Нынче тренд модный — ругать власть
Куда я пошлю тех, кто послал Путина
В прошлом номере КЧ вышла статья «Куда Качканар послал Путина», про собравшихся 4 февраля на площади Дворца культуры. Лично я возмущен. Как могут 70 человек, которые присутствовали на акции протеста, говорить за весь Качканар?
Я живу в этом городе, работаю тут. И лично я Путина никуда не посылаю.
Еще помню те времена, когда шахтеры сидели на рельсах и стучали касками. Те времена, когда дома кроме картошки ничего покушать не было. Когда Шойгу летал на самолете по всей стране и возил батареи в замороженные города. Когда моим родителям не платили зарплату по полгода. О размерах пенсий в девяностых годах лучше вообще молчать.
Кто-то может сказать, что Путин тут не причем, что это народ сам страну вытащил за 12 лет из ямы 90-ых, что это цены на нефть такие высокие. Считаю, что это ложь. Да, народ работает и строит страну. Но чтобы вода потекла на грядку, а не в болото, ее надо туда направить.
Тренд пошел такой модный нынче. Кто ругает действующую власть — тот герой. Ругать всегда было модно, но нынче критикующие как с цепи сорвались. И политиканы, как обычно, хотят выехать на горбе у несчастных и недовольных во власть. Да ради бога, ругайте, протестуйте, выходите на улицы снова и снова. Свой кусочек электората вы, конечно, отхватите. Но не говорите, что вы — весь народ и весь Качканар. Не выступайте от моего имени! Вы — лишь часть общества и, судя по митингу, не самая большая.
Когда я иду на выборы, то задаю себе один вопрос: «Мне стало жить лучше?». И вы знаете, ответ — да. Этого мне достаточно, чтобы пойти и проголосовать так, как считаю нужным, а не так, как шепчет оппозиция, власть, газеты или телевизор.
Борис Ташлыков
Смотрите также:
— Куда Качканар послал Путина (фото+видео)
Лож центрального банка РОССИИ. Цена на нефть.
http://www.cbr.ru/statistics/print.aspx?file=credit_statistics/crude_oil.htm
http://iv-g.livejournal.com/551135.html
2 кварт 2000г 23.75$
2 кварт 2011г. 112.59$ Ну конечно же это ложь Борис Ташлыков, ну не может же Вас так Путин подставить.
Лож федерального бюджета.
Доля нефтегазовых доходов в общем объёме доходов 2011 год 46,2%.
Лично мне глубоко на…ть, что у власти будет Путин, Это Ваш выбор, это Ваши дети будут нищими, когда нефть кончиться, и когда качать и продавать будет нечего, а на мой век её хватит.
Доходы от нефти в % к общим доходам бюджета, за время правления Путина.
2000-34,8% 2011-46,2% на этих примерах хорошо видно, как промышленность гибла и её загнали в ж..у, а в место того, чтобы развивать реальный сектор экономики, ну ни чего лучшего не придумали, как компенсировать потери бюджета из кожи вылезая наращивая добычу нефти и газа и их продажу.
Где фабрики, заводы, пароходы, если бы их строили и развивали реальный сектор экономики, то сегодня доля нефти и газа в бюджете должна быть ну хотя бы как в 2000г 34,8%, а то и меньше.
VVV как всегда в своём репертуаре. Вырвал из контекста фразу и давай её всяко и так и зтак. А может статью повнимательней почитать. Ведь автор нигде и не спорит что цены на нефть высокие. Как я понял он хотел сказать что высокая цена на нефть не говорит о том что президенту можно сидеть и поплёвывать в потолок. Разумно распорядиться этими доходами тоже надо уметь. Именно так Путин и распорядился. Относительно мягко прошедший кризис это убедительно доказал. Путин работает на перспективу и именно на развитие реальных секторов экономики направлена его деятельность. Это долгосрочный но тем не менее самый эффективный путь. Хотя я понимаю что многие хотят чтобы им тупо раздали деньги. Сделали пенсии миллион рублей и т.д. Поищите может вы найдёте если захотите информацию и фабриках и заводах и пароходах. Всё это строится и развивается. Хотя конечно не такими темпами как хотелось бы, но прогресс налицо и не видят его те кто просто не хочет видеть.
ivan29
Фраза целиком, она даже в сочинении выделена.Кто-то может сказать, что Путин тут не причем, что это народ сам страну вытащил за 12 лет из ямы 90-ых, что это цены на нефть такие высокие. Считаю, что это ложь.
В этом предложении три факта:
1 Кто-то может сказать, что Путин тут не причем
2 что это народ сам страну вытащил за 12 лет из ямы 90-ых
3 что это цены на нефть такие высокие.
По русски написано Считаю, что это ложь. Это не я написал.
1 А при чём? При цене на нефть 100$ и выше страной может управлять любой. В 2008г цена на нефть упала до 40$ и все оказались в ж..е, и Путин не помог, хуже чем в России было только в трёх бывших республиках.
2 Крутой ВВП страну вытащил, надо же и не надорвался, а народ в это время ножки свесил, и ждал манны небесной, один Путин работал. Приехали, надо одного ВВП оставить.
3 Ну это лож центрального банка РОССИИ. Оказывается и в 2000г 112.59$
Хорошо вижу, доля нефтяных доходов выросла в бюджете, с 34,8% до 46,2%. За время правления Путина мы ещё сильнее подсели на нефтяную иглу и с этим трудно спорить, или Вы считаете, отчёт федерального бюджета, это тоже ложь. А детям Вашим, что останется.
Заслуга Путина в преодолении кризиса 2008-2009г.
По итогам 2009 года ВВП России упал на 7,9%, что явилось одним из худших показателей динамики ВВП в мире, в то же время показав лучшую динамику, чем несколько стран бывшего СССР. Данные показатели позволили России выйти на третье место по ВВП на душу населения среди стран бывшего СССР, обогнав по этому показателю Латвию и уступив только Эстонии и Литве. Ну и чем гордимся?
Я согласен с автором письма. Почему несколько десятков человек говорят за весь город? Лично мне непонятно. Я уже писал в другом комментарии о том, что мы стали жить гораздо лучше. И цены на нефть тут конечно же, сыграли свою роль. Но! Цены на другие товары тоже выросли. А самое главное, сейчас мы видим, как идет работа с бюджетом и нефтяными деньгами, которые (почему-то про это забывают критики Путина) уходили вообще неизвестно куда.
Я, конечно, понимаю, что Путина есть за что критиковать. В том числе и за то, что не до конца понял, почему люди митингуют. Люди просто переросли ту модель управления страной, которую предлагает «Единая Россия».
Но и таких либералов, как Кончаловский, говорящий про то, что народ не дорос до демократии мне не надо. (Хотя, конечно, по его логике тогда лучше всего диктатура…).
Лично я еще раз говорю: мы стали жить гораздо лучше. Заводы работают. Поезда ходят. Люди получают зарплату. Пенсии стали побольше, хоть за квартиру можно заплатить. Хотя все-равно очень много вопросов остается нерешенных… Тогда давайте выберем президентом какого-нибудь архангела … подскажите только имя, а то мне на ум ничего не приходит… Поэтому лично я буду голосовать за Путина.
Всё дальше можно не читать. Сударь вы бредите.
Согласен.За время правления едра-путина зависимость страны от экспорта энергоносителей только росла.Превратились в папуасов,меняя золото на стеклянные шарики.Только не надо говорить,что это наследство от СССР.
http://eot16.ru/archives/1500
Совмещенный график цена нефти и ВВП по последнему десятилетию совпадают полностью.Так что VVV прав:страну спасает высокая цена на энергоносители,а не г-н путин.Хорошо ,что при СССР успели разведать,разработать месторождения и построить инфраструктуру,а то была бы не стабильность,а полный стабилизец.
http://graphics.thomsonreuters.com/11/02/OIL_CALC0211_SB.html
Вообще,интерактивный график измененения зависимости мирового ВВП от цены нефти здесь
Тем наивным,что верят в ничегонеделанье Путина и его воровство,посмотрите чего добился он и его команда:
http://www.sdelanounas.ru/
Если у вас есть идеи намного перспективней и эффективней добро пожаловать:
http://большоеправительство.рф/
Ответьте мне на вопросы:
1.Если на митинги против ВВП выходят ставленники запада,олигархи,прозапдные репортёры,СМИ только и делают,что поносят имя ВВП во всех негативных помыслах,то кому выгодно его смещение?И почему?
2.Почему в то время,пока по ТВ крутят дебаты,Путин пишет статьи,которые вы даже не прочли?
3.Путин решился взять на себя огромную ответственность сделать из России Великую Державу,несмотря на политическую безграмотность населения,отобрать власть у чиновничьего аппарата,олигархии,поделится с народом-это ли не демократия?
Мы,народ обязаны поддержать его в начинаниях этих-проголосовать,самая малая помощь!Подробно изучить его программу,найти своё место в этой всеобъемлящей задумке-вот реальная помощь России,Путину,себе и своей семье как главному объекту этого преобразования!
