Чиновники выпивают с теми, кто был судим. Неужели это этично?
На глаза мне попался один из предновогодних выпусков «Четверга», в котором была опубликована информация о праздничном оперативном совещании у мэра. Несмотря на то, что с того момента прошло уже несколько месяцев, я решила высказать свое мнение по этой публикации.
Что мы видим, разглядывая фото, на котором чиновники беседуют друг с другом, держа в руках бокалы с алкоголем? Самодовольные лица так называемой «элиты» города, многим из которой нет дела до происходящего. Когда смотришь на этот снимок, так и хочется спросить их «лоб в лоб»: «А что хорошего они сделали в минувшем году для Качканара?». Я, оценивая ситуацию, вижу одни только минусы. Перечислю мои основные претензии к руководителям городских ведомств.
УГХ (Управление городского хозяйства). Дороги и тротуары очищаются не совсем хорошо, с освещением в городе проблемы, летом по городу бродят стада коров.
Архитектура. Весь город заставлен ржавыми металлическими гаражами. Все дома серые, обшарпанные.
Гражданская оборона. Газета пишет о призовом месте, которое муниципалитет занял в каком-то областном конкурсе-смотре, но это ведь чистой воды лукавство. Ну не вижу я ничего такого, за что можно было бы дать «золото». Я уверена, что многие горожане даже не представляют — в какое укрытие или бомбоубежище бежать, если случится какой-нибудь катаклизм.
Наша знакомая, ранее работавшая в ЖКХ, как-то обмолвилась, что все убежища сегодня разграблены, а ПРУ — грязные, сырые, темные.
Еще возмущает то, что правоохранители и чиновники пьют за одним столом с теми, кто нарушает закон, выбрасывает людей с предприятия на улицу, кто неоднократно был судим за неуплату налогов (кстати, эти самые деньги недополучили бюджетники — подопечные главы и его заместителей).
Еще некоторым милиционерам, занимающим высокие посты, я хотела бы посоветовать меньше пиариться и реально начать спасать город от беззакония.
Неравнодушная
Смотрите также:
— Сергей Набоких, мэр Качканара: «Мы выходим из кризиса»
Особой радости на лицах присутствующих, кроме вечно улыбающегося первого зама и самого главного по городу, не наблюдается: почетный строитель «печалится» за судьбы подчиненных еме людей (лишнего заплатил); заму по ЖКХ, как никому все более-менее понятно с городским хозяйством (не до радости, да еще и не налили); ГОКовский генерал не особо в мажоре (план, вскрыша, вагоны, начальство, …); «тот, кто спрятался за генерала» — видимо есть, что скрывать и тоже не до смеха. «А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо».