Вот просто всё!
Как только щелкнул замок, я перестал существовать для всех. И, как мне показалось, в первую очередь для Роспотребнадзора и ЦГБ.
Я, насмотревшись по телевизору о том, как страна победно борется с пандемией, десятками строит больницы, и начитавшись правил, как нужно действовать при обнаружении симптомов и о том, как это все серьезно, наивно начал готовиться быть под неусыпным контролем.
Теста вообще ждал. Ведь от его результатов зависит срок моего возвращения к работе. Но, не был никому интересен мой тест.
Жена звонит родственникам в Тюмень. У них ко всем самоизолированным приходят брать тест максимум на второй день. Ну, родная, так то ж Тюмень…
Когда устал ждать визита, ждал звонков. Мол, здравствуйте, как вы там, не ухудшилось ли состояние?
Когда устал ждать звонка, стал периодически позванивать сам, в никуда. Телефон не отвечает…
В последний день срока, указанного в постановлении, прихожу в поликлинику в указанный кабинет. Подготавливаю все документы, отсиживаю очередь и захожу в кабинет. Я готов ко всему — к медосмотру с объяснением врачу, кто я и зачем пришел.
На осмотр меня медик тратит несколько секунд. И потрачены они были на бесконтактную термометрию. После чего мне делают распечатку из электронного больничного и я иду готовиться к работе.
Домой из поликлиники иду слегка озадаченным. Да нет! Не слегка! Меня распирает от вопросов.
С самого начала мне никто толком не объяснил, что мне делать, кроме того, что я должен на время покинуть наше общество.
Так вот, может, через газету получится получить ответы от Роспотребнадзора и качканарской ЦГБ.
1. Зачем вы вычеркнули из моей биографии неделю? Я, может быть, могу кому-то показаться слишком меркантильным, но неделя по больничному и неделя полноценной работы оплачиваются далеко не одинаково.
2. И, внимание, самый главный вопрос. А вы уверены, что я все-таки не болен? Ведь тест мне так никто и не сделал.
Итак, самоизоляция, день последний. Неделя жизни потеряна, часть зарплаты потеряна и нет никакой определенности в своем коронавирусном статусе.
Заканчиваю философским вопросом ко всем ответственным: «А что это было?». И почти уверен, что, как и все философские вопросы, мой тоже останется без ответа.
Александр Власовских
Смотрите также:
— 10 дней закончились — человек выздоровел автоматически
— Кашель, насморк, слабость, туман в голове и тяжесть в грудине: вы здоровы!
— Без лечения от ковида и как в загоне
Вывод, не отвечайте на незнакомые номера. Не ответил бы, бросил трубку после неправильно названных данных, и всё было бы по прежнему. Меньше знаешь, крепче спишь. А вы уверены ,что это звонил Роспотребнадзор? И почему у них Ваш номер телефона. Вы им оставляли? Странно номер есть, а ФИО не знают. подозрительно. Готовтесь. Сегодня Вам позвонят с неизвестного номера и скажут что это из управляющей компании, за вами долг 50 тысяч. Для его погашения, вам по ватсапу скинут реквизиты счёта. Не показалось странным, что по ватсапу? А если нет ватсапа, простой кнопочный. Значит информация о вашем смартфоне у них тоже есть. Сколько раз твердят…Будьте внимательны.
Не отвечайте на незнакомые номера
Скромненько :)).
Моё повествование заняло бы поболе места, да только без местоимений и «ять» никак не пишется
А в это время, в самый разгар распространения вируса, в учебном комбинате ГОКа собирают рабочих на курсы. Чтобы они весь день просидели вместе в одном помещении и передали друг другу ВСЁ, что можно!!! Организаторы, вы в своем уме????
Вирус передаётся от больного человека. Что все слушатели курсов больные?Если так рассуждать, и дома находится опасно. Надо рыть землянки( одна землянка на одного человека) и уходить в лес подальше от жилья человека. Не давние исследования показали, что вирус теперь передаётся и через компьютеры.
Лена, а ты думаешь, что на работе у каждого по индивидуальной слесарке, раскомандировке, раздевалке, душевой построено. И работу они делают в одно лицо, как Робинзон Крузен? Сразу видно, что девушка из семейства планктоновых