Мне, как водителю, очень мешают ограждения — нет обзора

На этих фото видно, как ограждения способствовали торможению автомобиля, чтобы он не выехал на тротуар /фото из архива местного отдела ГИБДД

— Осень и зима требуют от автомобилистов особой концентрации и внимания к пешеходам. На улицах нашего города ходят дети разных возрастов, и всех нужно обязательно заметить у переходов, чтобы не случилась беда.

В Качканаре положили новый асфальт, нанесли разметку, установили знаки и ограждения, наладили движение по зеленой волне. И вроде всё хорошо, но есть одна огромная проблема — когда смотришь на эти ограждения перпендикулярно дороге, вроде бы видно сквозь ограждения насквозь. Понятно, кто там стоит и кто движется. Но когда едешь на автомобиле, металлические ограждения высотой чуть больше метра сливаются и становятся серым полотном. И оказывается, что вообще не видно, есть кто-то за этим ограждением или нет. Этот забор вдоль дороги оказался ловушкой для водителей, потому что он просто закрывает обзор на то, что происходит за забором на переходах и особенно на участках с крутыми поворотами. То же самое и при выезде на главную дорогу с второстепенной.

Да, можно сказать, что на протяжении всей улицы действуют ограничения скорости 40 километров в час. Но иногда ребенок не выходит на переход, а буквально выбегает, а пожилые люди по пешеходным переходам ходят «по памяти», а значит, шансы резко среагировать, у водителя крайне малы. Автомобиль же невозможно остановить на раз-два…

Валентин

— Принятие тех или иных мер, в том числе установка пешеходных ограждений, определена методическим руководством и типовыми решениями по обустройству пешеходных переходов, составленных в соответствии с федеральными законами, национальными стандартами в сфере безопасности дорожного движения, — отвечает на вопрос начальник МУ УГХ Радик Гимадиев. — Перекрытия также произведено в очагах аварийности дорожно-транспортных происшествий, случившихся в предыдущие годы которые были связаны с выходом пешеходов на проезжую часть в неположенном месте.

По его словам, ограждения установлены с целью уменьшения риска дорожно-транспортных происшествий.

— Основное правило для водителей транспортных средств в сложившейся улично-дорожной сети города — это соблюдение скоростного режима и соблюдение преимущества приоритета в движении по отношению к другим участникам движения.

По информации начальника местной полиции Андрея Демина, ограждения установлены согласно требованиям ГОСТа Р 52289 — 2019.

— Пешеходные ограждения устанавливают, в том числе на тротуарах на протяжении не менее 50-ти метров в каждую сторону от всех регулируемых пешеходных переходов; нерегулируемых переходов, расположенных на участках дорог или проходящих вдоль детских учреждений; в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, связанных с наездом на пешехода, а также перильные удерживающие пешеходные ограждения устанавливают по краю тротуара. Высота пешеходных удерживающих ограждений должна быть не менее 1,1 метра.

Также по его словам, согласно ГОСТа Р 52766 – 2007, вместо ограждения вдоль тротуара допускается сплошная посадка кустарника.

— Единый порядок дорожного движения установлен правилами дорожного движения, где главой 4 определены определенные обязанности пешеходов, в том числе при переходе ими проезжей части. На нерегулируемых переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающегося транспорта, их скорость и убедятся, что переход для них безопасен.

При переходе дороги вне перехода пешеходы не должны создавать помех для движения транспорта,  выходить от транспорта или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствие приближающегося транспорта.

Пункт 10.1 ПДД требует от водителя, что он должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей ограничения, учитывая, в том числе, видимость. При возникновении опасности, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки.

 

  •  
  • 3
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар ветеран:

    соблюдай скоростной режим и никакие заборы тебя пугать не будут.

  2. И оказывается, что вообще не видно, есть кто-то за этим ограждением или нет. Этот забор вдоль дороги оказался ловушкой для водителей, потому что он просто закрывает обзор на то, что происходит за забором на переходах и особенно на участках с крутыми поворотами.

    Валентина хватит плакать!!! Не превышай скорость и притормаживай заранее перед переходами и будет тебе счастье rofl

  3. Аватар сергей:

    Особенность установки ограждение в Качканаре. Рельеф дороги. Наверное ограждения и кусты эти рассчитана так, что линия обзора выше этих ограждений. У нас на гикалова 4,6 когда поднимаешься в гору , линия обзора перекрывается этими ограждениями. Нужно почти выехать на дорогу что бы увидеть движущийся транспорт.

  4. Нужно почти выехать на дорогу что бы увидеть движущийся транспорт.

    Ну так выезжай аккуратно !!! Или выбери другую дорогу !!! Заныли водятлы !!! Все им не нравится !!! Пешком ходи diablo diablo diablo diablo diablo diablo diablo

  5. Аватар Дмитрий:

    Ограждения вдоль дорог мешают тем кому под колеса пешеходы с тратуаров не выскакивали

  6. Аватар Павел Рафаилович Бергамот:

    Не такой уж у нас большой город, чтобы в булочную ездить на машине. Отрастили животы, лень оторвать пятую точку от компьютера и пешком пройтись хотя бы для своего здоровья

  7. Аватар Дмитрий:

    Панов про таких как ты скажу коль мозгов бог не дал то они не вырастут походу бог на тебе экономил

  8. Аватар пятро:

    При всей не любви к Панову, с ним согласен.
    Вы плохие танцоры и вам все время что-то мешает.
    Что танцевать, что ездить, что с женой общаться. Одна причина в них, в …..
    А Валентина это Чудо: «потому что он просто закрывает обзор на то, что происходит за забором на переходах и особенно на участках с крутыми поворотами.»
    Если ты За рулем, на кой ляд тебе смотреть, что там за забором творится? Ценники в Красно-Белом не не видать. ?
    Блондинка.

  9. Панов про таких как ты скажу коль мозгов бог не дал то они не вырастут походу бог на тебе экономил

    это тебя обделили мозгами раз чужими фразами кидаешься

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.