Короткометражки души Оли Сосновских
Как же хорошо знакомиться с новыми людьми. Вносить в свою жизнь новые имена, знакомиться с чужой историей, отыскивать место для нового сердца в своей душе.
Каждый человек — это особый мир со своими законами, порядками и тайнами, которые, если вам повезет, вы откроете, стоит только постараться.
Сегодня мы познакомим вас с девчонкой, чьё утро начинается с мультиков про Спанч Боба, продолжается под звуки шуршащих конфетных обёрток и заканчивается между строк упражнений Гиппиуса.
— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —
Оля не любит рисовать стандартные картины вроде «чайники-тарелки-фрукты». Ее любимый жанр — абстракция |
Оля родилась в Качканаре. Вот уже одиннадцатый год она ходит в школу мимо гаражей, заброшенных владельцами, в надежде, что найдутся люди, которые по доброте душевной подкинут ее на своем автомобиле до царства знаний.
Она гадает в столовой на компоте с курагой, отыскивая в очертаниях напитка причудливые города. Является членом тайной организации «Гнездо», из-за чего так неприлично громко шуршит на уроках фантиками. Говорит «спасибо» за то, что в её жизни есть друзья. Три настоящих друга, которых она сравнивает со счастьем.
Оля занимается по книжке Гиппиуса, то и дело, прокручивая в уме свою собственную киноленту. Чтобы почувствовать, нужно поверить — эти слова стали ее девизом, жизненным кредо.
Она признается, что лжёт сама себе намного чаще, нежели остальным. Любит любить и радоваться.
Оля Сосновских о себе:
Пауло Коэльо. Он открыл мне новый мир. Иногда я сижу в читальном зале библиотеки часами напролёт. Прочитала уже много книг этого писателя. Вообще считаю, что Коэльо не помешало бы ввести в обязательный школьный курс по литературе.
Клуб «Бригантина» — это как сахар в чае. Он многое для меня значит. Она стала 1/3 моей жизни. Если бы я туда не попала, то, наверное, не была тем, кем я являюсь сейчас.
Вожатская деятельность — это прекрасно. Это фундамент, дети младшего возраста — словно пластилин, из которых можно слепить прекрасных людей.
Засыпаю я под упражнение Гиппиуса, которое называется «кинолента». Это когда закрываешь глаза и вспоминаешь, как прошёл твой день. Вот и я представляю все события дня, как будто смотрю кино со мной в главной роли. В этой картине я просыпаюсь, дохожу до ванны, начинаю чистить зубы… Вот и всё. Дальше не успеваю, засыпаю. Вот такие короткометражки смотрю я каждый вечер. У меня в голове собственный кинотеатр.
«Художка» (детская художественная школа) — это как таблетка от боли в голове. Я рисую свои мысли. При этом ненавижу все эти чайники, тарелки, овощи, фрукты. Не могу их рисовать, они меня не вдохновляют. Рисую всегда абстракцию. Но получается только тогда, когда никто от тебя ничего не ждёт.
Оля считает, что человек счастлив только тогда, когда он влюблен |
«Я — дневник, Бог, смех, любовь»
— Считаешь ли ты себя каким-то особым человеком, отличающимся от других?
— Нет, конечно. Все мы одинаковы. Все влюбляемся, испытываем боль, умираем. Никто друг от друга не отличается.
— Ты говоришь, что если бы не «Бригантина», ты бы не стала тем, кем являешься сейчас. А кто ты? Какой ты себя видишь?
— Я считаю себя счастливым человеком, а это самое важное.
— А что для тебя счастье? Оно осязаемо? Его можно спрятать в карман или в складки юбки? Или это что-то метафорическое?
— Ещё как можно. Вот, допустим, день у тебя не задался, ты пришёл домой, включил свою любимую песню и всё наладилось. Для счастья много не надо. Его можно спрятать в музыкальный трек, новую юбку.
Влюблённость — это тоже счастье. Влюбиться можно во что угодно — в дело, в мечту, в человека.
— Ты влюблена?
