Цифровое телевидение в Качканаре: каналы пропадают, а вместо изображения — надпись «канал заблокирован»
Проблемы с цифровым телевидением, по словам пенсионера Николая Кондратьевича, начались несколько месяцев назад. /фото Дмитрия Травкина |
Несколько месяцев назад пенсионер Николай Кондратьевич купил специальную приставку для цифрового телевидения. Вместе с супругой они посчитали, что это выгодно — потратиться один раз на бесплатные каналы, чтобы не платить за них в будущем.
Однако, спустя какое-то время после покупки, «цифра» начала вредничать — каналы постоянно пропадают, а вместо изображения на экране телевизора появляется надпись «канал заблокирован».
— — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Если верить статистике, около ста тысяч семей в области смотрят цифровое телевидение. В Качканаре его тоже смотрят, но с переменным успехом.
— У меня жена, в основном, смотрит телевизор. Я больше книги читаю, — рассказывает житель города Николай Кондратьевич. — В марте этого года, чтобы ежемесячно не тратиться на платежи за кабельное телевидение, мы купили приставку для цифрового вещания. Поставили, подключили. Первое время радовались — все хорошо работает, без сбоев, а изображение просто прекрасное. Но несколько месяцев назад эта идиллия кончилась, начались проблемы — то один канал, то другой стали пропадать. На экране просто появляется надпись «Канал заблокирован» и все. Так, ежедневно у нас пропадает по 3-4 канала. Причем каждый день разные. Потом они снова появляются, но вместо них исчезают другие. Знаете, как это неудобно — иногда супруга любимую передачу пропустит, иногда долгожданный фильм не получится посмотреть. При включении цифрового телевидения сначала кажется, что изображение хорошее и проблем никаких нет, однако спустя несколько минут на некоторых каналах появляются цифровые «кубики». Картинка довольно часто замирает, но спустя пару секунд изображение восстанавливается вновь.
Николай Кондратьевич, желая подтвердить истинность своих слов, начинает листать каналы. Первый, второй, третий — закодированы. Вместо четвертого — просто черный экран. Безупречно работает только один канал — рекламно-информационный.
— Первый канал у нас только пару недель назад появился, до этого его просто не было, рассказывает пенсионер. — Знаете, у нас раньше была спутниковая антенна. Все было нормально, никаких проблем с изображением, пусть там и брали с нас каждый месяц абонентскую плату, зато показывало. И зачем только мы послушали соседа, мол, что надо цифровое взять. Пришли, посмотрели к нему — вроде хорошо показывает. Ну и повелись на бесплатное телевидение. Сейчас думаем обратно переходить на спутник, а эту приставку жена и вовсе в сад предлагает увезти.
Владелец приставки вспоминает, что помимо дешевизны в обслуживании, пенсионеры при выборе цифрового телевидения также покупаются еще и на то, что «по телевизору ведь постоянно показывают нам, что за цифровым форматом будущее — вот мы и решили не отставать от жизни».
— У меня ведь еще один телевизор есть. В другой комнате стоит. Старенький, маленький, но цветной. Так он без антенны два канала ловит. Так вот по нему я недавно и смотрел футбол, когда на приставке еще Первого канала не было… Наши, кстати, тогда проиграли.
Судя по звонкам читателей, подобная ситуация в нашем городе не единична. Аналогичные сигналы поступали от жителей 4, 5а, 10, 11-ом микрорайонов.
— У нас так происходило на протяжении полугода. Сейчас вроде бы все нормализовалось, — рассказывает другой обладатель приставки Виктор. — Я уже куда только письма не писал, жаловался. Каналы постоянно то пропадали, то появлялись, то вообще из-за плохой связи качество изображения было невыносимым. Пытаясь добиться качественной услуги, я дошел даже до генерального директора компании поставщика услуг! Только после этого вроде бы все нормализовалось. Пока хорошо показывает, но что будет дальше, не берусь прогнозировать.
По информации гендиректора компании поставщика цифрового ТВ в Качканар Александра Мих, сбои действительно были, но по независящим от них причинам.
— Мы заранее объявляли нашим клиентам, что одна компания будет проводить ряд работ на территории Качканара, из-за чего и могли возникнуть сбои в вещании, — прокомментировал Александр Данилович. — Да, сбои были. Но, насколько мне известно, сейчас особых проблем нет. У нас есть система мониторинга, которая показывает, что сбои в вещании прекратились. Знаю, что люди ждут дополнительные каналы. Но, к сожалению, нам зажимают частоты. И деньги есть, и все есть — только бы частоты дали. Вот такое у нас Министерство связи.
Смотрите также:
— Онлайн ТВ на сайте газеты «Качканарский Четверг»
А ещё забыли написать как оказалось, что за год придумали платить за бесплатные 480руб в год. Как будто за обслуживание сети. Потом одиноразовая оплата. Под нашумевшим цифровым от государства Три-ТВ обманули своих клиентов. Особенно пенсионеров которым пообещали «халяву».
Три-ТВ — это обман. Нажно ждать РГТРК с цифрой.
Этого и следовало ожидать… Что тут скажешь?…
У нас такие же проблемы возникали, НО после оплаты через сбербанк (в рамере 480ти руб.) всё встало на свои места.. Обидно только то, что заявлялось цифровое телевидение как БЕСПЛАТНОЕ!! Но что уж тут поделаешь..
ну оплатил и что? Сила сигнала 99 качество 57 ,звоню в службу тех поддержки начинают валить всё на приставку,антену, усилитель. Что делать? можэт кто подскажет16