Качканарские педагоги учатся арт-терапии

Занятия рисованием помогут детям-инвалидам адаптироваться в обществе

На прошлой неделе для преподавателей изобразительного искусства прошел необычный семинар — учителей рисования в течение нескольких часов учили, как развивать творческий потенциал детей-инвалидов.

— Этот проект в Качканаре существует полгода. У педагогов накопилось много вопросов и проблем, с которыми они столкнулись при работе с такими детьми. Например, возникла проблема: некоторые дети замыкаются в себе и не хотят рисовать. А рисование играет очень важную роль в их социальной адаптации, — рассказывает куратор семинара от благотворительного фонда Марина Модестова.

Для разбора подобных проблем на семинар были приглашены специалисты по арт-терапии и семейный психолог. Они проконсультировали педагогов, рассказали о методах работы с детьми, у которых диагноз ДЦП.

— Развитие творческого потенциала, мелкой моторики, образного мышления — все это достигается путем изобразительной деятельности. Поскольку в каждом занятии присутствует элемент психологии, дети получают важный опыт социализации, — говорит Марина Сергеевна.

Помимо этого, по программе арт-терапии две недели назад в клубе «Бригантина» прошло мероприятие «Краски осени» — дети, больные церебральным параличом, общались и играли с волонтерами, используя технику ИЗО.

— Там собрались все ребятишки, которые участвуют в нашей программе. Мы сравнили самый первый праздник в начале проекта и последний. Разница колоссальная: раньше каждый сидел в своем углу, а теперь все активно участвуют в конкурсах, общаются со сверстниками. К сожалению, наше общество не нормальное, оно не готово принять детей-инвалидов. А для них очень важно общаться с окружающими, — прокомментировала Марина Модестова.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.