— Я всегда влюблена, потому и счастлива.
— Представь, что перед тобой человек, которого ты больше никогда не увидишь, а на разговор у вас есть всего несколько минут. Твоя задача: выложить всю себя в нескольких предложениях, чтобы человек уходя, узнал тебя как можно больше.
— Я — дневник, Бог, смех, любовь.
— Кем ты видишь себя во взрослой жизни?
— Никогда не думала о себе в будущем. Зачем? Я думаю, что мысли, посвящённые сегодняшнему дню, гораздо важнее мыслей о будущем.
Оля говорит, что каждый человек — это особый мир со своими законами, порядками и тайнами |
— У тебя есть какие-нибудь увлечения помимо «художки» и «Бригантины»?
— Да, я играю на гитаре, веду дневник, в котором, наверное, обо всех на свете найдётся по строчке. И ещё я пою. Правда, нисколько не умею петь, но почему-то все время это делаю.
— Ты играешь свои песни? Какая песня чаще всего крутится в твоей голове?
— Да, я придумываю и играю. Много людей вообще не знают о том, что я посвящаю им песни, рисую для них. Не знают и про то, что для меня они много значат.
Я слушаю группу «Пятница», постоянно напеваю их песни.
— Где бы ты хотела родиться, если не в России?
— Где-нибудь на другой планете.
— Можешь назвать три обязательных черты счастливого человека?
— Походка, улыбка, и, конечно же, глаза, сияющие счастьем.
— С кем бы ты хотела поговорить, с кем еще не представилось такой возможности? Какой бы ты вопрос задала этому человеку?
— Я хотела бы спросить организаторов первого полета человека в космос, почему имена людей, летевших вместе с Гагариным, держались в строгой секретности? Почему, когда Юрий Гагарин принимал похвалу и аплодисменты, эти люди стояли в толпе?
— Если бы ты была режиссёром, о чём была твоя постановка?
— О сумасшедших, о гениях, о вере, об одиночестве. Кино, не поддающееся восприятию, которое бы собрало на своей премьере мало денег.
Извините меня, Оля, но «Вожатскую деятельность» надо как-нибудь перефразировать, а то от текущей становится страшно. Диктатора Оли нам ещё не хватало.
— Я хотела бы спросить организаторов первого полета человека в космос, почему имена людей, летевших вместе с Гагариным, держались в строгой секретности? Почему, когда Юрий Гагарин принимал похвалу и аплодисменты, эти люди стояли в толпе?
Какая-то идиотская телепередачка раскрыла «страшную тайну», с которой эта деффачка теперь будет всю свою жисть задаваться этими вопросами
Зачем же вы каждую строчку то в штыки принимаете?!
Как, а Вы, многовуажаемый }{AM, разве не знаете, что в том первом полете космонавтов в «Восток» понапихали как сельдей в банку, а именно 67 человек? Это же известно любому, кто помимо всяких там справочников не ленится читать и бульварные газеты типа «Скандалы», «Тайны НЛО» и прочие. Самообразованием вам надо заниматься и заниматься…
Как, а Вы, многовуажаемый }{AM, разве не знаете, что в том первом полете космонавтов в «Восток» понапихали как сельдей в банку, а именно 67 человек? Это же известно любому, кто помимо всяких там справочников не ленится читать и бульварные газеты типа «Скандалы», «Тайны НЛО» и прочие. Самообразованием вам надо заниматься и заниматься…[/quote]
Ого, какой либерал нарисовался! Факты в студию!
Да уже погуглил 😉 И действительно, в том самом пилотном отсеке находились: представитель завода-изготовителя ракеты-носителя, бригада слесарей высшего разряда,бригадир, начальник смены, отделение связи, группа специалистов-исследователей, 50 вьетнамцев (они меньше китайцев ростом *CRAZY* ), крутивших пропеллер с помощью педально-ременного привода.
Действительно, этот исторический факт не освещался до последнего времени .
еще три бригады в ступенях ракеты отсоединяли их кувалдами по свистку