Цены на рекламу в столичном метро вырастут минимум на 30 процентов

Расценки на рекламу в московском метро вырастут минимум на 30 процентов. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на заявление гендиректора компании «Авто Селл», выигравшей в июне торги на размещение рекламы в метро. Принципы расчета новой цены в «Авто Селл» не пояснили.

«Авто селл», аффилированная с автоторговым холдингом «Гема», получила право в течение пяти лет начиная с августа 2011 года размещать рекламу примерно на 55 000 квадратных метрах поверхностей в метро. За это она согласилась платить ГУП «Московский метрополитен» минимум 2,379 млрд рублей в год (каждый следующий год действия контракта цена будет увеличиваться на 8,3%).

Предыдущий партнер Московского метрополитена — компания «Олимп» за 2010 год заплатила 783 млн руб. Ее руководство полагало, что максимальная экономически целесообразная цена контракта — 2 млрд рублей в год, так как весь объем рекламы в метро в 2010 году оценивался в 2-2,3 млрд руб.

В результате объявленного «Авто селл» повышения цен стоимость, к примеру, стикерной рекламной кампании (размещение рекламы в половине парка вагонов в течение месяца) увеличится ровно на 30% до 5,8-7,8 млн рублей.

Как считает экс-глава комитета рекламы Владимир Макаров, малые предприятия могут отказаться от размещения рекламы в московском метрополитене из-за повышения цен с появлением нового оператора, там останутся только крупные компании. Поэтому изготовление наружной рекламы в Москве будет, скорее всего, в ближайшие годы пользоваться большим спросом.

Компания «Авто Селл», входящая в автохолдинг «Гема», до торгов не была известна на рекламном рынке. Компания была учреждена в январе текущего года. «Авто Селл» будет размещать рекламу в метро с 1 августа.

В свою очередь, у «Олимпа» контракты закончились 30 июня, однако еще 10 дней компании дали на демонтаж рекламных конструкций.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter