Что учесть при ремонте кузова?

Кузова легковых автомобилей имеют достаточно сложную конструкцию, выполненную с учетом ряда требований, продиктованных современными условиями, чтобы защитить машину при аварии.

Кузов является несущей конструкцией, и все нагрузки воспринимаются через силовой каркас. При нормальных условиях эксплуатации такие модели служат более 10 лет. Однако срок службы кузова может значительно уменьшиться вследствие аварии или при быстрой езде по выбитым дорогам.

Чаще всего страдает фронтальная часть. Такие повреждения происходят при столкновении двух автотранспортов. Во время такого столкновения, кузов автомобиля разрушается, и все нагрузки передаются на его внутренние детали.

Во время диагностики, которая требуется, чтобы выполнить ремонт кузова авто, следует учесть то факт, что при аварии могут возникнуть повреждения внутренних деталей автомобиля, которые приведут к перекосу. Поэтому, сумму ремонта кузова следует рассчитывать с учетом его разборки и сборки. Такая процедура позволит определить повреждения скрытых составляющих автомобильного кузова.

Восстановление перекошенного варианта представляет собой восстановление поврежденных деталей, придания им первоначальной геометрической формы. Устранить перекос можно только с применением специального оборудования, применяя для этого гидравлические и ручные методы исправления геометрических параметров. Такие услуги оказывают практически все автосервисы. Подробную информацию можно найти на этом сайте helios-service.ru. Этот ресурс поможет решить все проблемы, связанные с неисправностями транспортных средств.

Чтобы определить поломку автомобиля самостоятельно, ниже будут приведены признаки перекоса кузова. Выступ или западание внутренней (наружной) панели двери по сравнению с другими – первый признак нарушения диагональности кузова. Искажение крепления рамки радиатора также является признаком перекоса кузова. Выступает панель переднего копота по сравнению с проемом, где находятся составляющие автомобиля.

Для их слаженной работы кузов должен быть в исправленном состоянии. Нарушен зазор по периметру капота. Если плохо видна рама ветрового стекла, то это свидетельствует о неправильном положении кузова. Также показателем для диагностики нарушения диагонали кузова служат нарушения заднего крыла и задней части.

Наиболее опасным и сложным перекосом является вмятина на крыше в районе центральной стойки правой или левой стороны кузова.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter