Что такое лендинг?

Лендингом принято называть сайты-одностаничники, которые призывают посетителей сделать одно конкретное действие. Это не обязательно покупка чего-либо. Лендинг может призывать скачать презентацию, подписаться на рассылку или прислать своё резюме. Его основная ключевая особенность заключается именно в том, что посетителю предлагают сделать только одно действие.

Возьмём для примера абстрактную компанию. На её сайт приходят самые разные посетители, перед которыми стоят абсолютно разные задачи: кто-то хочет узнать больше о продукции, кого-то интересуют действующие акции, кого-то просто информация о самой компании. При этом, на странице с вакансиями перейдут только те пользователи, кто заинтересован в работе. Если эта страничка будет соответствовать определённым правилам и в ней будет содержаться конкретный призыв (к примеру, прислать резюме или мотивационное письмо), она будет считаться лендингом.

Для кого нужны такие сайты

Кому может быть интересно создание лендинга? (16+) Это эффективный рекламный инструмент, который подойдёт для любого бизнеса. Такой вариант будет интересен тем, у кого есть собственное дело, которое в той или иной мере связано с людьми.

Важно учитывать, что максимально полезным лендинг будет в том случае, если вы можете сам призыв расположить на кнопке.

Что нужно для качественного лендинга

Сайты, призывающие сделать какое-либо действие работают по такому сценарию: пришёл – понял – сделал. Но чтобы это сработало, нужно обеспечить два фактора. Это трафик и кнопка.

Трафик. Лендинг обычно разрабатывается под конкретную целевую аудиторию. Поэтому само предложение должно быть интересным для вашей ЦА. Обязательно нужно рассказывать о продукте так, как это будет интересно аудитории. К примеру, если ваш продукт ориентирован на малый бизнес, не стоит расписывать свой прогресс в сотрудничестве с огромными корпорациями. Покажите какой может быть польза от вашего товара или услуги для небольших компаний. Чтобы привлечь целевую аудиторию можно использовать поисковое продвижение сайта https://avigroup.pro/poiskovoe-prodvizhenie-sajtov-v-top (16+). Таким образом можно будет существенно увеличить количество трафика.

Кнопка. Это важная составляющая лендинга, которая является одним из отличий такого сайта от обычного. Если посетитель заходит на обычный сайт, то он может почитать что-то и может быть даже запомнить. Если он заходит на лендинг, то такой сценарий будет недостаточным. Там обязательно должна быть кнопка, нажав на которую, пользователь совершит действие, к которому его призывают. Это может быть: «Подписаться», «Заказать», «Отправить», «Купить», «Пожертвовать», «Оставить номер» и т.д. и т.п. Всё зависит от того, что вы предлагаете посетителю.

При этом, не стоит думать, что крутой лендинг может из любогопосетителя сделать покупателя. В действительности это не так. Если у вашего посетителя вообще нет денег, то даже отличный лендинг не сделает его сначала богатым, а потом не простимулирует отдать деньги вам. Он будет рассчитан на тех посетителей, которые уже могут позволить себе этот продукт.

Материал предоставлен сайтом https://avigroup.pro (16+)
На правах рекламы 16+

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.