Водитель маршрутки нагрубил бабушке и высадил ее на дороге с ограждением


Качканар, фото Егора Драничникова

В последнее время в Качканаре многие недовольны нашими маршрутками — жалуются, что дождаться их стало сложней, ездят раз в полчаса и тому подобное. Люди рассказывают какие-то из ряда вон истории, которые происходят в маршрутках. Но я и сам стал свидетелем хамской ситуации в маршрутке

Время было около девяти утра, спешил на работу. Светлеет сейчас не быстро. К счастью, долго ждать на остановке не пришлось, повезло, маршрутка приехала почти сразу, как я подошел к остановке. Сел в нее в районе «Детского мира».

Водитель — седовласый и полноватый мужчина. Часто его видел на месте водителя, но до этого дня ничего конкретного о нем сказать не мог. Возит людей и ладно. Но сегодня он проявил себя во всей «красе».

На остановке у «Мебельного» в маршрутку входит пожилая женщина с тростью, ступеньки входной части маршрутки даются ей с трудом. Она медленно вскарабкивается на каждую ступеньку.

Водитель кричит: «Давайте быстрее входите! Холодно ведь!». Бабушка ему отвечает: «Я не могу быстрей, мне уже не семнадцать лет, чтобы шустро бегать».

Его эти слова никак не остановили. Он продолжил ворчать, аргументируя, что у него мало времени. Но в любом случае, повел себя по хамски и непрофессионально.

Автобус поехал, бабушка села на сиденье рядом с выходом. Доезжаем до остановки ДК. Там начали выходить люди, некоторые стали доставать мелочь и подсчитывать нужную сумму за проезд.

Водителя это снова возмутило, он начал кричать матом, что пассажиры тратят его время, потому что не могут заранее приготовить деньги.

В итоге он выпустил из салона людей и не стал брать новых, которые дожидались на остановке, рванул вперед. И тут голос подала бабушка с тростью.

Сказала, что ей нужно было выйти у ДК, но она не успела. Водитель снова начал ворчать, но автобус остановил. Причем остановил он его где-то на середине китайской стены.

Высадил пожилую женщину прямо на железные ограждения, которые стоят у тротуара. Естественно, ей эти ограждения никак было не перелезть, пришлось идти по проезжей части до ближайшего пешеходного перехода.

После всего этого хотелось сказать несколько «ласковых» слов водителю и поучить его вежливому общению с пассажирами. Но останавливала мысль, что тогда поездка может затянуться еще больше, а я и сам опаздываю на работу.

На этом цирк водителя не закончился. Когда мы доехали до площади, из маршрутки стали выходить оставшиеся пассажиры. Мне также нужно было выходить. Передо мной выходила еще одна пожилая женщина. Она расплачивалась за проезд мелочью.

Пока она передавала деньги водителю, некоторые из них упали. Водитель приказным тоном сказал женщине поднять упавшие монеты, но она ответила, что монеты упали в его часть салона, она не может их там поднять. В итоге водитель просто психанул и сказал женщине выйти из автобуса.

Просто нет слов… И этот человек должен заниматься транспортировкой людей. Мне кажется, его даже просто за руль садить опасно с такими нервами.

Я давно замечаю, что на маршрутках у нас в основном работают не самые лучшие. Часто в салоне звучат тюремные песни, которые намекают на уровень развития водителей.

Но такое бескультурье наблюдаю впервые. Хотелось бы обратить внимание на эту ситуацию тех, кто занимается контролем маршруток.

Как, по их мнению, это вообще нормальное поведение для водителя? Может, пора более тщательнее проводить отбор работников на эту работу?

Анатолий П.

Статья из КЧ №01 от 13.01.2021

  •  
  • 12
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар 13:

    Я вообще не понял, что по мнению этого ябеды должен был сделать водитель — послать бабку нафиг и ехать до следующей остановки, или лихо развернувшись через сплошную доставить бабку до ДК, забив маршрут и других пассажиров (в том числе на ябеду)

  2. Аватар kroxa:

    Анатолий П. а вы сами где работаете? приду к вам на работу и буду действовать психологически, а потом напишу в газету, что Анатолий П безобразно ведёт себя на работе, об этом должны узнать все. И что он на работе употребляет нецензурные слова, в общении с коллегами(это моё предположение)

  3. Аватар Татьяна:

    Водитель повёл себя как хам, а kroxa и второй комментатор с цифрой 13 — тоже, видать, невоспитанные люди. Человек, написавший статью в газету, не ябеда и поступил правильно; жаль, что не указал номер маршрутки.

  4. Аватар kroxa:

    Человек, написавший статью в газету, не ябеда и поступил правильно

    Татьяна, правильно он бы поступил, если бы написал жалобу руководству маршрутного такси, с указанием номера такси. Ещё бы он правильно поступил, если бы высказался водителю, но он промолчал, наверное побоялся.

    После всего этого хотелось сказать несколько «ласковых» слов водителю и поучить его вежливому общению с пассажирами. Но останавливала мысль, что тогда поездка может затянуться еще больше, а я и сам опаздываю на работу

    , вот и молчал бы дальше, и это было правильно. После драки кулаками не машут, так говорят в народе. Татьяна, не беспокойтесь о моём воспитании, я достаточно воспитанный человек.

  5. Аватар Транзитный пассажир:

    я достаточно воспитанный человек.

    А по-моему так очень недостаточно, судя по комментариям, которые вы, уважаемый, ваяете время от времени…

  6. Аватар 13:

    Кроха, не мечи бисер перед Татьяной. Просто она такая же ябеда, вот для нее и естественна и нормальна такая писанина.
    crazy

  7. Аватар kroxa:

    Уважаемая Татьяна, а как бы вы поступили на месте водителя? довезли бабушку до остановки Огонёк, или бы поехали задом, по дороге, чтобы высадить на остановке ДК?

  8. Аватар kroxa:

    А по-моему так очень недостаточно

    Так пассажир, это твоё мнение, и мнение Татьяны. Они не совпадают с моим мнением.

  9. Аватар kroxa:

    А почему автор статьи молчит?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.