Согласен. Ведь многие читают в инете опозицию ту которая якобы правду говорит. Ведь хорошо манипулировать народом когда в стране не все идеально. Сложно проверить правдивость всех лозунгов от опозиции. Не так давно в газете писали — давали отгулы деньги на митинг в поддержку Путина. Народ оглянулся друг на друга, а где собственно деньги и отгулы? Кто врет? Опять партийцы Путина всех обманули?
Ну когда же народ начнет думать головой? А не писанину на заборах инета.
В стране за пять последних лет появилась небольшая стабильность. Но ведь Москва не сразу строилась. Как говорят господа которые метят на «кресло царя» махнут волшебной палочкой и все у нас появится. Только положат палку, которая меж ног у них, на всех и начнут делить на своих и чужих. Кто не сними того в клоаку. И будет совершенная свобода. В принципе что и делалось на митинге от опозиции, кто не сними тот быдло, скот, бараны и т.п.
Не так давно был передача Борщевского. В гостях был Навальный. Можно найти в инете. Послушал все внимательно от и до. У меня сложилось впечатление, что Навальный только говорит красивые и сложные слова не понимающий их смысл и незнающий многих законов России. Как будто сдавал экзамен Борщевскому вытягивая себе оценку на 3 с большим минусом..
Родители оставили Вам наследство. Вы начинаете его продавать, Вы в место того, что бы вложить эти деньги в дело, начинаете тратить на на хорошую жизнь, хочется жить ещё лучше ещё больше продаем. А дальше, что? С такими темпами продажи, наследства осталось лет на 50. А Вашим детям, что? Или Вам на…ть на них Вы же лучше стали жить.
В 2012 году дефицит бюджета РФ составит 869,2 млрд рублей. Господа защитники отгадайте с трёх раз откуда будут взяты деньги на покрытие дефицита. Я проголосую за Путина, если хоть один из Вас защитников скажет откуда он возьмёт эти 869,2 млрд рублей, кроме как из стабфонда и нефти.
Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев
О резервах.
Они есть, но в любом случае эти резервы хоть и позволяют балансировать бюджет, но они его не делают бездефицитным. Да и ситуация в мировой экономике оптимизма не прибавляет. И хотя говорят, что Россия сейчас гораздо лучше готова к кризису, но это, мягко говоря, лукавство. Можно, конечно, взять деньги из Резервного фонда, однако там осталось совсем немного — 790 миллиардов рублей. У нас значительно меньше резервов, чем год назад — запасы фонда сократились в шесть раз. Кроме того, у нас значительные социальные и иные обязательства. Например, подготовка к проведению разного вида мероприятий — Олимпиады-2014 и Чемпионата мира по футболу 2018 года. В итоге получилось, что денег в заначке гораздо меньше, а обязательств не снижаемого характера стало гораздо больше.
Последние заначки в месте с рекордной добычей нефти проедаем. И с этим трудно спорить.
Если это бред, тогда почему, когда цена на нефть падает до 40$. мы оказались в …е. в 2008г-2009г.
Повторяюсь, только для Вас, ниже Вы не прочитали.
По итогам 2009 года ВВП России упал на 7,9%, что явилось одним из худших показателей динамики ВВП в мире, в то же время показав лучшую динамику, чем несколько стран бывшего СССР. Данные показатели позволили России выйти на третье место по ВВП на душу населения среди стран бывшего СССР, обогнав по этому показателю Латвию и уступив только Эстонии и Литве. Наверное В.В.П. в это время был в отпуске.
Уважаемый Сам Самыч! Позвольте с Вами не согласиться. Если внимательно прочитать Навального (а он, кстати, оперирует фактами, которые никто не опроверг) и послушать (почитать статьи) Путина, то выяснится, что они говорят одно и тоже и об одном и том же…
Бред не про нефть( хотя вру , про нефть тоже) , бред про » государством может управлять любой». Кстати , если вы такой офигенный экономист расскажите тогда откуда взялись высокие цены на нефть и почему они так удачно поднялись именно при Путине.
…вы не читали статей Путина.
Потому что доллар подешевел.При пересчете на золото,цена осталась на одном уровне.
sobol2 почти одно и то же, но не совсем. Мне то же показалось в передаче Парфёнова где Навальный рассказывал о своих планах. Да же показалось он согласен с Путиным по многим вопросам. Но есть но у Пу есть власть, а На так сильно хочется сесть в «кресло царя».
Кстати Навальный очень сильно пугал компроматом которого ни кто не видел, да же ксерокопию. Но он громко пишет в блогах, что у него он есть. Как его опровергать если его не кто не видел? Сказать можно что угодно — такова у нас сейчас свобода слова. Я думаю им просто воспользовались некоторые личности. Я уже говорил, я бы пошел за Навальным. Но когда за сменой ему шепчет, что и как говорить — такие как Немцов. Увы извольте.
