Главные принципы обслуживания и рекомендации по ремонту автомобилей Skoda
То, что качественный ремонт и обслуживание автомобиля возможны только при профессиональном подходе — прописная истина для любого автомобилиста. Но для этого необходимо обладать не только достаточным уровнем знаний, но и большим опытом. Обнаружить таких специалистов реально только в организациях, ориентированных на обслуживания узкого круга транспортных средств. И если ваша цель – найти мастеров для работы с вашей попавшей в неприятную ситуацию Шкодой, ищите специалистов по работе с европейскими авто.
Естественно, что каждая марка имеет свои не только сильные, но и слабые стороны, «любимые» поломки и характерные неисправности. Некоторые из них присущи всему модельному ряду, другие – только отдельным моделям. Не исключение и Skoda.
Начнем с самого главного, сердца авто – его двигателя. Дизельные модели Skoda страдают такой «болезнью», как неисправность блока управления двигателем. Именно с этим довольно часто связан ремонт шкода данной разновидности. В такой ситуации стартер прокручивается и запуск двигателя становится невозможным.
Причиной неисправности блоков ABS/ESP чаще всего является выход из строя электронных компонентов. Именно об этом свидетельствует неадекватное поведение мигающих индикаторов и кнопок включения. Кроме того, система может оповестить об ошибке 01435 Brake Pressure Sensor 1 (G201).
Есть характерные поломки и у приборных панелей автомобилей Шкода. Чаще всего, это полосы и мешающее восприятию информации размытие.
Кузовные работы с автомобилями Шкода требуют знания аэродинамических особенностей конкретных моделей и наличия возможности подобрать на 100% подходящий оттенок краски.
А вот сервис шкода, связанный с ремонтом АКПП – явление не такое уж частое. Этот узел заслуженно пользуется славой одного из самых надежных в конструкции автомобилей данной марки. Однако для того чтобы предотвратить возможные неприятности, следует вовремя производить замену масла и не нарушать рекомендаций по эксплуатации коробки передач.
Тормозные диски автомобилей Шкода также достаточно надежны, но и они имеют свой предел прочности, который измеряется в 2-3 тормозных колодках. Замену же последних рекомендуется осуществлять примерно через каждый 25 тыс. км пробега.
Рулевая рейка Шкода способна исправно служить вплоть до 100 тыс. км пробега, но только в том случае, если будет своевременно осуществляться замена масла в гидроусилителе руля и контролироваться состояние элементов герметизации.
Выше приведенные примеры наглядно показывают, что каждая конкретная марка транспортного средства требует специфического подхода к ремонту. И не всякий специалист способен осуществить его. Тем более губительной может оказаться для автомобиля «гаражная самодеятельность» автолюбителей, зачастую приводящая не только к усугублению старых, но и к появлению новых проблем. Так что не рискуйте своим авто и собственной безопасностью – выбирайте только качественный сервис Skoda.