Применение современных технологий и запчастей при создании BMW X5 E53

Самый первый в истории BMW внедорожник увидел свет в 1999 году. И не смотря на то, что многие с большим сомнением относились к этому проекту, Х5, получивший кузов Е53, стал одним из лидеров на мировом рынке внедорожников. Благодаря повышенному комфорту и небывалой для автомобилей подобного класса динамике, Икс Пять быстро завоевал массу поклонников.

Линейка двигателей позволяла каждому найти себе оптимально подходящий вариант. От экономичного и сдержанного трехлитрового дизеля до мощного и агрессивного V8 спорт объемом 4.6 литра. Все запчасти BMW Х5 E53 были повышенного качества, так как компания BMW работает с такими гигантами в производстве запасных частей, как Lemforder, Sache, BOGE, Luk, Hella, Bosch, ZF и многими другими.

Так что у владельцев BMW X5 никогда не возникало проблем в техническом обслуживании своего автомобиля. Постоянно обновляя свои модели, в BMW в 2004 году подвергли обновлению своего полноприводного любимца. Изменения коснулись не только внешнего облика Е53, Х5 стал комплектоваться обновленными запчастями, а также получил новые технически усовершенствованные (TU) двигатели.

Также была разработана и впервые применена электронная система регулировки крутящего момента передаваемого на переднею ось. Система эта получила название xDrive. Как и все модели выпускаемые в BMW с 97 года, Х5 получил алюминиевую облегчённую, независимою переднюю и заднюю подвески, что благоприятно сказывалось на динамике и комфорте. Основной деталью подвески являлся подрамник, к которому крепились рычаги. Тормозная система была дисковая, оснащенная вакуумным усилителем и штатной системой ABS. Даже при наличии такой мощной тормозной системы, в BMW не забывали о безопасности пассажиров — Х5 был оснащен рядом подушек безопасности, которые вместе с ремнями образовывали пакет безопасности.

Хотелось бы отдельно поговорить о спортивной версии BMW Х5 . Спорт во многом отличался от своих братьев. Помимо всех возможных наворотов, которыми комплектовали салон спортивной версии, Х5 спорт имел спортивный обвес, расширенные колёсные арки, пороги, мотор повышенной мощности, а также АКПП оснащенную усиленным пакетом фрикционов. Переднюю и заднюю подвески, как правило, комплектовали пневматическими стойками, что позволяло в любой момент регулировать дорожный просвет. Его та же регулировала электронная система управления: считывая все параметры движения, система сама подбирала оптимальный клиренс. Салон оснащали многофункциональным спортивным рулевым колесом и щитком приборов в М-стиле, который можно купить на разборке BMW X5.

В 2006 году первое поколение внедорожников от BMW стала историей. BMW X5 в кузове Е53 уступил место новому поколению. Концерн BMW расширил своё семейство внедорожников. В 2007 году вышел новый Х5. В наше время по дорогам ездят сразу несколько разных моделей из семейства автомобилей с повышенной проходимостью, Х1, Х3, Х6, второе поколение Х5 в кузове Е70. А BMW Х5 Е53 занял почетное место в зале славы и достижений компании BMW. Навсегда оставив себе почетное право называться первым.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.