VVV — СССР тоже жили нефтью. Что нам оставили деды. Тоже самое — нефтяную иглу. Вопрос в другом. При СССР деньги вкладывали в развитие страны, а в нынешние времена эти предприятия у олегархов деньги оседают на их счетах.
А почему не «трясут» олегархов. Да потому что наши избранцы практически все поголовно акционеры многих предприятий.
Как я понимаю нынешнюю ситуацию.
Где сырьевой деньги у Путина или олегархов как Проходов, Абромович, Чубайс? А куда деньги вкладывают олигархи? Все наверное знают как они шикуют . Сейчас олегархов начали прижимать. Вот и пошли они болотомутить народ, Путин их грабить начал. Отсюдава — Путин вор. Закрыл им свободу бабло уводить за границу. Отсюдова у них свободу забрали. Так на кого стоит наезжать, на Путина или олегархов?
Не вопрос.
http://www.finnews.ru/analytics/publication/analytic_10.05.05_dollar_vs_price_oil_2008_2010.gif
После двукратного, вне квот ОПЕК увеличения добычи нефти Саудовской Аравией в 1986 году начался коллапс нефтяных цен. После чего СССР развалился. За полгода они упали более чем вдвое. До конца 1990-х наступила эра низких цен, от $10 до $30, а в среднем $15-20 за баррель.
2000-е годы – новая реальность. Нефть в дефиците, ее потребление превышает производство – спасибо Китаю, Индии и другим развивающимся странам Азии (их доля в потреблении нефти к 2010 году выросла до 20%, втрое по сравнению с 1980-м).
С 2000 года цена на нефть превращается в преимущественно финансовую переменную, такую же, как валютный курс, цены на золото и котировки ценных бумаг. Цена на нефть формируется на биржах в тесной связи с курсом доллара США как мировой резервной валюты, на которую приходится более 30% финансовых активов мира.
При ослаблении доллара цена на нефть растет, возмещая потери от его «девальвации». И наоборот, при укреплении доллара снижается, бегство капиталов и укрепление доллара США обрушивают нефтяные цены (конец 2008-го – начало 2009 года). График можно посмотреть здесь
Россия хорошо чувствует себя при слабом долларе (цены товарных активов стремятся вверх, как это было в 2001-2008 годах). И наоборот, при сильном долларе стоит ожидать низких мировых цен на сырье и новых экономических и социальных потрясений в России.
Думаю доходчиво объяснил.
Вот блин… Ну кто же знал, что я заснул над последним абзацем?
Даа.., не будем упоминать всуе…
Вы хоть Сами поняли, что написали.
Чистый отток капитала из РФ в 2010 г составил 38,3 млрд долларов
Глава Банка России Сергей Игнатьев Чистый отток капитала из России за 10 месяцев 2011 года составил 64 миллиарда долларов, что почти в два раза превысило показатель за аналогичный период прошлого года.
За 2011г. отток капитала достиг рекордных 86 миллиардов долларов. Так открыл Путин или закрыл им свободу бабло уводить за границу,
Вы уж как нибудь определитесь.
Догадайся с трёх раз кто у нас в стране хозяин? Кто страной правит Путин или олигархи.
Читайте выше, чем это закончилось Вы прекрасно знаете. А у СССР экономика по круче была, до сих пор живём за этот счёт.
При правление Путина от нефтегазодолларов расплачивались по долгамх с европейскими банками. Как раз начиная с 2000года. А кто эти долги России наделал? И где те кредиты? Шли на ликвидации заводов? Почему это не кто не вспоминает.
Доллар сам по себе слаб. Но доллар завязал такую финансову игру, что крах доллара сильно ударит по мировой финансовой экономики. Это было и в 2008, пророчили и в 2011, сейчас перенесли на 2012. Так как это всемирная валюта по расчетам между странами то крах доллара не кому не выгоден. На замену основной конвертируемой валюты на другую нужно время и переписывать огромное количество договоров и т.п. Т.е. на это время остановятся торги и все будут нести колоссальные убытки.
У России есть не маленький валютный резерв. Его то пополняют, то распрадают или меняют на другую валюту или драг.ресурс (золото к примеру). Если доллар упадет то рубль не вырастет по соотношению к доллару. Скорее наоборот. Рубль это валюта на мировом рынке не чего не значит. Рубль только только стал конвертируемой валютой и то для евразийского союза между странами снг, поэтому мы по рукам и ногам связаны долларом по сравнению с Европой. Европа в своё время сделала огромный шаг для создания Евро. Но евро как конвертируемая валюта далее европы и не ушла. Им более и не надо. Поэтому они сильно и не пострадают, что и показал 2008год. А нам пока только и остается покупать или менять на сырье фантики под названием доллар, чтоб потом что нибудь купить у той же европы, америке или японии.
