Москвичи будут разрабатывать единый бренд Свердловской области
Эксперты по брендингу, приезжавшие в Качканар и другие города «Серебряного кольца Урала», презентовали свои идеи в областном министерстве. Чиновники были не в восторге
Встреча в Министерстве культуры состоялась в четверг, 26 января. Перед областными чиновниками выступили московские эксперты — Дмитрий Замятин и Денис Визгалов, которые в ноябре объезжали города, попавшие в «Серебряное кольцо Урала».
По мнению Дмитрия Замятина, Свердловскую область лучше презентовать как регион первопроходцев, мифов, страшных историй, людей, идущих своим путем, как, например, изобретатель велосипеда Артамонов или создатели паровоза Черепановы.
— Особенность региона, которую можно обыграть — это энергия. Например, энергия пути: Симеонова тропа, сплавы по Чусовой, путешествие в заброшенный мир по узкоколейке, индустриальный туризм и прочее, — уверен специалист по брендингу.
Помимо этого он назвал образы-архетипы региона, которые, на его взгляд, понятны всем и которые следует обыгрывать, делая брендинг. Это камень, металлы, огонь и вода. Наиболее ярко они представлены в городах Невьянск, Реж, Алапаевск, Качканар, Верхотурье, Нижний Тагил, селе Нижняя Синячиха. Подробнее о разработки бренда можно посмотреть тут.
— Камень — это горы: Троицкий камень в Верхотурье, скалы Старик и Старуха в Алапаевске, гора Лисья в Качканаре. Кроме того, камень олицетворяет города мастеров и легенду о Даниле-мастере. Металл — это история Демидовых, заводы-музеи, как в Нижнем Тагиле. Реж — это бажовские сказы и минералогические заказники. Каждый город сочетает в себе несколько разных и интересных образов, — цитирует Дмитрия Замятина официальный областной туристский портал.
Его коллега Денис Визгалов говорит о Свердловской области как о крае, соединившем в себе самые разные ценности: это и красота природы, и неиссякаемые богатства недр, перекресток путей, любовь людей к труду и своей земле.
— Если задуматься над заголовками маршрутов, то напрашивается «Семь вершин», «Семь тайн», «Семь гениев места», «Семь вещей, которые нужно сделать туристу», «Семь широт», «Семь жизней, которые свердловчане будто бы проживают одновременно». Это магнетизм для туриста. На этом можно интересно играть, если Свердловская область «приватизирует» число семь, — считает Визгалов.
Разработанные москвичами концепции вызвали эмоциональную дискуссию среди участников семинара. В итоге решили: идеи брендинга необходимо переработать и дополнить. Участники остановились на том, что прошедший семинар стоит считать не итоговым, как планировалось, а промежуточным, и посоветовали ученым разрабатывать не идеологию в целом, а единый бренд Свердловской области.
Смотрите также:
— Москвичи займутся брендом Качканара
Везде залезли москали.наше УРАЛЬСКОЕ мнение уже не в счёт.Нас гнобят вы не замечаете?
Замечаю!!!Нас пока всего 2е… 8)