В «СТК» сократили авто-тракторный цех

Работникам пообещали, что переведут всех в другую организацию. Сегодня рабочие говорят, что их обманули и до сих пор не трудоустроили. Бывшее руководство утверждает обратное

Сокращение АТЦ (авто-тракторный цех, занимается выездом на заявки по ремонтам коммунальных сетей) произошло 31 декабря. Однако фактически, рассказывают рабочие, они уволились по собственному желанию — именно такая формулировка указана сегодня в их трудовых книжках.

— Нам пообещали, что произойдет обычная рокировка — мы пишем заявление об увольнении, затем нас принимают на работу в другое предприятие, — рассказывают бывшие сотрудники СТК (Свердловская теплоснабжающая компания).

Но, поясняют они, после того, как заявления были подписаны, развитие событий отошло от заранее согласованного сценария. По их словам, вплоть до сегодняшнего дня они не трудоустроены, при этом продолжают ежедневно выходить на работу. Помимо записи в трудовой для них ничего не изменилось — они работают на тех же самых машинах, выполняют приказы прежнего начальства.

Больше всего работники переживают за свою будущую зарплату.

— Деньги нам перечисляют два раза в месяц — 10 и 20 числа. Десятого января мы ничего не получили, так как были праздники. Первый аванс должны были перечислить к 20 января, но пока все тихо. Да и как нам будут платить зарплату, если официально мы не трудоустроены? — недоумевают они.

Задать аналогичный вопрос «в лоб» начальству, говорят работники, они не могут — обычно те, кто этим интересуется, надолго в компании не задерживаются.

В среднем, зарплата без вычетов у работников цеха АТЦ составляла 25.000. На руки, по словам трудяг, они получали 15.000-16.000.

Зам.начальника местного отделения Свердловской теплоснабжающей компании Владимир Васильев подтвердил информацию, что 31 декабря произошло сокращение авто-тракторного цеха. При этом он подчеркнул, что чуть больше пятидесяти рабочих автоматически были переведены на работу в альтернативное предприятие, которое, по сути, является «дочкой» СТК.

— Перевод состоялся 1 января, все документы уже оформлены и путевки выписываются с нового подразделения, — прокомментировал Владимир Петрович.

Причиной отсоединения АТЦ от основного предприятия он называет необходимость выделения непрофильных активов.

— Каждый должен заниматься своим профилем работ. У нас в аренде находится имущество города — коммунальные сети, а транспорт — это имущество КЭСК-холдинга. Поэтому по вертикали пришел приказ — выделить из всех структурных подразделений автотранспортную и строительную технику, — пояснил зам.начальника компании в Качканаре.

Также Владимир Васильев сообщил, что работники авто-тракторного цеха получат зарплату в январе без задержек уже как сотрудники нового предприятия.

Всего в «дочку», по его данным, перешли работать 51 человек, помимо этого на баланс нового предприятия были переведены 47 единиц техники (тракторы, экскаваторы).

Елена Ходырева

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар dima:

    будем ждать сюрпризов !!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.