Достаточно глянуть на цифру долга Америки, что доллар это фантик с огромной искусственной накруткой не чем не подкреплен. Пирамида МММ отдыхает, то чего сделала америка.
И дело не только в нефти. Нефть Россия продавала и при СССР и не кричали наши деды, что внукам останется?. Тут другой вопрос надо ставить, чтоб от нефтедолларов перепадало и стране. По сути и переподает но не всем и всё. Строится и заводы, коровники — линк уже не раз довали. Но делает это только почему тот вор Путин, который отобрал нефтегазозаводы у «честных» олегархов. Один из них который отдыхает на «курорте». А другие добиваются освободить его как «политзаключенного».
Олигархи у которых остались другие сырьевой отрасли строят курорты, дворцы за рубежом, покупают огромные яхты. А почему бы и у нас к примеру в Качканаре Абрамовичу не построить Горнолыжный комплекс?. Создать футбольную команду в России и финансировать, а не Арсенал европейский. Или завод какой нибудь инавационный построить, который бы приносил так же прибыль и в казну нашей страны и ему.
VVV но вот видишь. У тебя все сводится к тому — виноват только Путин.
Путин как раз на эту тему интервью и давал про отток. Не Путин им это дозволил. А это еще в 90е дозволили. До сих пор и расхлебывают. В россии много дыр в законопроектах. Вот эти дыры и должны прикрывать наши избранники которые сидят в думе. А они только штаны протирают и кричат, что они за народ. У них как говорят нечего нет — все для народа. Только их родственники не как народ живут, владея акциями тех же предприятий для которых они «зеленый» свет и дают.
Ушлые этим ДЫРАМИ и пользуются. Сейчас их стали поприжимать они и начали болотомутить. Вот и весь ответ Путин вор, дайте свободу политзаключенным. Почему такой отток вот сам и подумай. Какие громкие события были за последний год. К ПРИМЕРУ — Лужкова попросили с должности, жена его в «бегах» с пчелками. И еще ряд делов по некоторым ……… Вот тебе и отток. Большим баблом в одиночку не крутят. Соотвественно одного поймали, второй на ногу за бугор просить политичское убежище за энную сумму конечно. У кого мало бабок говорят таким селяви. Вот поэтому Юрия Л. и не пустили туды. Хватило на жену с дочерями только.
Все наверное смотрели по первому каналу работников УВЗ и блоггеров. Вот там господин Носик — сказал примерно такое — Он платит зарплату рабочим, а они на митинг ходят за Путина. А не исключино, что господин Носик владеет акциями какого то предприятия. Вот и думай. Кто из ху. Кто за кого.
Самое то интересное то, что бабло то олегархов туда утекает, а не Путина.
Так же можно сказать раз Путин за-все в ответе — Путин виноват, что нам зарплату в ГОКе под 100т.р не платят. В магазине хозяин так мало плати продавцу тоже Путин виноват. Дворнику в нашем ЖКХ мало платят тоже получается Путин виноват. Сосед пьяница мусор выбросил на лестничную площадку, тоже Путин виноват, что он пьет. В общем во всех грехах виноват только Путин.
Это конечно мое понимание на происходящие в стране. Раз у нас свобода слова, пока что, сказал чего думаю.
Думаю доходчиво объяснил.
Могли бы просто ссылочку дать откуда вы всё перепечатали. Это я и без вас читал. Только если бы несвоевременные действия Путина, то эти деньги от нефти до сих пор бы уплывали из России, при чём на вполне законных основаниях. И давайте уже как-то сами без тупо перепечатывания выдержек из чужих статей.
Кстати вот нашел в инете пару стихов.
—http://nstarikov.ru/blog/14938 http://www.youtube.com/watch?v=2IamRpcA0SM
Так же песенка на эти стихи —
и еще
—http://abbsol.ru/putin-vinovat/
Но как то эти стихи как раз для данной статьи.
Без шуток… По сути так и есть.
Вы правильно думаете,поддерживаю вас на все 100% +1
Брать пример,нужно с Путина-работает он на благо,страны и народа,и отдыхает не в Куршавелях,а в Росссии,на Алтае например…Попробуйте хоть 1 день прожить в его режиме!!!
VVV, зря ты связался с СамСамом. Занятие это, честно говоря, бесперспективное и непродуктивное. Ты ему всё-равно ничего не докажешь. Этот пассажир ничего, кроме своего бреда слышать не хочет. У меня иногда возникает впечатление, что и человека-то такого не существует, а есть просто робот для рассылки спама. Он не в дискуссии участвует, а просто несёт какую-то пургу, типа: «К ПРИМЕРУ — Лужкова попросили с должности, жена его в «бегах» с пчелками. И еще ряд делов по некоторым ……… Вот тебе и отток. Большим баблом в одиночку не крутят». И так далее…
Этот пассажир ничего, кроме своего бреда слышать не хочет
Так ведь и ваш с VVV бред не лучше. Копирование выдержек из чужих статей и ни грамма понимания происходящего. Один интернетовский мусор. Кстати VVV, не передумал за Путина голосовать?
СамСамЭто Вам бабушка сказала. Вот официальный ответ.
Директор департамента стратегического анализа ФБК Игорь Николаев
О резервах.
И хотя говорят, что Россия сейчас гораздо лучше готова к кризису, но это, мягко говоря, лукавство. Можно, конечно, взять деньги из Резервного фонда, однако там осталось совсем немного — 790 миллиардов рублей. У нас значительно меньше резервов, чем год назад — запасы фонда сократились в шесть раз.
В 2012 году дефицит бюджета РФ составит 869,2 млрд рублей
Надо же не маленького валютного резерва на дырку в бюджете не хватает, как так? За год в шесть раз меньше стало. Где деньги Зин?
Ну и подсказал бы Путину, если он за 10 лет правления не догадался об этом.
Ну так бы и сказали Вам на…ть на страну, бабло то олегархов туда утекает, а не Путина. Больше говорить с Вами не о чём.
В отличие от Вас я не учу, как жить и что делать, я привожу ФАКТЫ из ОФИЦИАЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ, а если у человека есть голова, а тем более ум он Сам сделает вывод, а какой, это его личное мнение.
ivan29 не вопрос, чтобы ответить Вам доходчиво пришлось потратить около часа, и посетить порядка 10-ти сайтов. Я не президент и всеми данными экономического развития не располагаю. Вы в следующий раз как нибудь определитесь, или рассказать, или ссылку дать, а потом претензии предъявляйте, хорошо я не против с Вами будем общаться ссылками.
Как «прекрасно» пишите господин pom. Свинство это просто. Как с тобой дискутировать если ты от безысходности своего вранья грязью поливаешь. Тролль одним словом.
Могу тебя заверить я реальный человек. Судя по твоему нику если ты тот из Качканара — любишь слушать рок. С тобой я не знаком но есть у нас общие знакомые. Меня в городе многие знают. Я тебе еще раз говорю не пей за компом, и не думай что виртуально все дозволено.
pom А разве не интересно читать, как один пишет, народ не причём, страну Путин вытащил, другой заначка большая, про Навального, ссылками кидают, относительно мягко прошедший кризис это убедительно доказал. Путин работает на перспективу, закрыл им свободу бабло уводить за границу и все учат жить, все знают, что делать, и заметь ни одного подтверждения своих слов одни разговоры.
И что самое интересное не верят в цифры взятые с сайтов Центробанка, Росстата, с сайта правительства РФ, и других официальных сайтов министерств, выступлений самого Путина. А против фактов начинают приводить в оправдание очередную глупость. И главное я ни где не написал здесь , что это Путин виноват, они сами об этом хорошо пишут.
Угомонитесь,народ!Путин и оранжевые это есть ОДНО И ТОЖЕ,вспомните,что в думу прошли кроме едра КПРФ,ЛДПР и СР,набрав суммарно больше голосов.И никаких оранжевых!А вот об их кандидатах мы и ничего не слышим.И дебатов никаких. В телеящике один Пу.А почему? Потому что Путин «одного гада с Чубайсом и Гайдаром семя.
Продвигая Путина, либирасты опять развели народ, спекулируя на советских символах.
Типа, «разведчик», «сотрудник КГБ», «державник», «барец с американским империализмом» и так далее.
Путин не «разведчик» и даже не иностранный шпион.
Путин — враг русского народа, изменник Родины, предатель, вредитель и вор.
Видимо, так же как Чубайс и Гайдар, завербованный во время своей деятельности за бугром.
И место ему на одних нарах с Ходорковским.
А для «дарагих расиан» либирасты организовали очередной цирк.
Собрали свору всяких Немцовых, не удивлюсь если их отредили в «лебералы» от ФСБ, чтоб на их фоне Путин казался «патриотом, сражающимся с оранжевыми наймитами».
А хотят все обстряпать в один тур,так как во втором именно оранжевые- Барщевский и К во главе с Ксюшей Собчак будут поддерживать Путина и громче всех орать :путин-наш президент,путин-наш президент,путин-наш президент….Хотим это увидеть?
http://svyatorus.com/259-kto-vy-mister-putin.html
http://mn.ru/politics_gov/20120120/310190066.html Путин посоветовался с Киссинджером о внутренней политике
Профессионал-разведчик : КТО ВЫ, МИСТЕР ПУТИН?
ertog
Госдеповский провокатор!!! какое право у тебя поносить главу государства?! сам ты что умеешь, что сделал?! примазаться к своре шакалов много ума не надо! Объявись, черт!
Лично я еще раз говорю: мы стали жить гораздо лучше. Заводы работают. Поезда ходят.
Где-то поезда, конечно,ходят.
Лично я еще раз говорю: мы стали жить гораздо лучше — сказал дед бабке,обгладывая косточки курочки Рябы. А из золотых яиц омлет не состряпаешь. *CRAZY*
ivan29, где это ты видел, что я занимаюсь копированием «выдержек из чужих статей». Процитируй, пожалуйста, если не трудно. А уж своё «понимание происходящего», я тем более не собираюсь обсуждать с такими «знатоками» реалий сегодняшней российской политики, как ты с СамСамом.
Не вопрос!!! Вперёд на баррикады защищать свою свободу от себя же самого.
Ключевая фраза. Причём даже после посещения десятков сайтов, вы этими данными располагать не будете, к тому же вряд ли сможете их адекватно проанализировать, просто знаний и опыта не хватит. Поэтому не нужно с умным видом цитировать чужие статьи и делать вид что вы такой умный. Если бы всё это были ваши мысли, то скорее всего я бы предложил в президенты вас. Не надо злоупотреблять интернетом. Не всё сказанное там является истиной в последней инстанции.
Да, действительно, прошу прощения. Всё на что тебя здесь хватило , это облить помоями СамСама и выдать грозную отповедь мне.
Не надо смотреть на то, что вы имеете. Надо смотреть на то, что происходит в данный момент с страной
Четыре месяца, — четыре месяца! — вы бомбите нашу страну, и все боятся даже сказать слова осуждения. Будь ещё в мире Россия, настоящая Россия, единая и великая Россия, защищавшая слабых, вы не посмели бы. Но её нет, её нет, и вы торжествуете. (Муаммар Каддафи)
— Обращаясь к НАТО .
Назовите мне хоть 1го реального кандидата на пост Великой Державы,кроме Путина?
pom я написал свое мнение на происходящие. Приводить цитаты с цифрами с сайтов тоже могу. Но инет до того загажен враньем, что определить где правда где нет очень сложно.
Сегодня посмотрел вот это видео —http://www.youtube.com/watch?v=oXrjTNX31_8
Советую послушать внимательно…. Вот мнение той опозиции которая считает, что живут рабочие на их шее. Завтра Шендерович скажет металл у нас хреновый. Закрыть всю металлургию, так как все мы прожираем бюджетные деньги по словам Шендеровича (одного и болотомутов). Завтра скажет те же пенсионеры, учителя, врачи тоже прожирают бюджетные деньги. ОТОБРАТЬ у них зарплату, пенсии. А если подумать кто такой «честный» налогоплатильщик Шендерович, что он произвел? Кроме как языком «шлепает» и пишет лозунги на «заборах» инета. И живёт он отнюдь не на 10руб. в месяц и жильё у него не «пещера». Вот эта та опозиция где Навальный моячит своей фигурой, которые считают что рабочие прожирают бюджетные «ихние» деньги. Вот оно лицо той опозиции с Болотной. За последнее время при правление Путина он им перекрыл их денежный «кислород» вот они и поползли на улицу боясь, что завтра у них бобла не хватит на новый айфон. За то «обосрав» рабочих которому буквально вчера стали платить крохотную зарплату. И сделал это не Шендерович, а Путин. Вот я об чем.
Вы за этих «честных» людей, за эту опозицию призываете нам «быдлоскоту» голосовать?
Из всех 5ти кандидатов которые вышли на «финишную прямую», увы нет кандидатов. Но из меньших зол кроме Путина из этой 5ки нет. Но обвинять только Путина во всех смертных грехах нельзя. Путин не мало сделал. Сейчас хоть мизерная стабильность есть. А вот подумать, что будет завтра когда придет Зюганов — нациноализация как после революции раскулачивание тех кто неугоден. Жириновский — будет делить свой чужой, тем более дебильным уральцам места в его списке нет. Миронов — фиг знает куда, не вашим не нашим. Прохоров — с предложением переписать трудовой кодекс, чтоб быдлоскот заковать в кандалы и работать 25часов в сутки. Сейчас за переработку платят, а предложение Прохорова как раз говорит о том что за переработку платить не будут. Да и почитать его программу не чего путнего.
