Новый ISUZU GIGA

Грузовики небольшой тяжести заслуженно переживают бум в своей индустрии последние несколько лет. «Малолитражки» (по сравнению с большегрузными машинами) отлично вписываются в небольшой бизнес мелких промышленников, не желающих связываться с большими деньгами.

Многие зарубежные бренды небольших грузовиков подняли свое дело на финансовой депрессии. Недавно японский автопроизводитель ISUZU представил на суд потребителей новую модель – ISUZU GIGA, а вместе с ней и все достоинства новейших технологий, используемых на производстве. Чем же GIGA сможет удержать на себе взгляд ищущих хорошую машину для бизнеса?

Во-первых: стоит отметить универсальность новой модели. Перевезти груз на GIGA в любой стране и в любом направлении крайне просто. Например, есть несколько версий руля для разного типа дорожного движения. В России руль у подавляющего числа автомобилей слева, значит можно приобрести леворульный вариант.

Но при этом и праворульный тоже не составит труда установить заново. Конечно, можно спорить об этакой универсальности на фоне некоторых недостатков модели, но для любого водителя положение руля порой бывает определяющим. В эту же категорию можно отнести разные типы бака – для дизеля и для бензина. Вот в этом компоненте разница довольно существенна: машина потребляет очень большое количество бензина на 100 километров, но с дизелем есть кое-какие проблемы технического характера. Традиционно, у ISUZU проблемы именно в этой области.

GIGA представлена несколькими вариантами тоннажа, от 5ти тонн. Разница в цене между разными объемами грузового отсека довольно велика, к тому же 5-10 тонн для обычного предпринимателя вполне достаточно. Если уж говорить о малом бизнесе, то стоит рассматривать модели грузовых автомобилей именно в этом ключе.

Дело в том, что в пику цене и расходу топлива в эту модель был вмонтирован V-образный двигатель, который очень сильно портит ценовую картину. Если Осуществляя, например, грузоперевозки по Москве на такой машине, можно запросто потратить до 80ти литров на 100 километров дорог, что очень накладно даже в таком дорогом городе, как Москва. Если же использовать автомобиль только для работ вне города, то получается наоборот, экономия топлива. С чем связан такой разрыв между рваным городским ходом и беспрерывным, вопрос к производителям.

По всему видно, что новый грузовик ISUZU GIGA вполне подошел бы только строительным компаниям и фирмам, занимающимся грузоперевозками. Такие высокие расходы на обслуживание в городе не позволяют мелким предпринимателям надеяться на модель в условиях торговли. Отзывы о ходовых качества автомобиля достаточно высокие, это лишь дополняет загородную идею его использования.  Хотя в любом случае на транспортное обслуживание приходится тратить определенную сумму денег, но лучше не приобретать такие машины, не имея конкретного намерения по их поводу.

Очень скоро тенденция большегрузных машин на бензине сойдет на нет, производители скорее всего вернутся к дизельным вариантам. А пока дизельные характеристики грузовых машин оставляют желать лучшего, но и расход бензина в новых моделях меньше не становится. GIGA – это апогей японской щедрости, доходящей иногда до абсурдных граней по отношению к другим странам. В нашей же стране бензин слишком дорог, чтобы тратить его таким безрассудным образом.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter