Простые способы проверки рекламных «преувеличений» в смс бизнесе

Может ли пользователь хоть каким-нибудь образом проверить – действительно ли компания занималась подобным бизнесом и просто не была замечена лично, так как только сейчас появилась необходимость подобной услуги.

На самом деле, абсолютно достоверно сказать, производила ли какая то компания рассылки смс, может только тот, кто ее основал. А узнать, говорит ли он правду, просто рассказывает небылицы, в принципе, без проведения тестового использования сервиса невозможно.

Но с другой стороны, обычно, смс рассылка предлагается в качестве онлайн-сервиса. То есть, обязательно должен существовать определенный сайт, на котором выложены специальные приложения, позволяющие клиенту выбирать необходимые данные, активируя отправку сообщений. У этого виртуального портала есть уникальное имя (то, которое предлагается набрать в адресной строке). Это, так называемый, домен, обладающий собственной историей, в том числе и датой создания. Причем эти сведения может уточнить любой желающий, просто зайдя к регистратору или введя в поисковике запрос – как найти информацию о домене. Так что, если менеджеры уверенно заявляют, что их работа в течение, как минимум, десяти лет полностью безупречна, а сам сайт создан всего полгода назад, то можно поинтересоваться причинами такого несоответствия.

Кстати, функционирование любого смс-центра до 2005 года была очень сомнительным бизнесом. Поскольку именно в это время мобильная связь являлась удовольствием весьма дорогостоящим, а телефоны покупали только те, кому они были действительно необходимы. Следовательно, имеющиеся операторы связи полностью справлялись с потоком желающих оформить заказ на самые различные направления. А вот позднее действительно появились фирмы, чья работа это смс рассылка спб или Москва, а может быть, и вся Россия.

Еще один вариант проверки деятельности компании – это изучение сроков регистрации самого юридического лица. Хотя, с другой стороны, подобные сведения ни о чем не говорят, поскольку даже двадцатилетний срок существования не гарантирует, что за этот внушительный период деятельность не менялась уже не один раз, а сама компания может перепродаваться различными владельцами.

Сами по себе временные рамки существования организации не могут быть засчитаны, как существенный плюс или минус. Ведь молодые и рвущиеся в бой профессионалы зачастую гораздо быстрее и качественнее выполняют заказы, нежели те, кто привык, что постоянные клиенты не дадут бизнесу «заглохнуть».

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter