О плохом качестве сотовой связи сообщайте в «Горячую линию»

Как сообщает мэрия Москвы, в начале 2012 года московский департамент информационных технологий откроет «Горячую линию», куда можно будет пожаловаться на плохое качество сотовой связи

Не секрет, что какой бы навороченный и современный сотовый телефон у вас не был, например, тот же blackberry bold touch 9900, периодически на экранах всех телефонов видна надпись «Нет сигнала».

Теперь у жителей Москвы будет возможность сообщать о всех таких случаях. Для этого необходимо будет зайти на сайт департамента информационных технологий и заполнить заявку, с описанием неполадок и указанием адреса, по которому сотовая связь плохо работает.

С помощью этих сообщений специалисты департамента информационных технологий смогут понять, в каких районах города есть неполадки с сотовой связью.

Помимо сайта есть и другие способы сообщить о неполадках. Можно будет пожаловаться на плохое качество сотовой связи и по телефонам «горячей линии», а также сообщения будут приниматься через Twitter.

Для тех, кто не хочет тратить время на звонки в «горячую линию», на сайте департамента можно будет скачать специальное приложение, которое затем установить в свой телефон. Данная программа будет фиксировать все неполадки в автоматическом режиме. Приложения можно будет скачать уже в начале следующего года.

Все сведения от абонентов будут суммироваться и передаваться в Роскомнадзор.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter