На Урале опробовали новый способ нанесения разметки на асфальт

Машина более года стояла невостребованной

В столице Урала дорожные службы показали, как работает машина для нанесения пластиковой разметки. Эту машину администрация Екатеринбурга приобрела ещё в августе прошлого года, однако опробовать её эффективность решились только сейчас.

Технология нанесения пластиковой разметки следующая: пластик варится в специальном котле 8-9 часов при температуре 185 градусов, затем разметочная машина марки Hofmann заправляется расплавленным материалом и начинается процесс нанесения разметочных полос.

При нанесении разметки используется световозвращающая краска австрийского производства «Штоллрефлекс». Эта краска на акриловой основе обладает замечательной долговечностью. Разметка выдерживает большую транспортную нагрузку в количестве 600-800 тысяч наездов.

Преимущество пластиковой разметки состоит в том, что на оживленных городских магистралях она сохраняется дольше, чем разметка обычной краской. Пластиковую разметку нужно обновлять всего лишь один раз в год, в то время, как разметка краской требует корректив каждые три месяца. На большинстве улиц Екатеринбурга уже нанесена эта яркая дорожная разметка.

В планах администрации Екатеринбурга в ближайшее время снабдить пластиковой разметкой все оживленные магистрали города.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.