Вы писали Вы. Доходчиво я объяснил, доходчиво.
Теперь Ваша очередь, доказать, что это не правда, и это заслуга Путина. Только без громких фраз, а только цифры.
Взять данные центробанка РФ по продажи нефти, за 2000г и продажу за 2011г, и сравнить 2 цифры, и если для Вас это представляет определённую трудность, обратитесь к ученику второго класса он Вам подскажет какая цифра больше.
На то они и называются справочные материалы, и как Вы наверное знаете, Путин тоже не сидит в бухгалтерии, и все данные ему приносят, Вы уж скажите Путину, что бы он не цитировал с умным видом чужие цифры.
Путин ещё круче в январе закрыл им свободу бабло уводить за границу.
Согласно заявлению замглавы Минэконмразвития России Андрея Клепача Отток капитала в январе 2012 в пересчете на средний месяц в прошлого года усилился примерно в два с половиной раза, и за месяц достиг 17 млрд долларов. Госдеповский провокатор!!! в Минэконмразвитии России. Вот блин провокаторов развелось, плюнуть не куда. К тому же вряд ли я смогу это адекватно проанализировать, ну просто знаний и опыта не хватит. Придётся школьников просить.
«Лично я еще раз говорю: мы стали жить гораздо лучше — сказал дед бабке,обгладывая косточки курочки Рябы. А из золотых яиц омлет не состряпаешь».
Нет, я, конечно же, был неправ, когда не совсем полно конкретизировал, кто стал жить лучше.
Кто-то, кто в прежней жизни жил лучше меня, стал жить гораздо хуже.
Это не спекулянты. Хоть я их и не люблю, но себя и свою жизнь они сделали сами.
А жить стали хуже блатники. И было их … много. И даже сейчас еще рецидивы имеются. Но реже.
Елы палы VVV. А если подумать то что ты процитировал —
Т.е. человек подчиняется кому? Или замглава от опозиции в Минэконмразвитие России? Но ведь могли бы и соврать и взятки гладки, власть же Путинская. Как говорится пипл все схавает. Все же если подумать — Так где же все же говорят правду?
Кстати есть вот такой сайт —http://rumafia.com/ru/person.php?id=406
Тоже не лестно написано об Зюганове. Особенно это —
На «заборах» инета полно чего написано. Но в реале куда нам смертным до правды. Инет до того засрали, что определит ху из ху тяжело. Только вот надо все же думать маленько. Все же кое что и есть правда. А нынешняя политическая ситуация и отделят «мух от котлет». Одни уже нервничать стали и проговаривать. Шендерович с Носиком тому пример. Т.е. по их мнению мы живем на их шее. Потом Шендерович придумал байку про меж классовую рознь и виноват в этом опять Путин. Болотомуты как раз это и начали делать, а теперь Путин виноват. Все к одному сводится.
Я не призываю вас голосовать за Путина, но и все валить на его нельзя. В нынешней ситуации нужно думать головой. Свое мнение я уже высказал. Могу еще раз повторить — Путин тоже не подарок, но и выбирать из 5ти кандидатур некого и не дай бог «VIP персон с Болотной».
Была бы графа против всех то поставил галочку именно туда. Но из меньших зол я пойду голосовать за Путина. Можете сколько угодно меня поливать «грязью».
Осилил весь тред…
Такую-то энергию, да в нужное русло! И ведь ВЫ ВСЕ ЗНАЕТЕ, КТО БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ! Сколько же вашего времени впустую тратиться на такую болтологию.Сами не устали?
Завтра Шендерович скажет металл у нас хреновый.
И будет прав-metal у нас действительно,хреновый
К сожелению не прав будет. Так же как и с танками.
Железо наше довольно высокого качества. У нас в руде содержание его мало. Себестоимость добычи высокая.
Разве это я сказал, что это Путин виноват? Это Вы сделали такой вывод. Тогда не ёлы палы…http://top.rbc.ru/economics/27/12/2011/631997.shtml Мог бы и соврать власть то его. Я то тут причём, я только процитировал его высказывания. Вот его и обвиняйте.
27 декабря 2011 г В.Путин: Отток капитала по итогам 2011г. составит $80 млрд.
Вы уж как нибудь определитесь, за кого Вы.
СамСам, ivan29, $KY, а кто за это ответит?
http://www.aif.ru/dobroe/article/49553
http://www.aif.ru/dobroe/article/49552
http://www.aif.ru/dobroe/article/48927
http://www.aif.ru/dobroe/article/48612
Да о чём вопрос, у Вас всё хорошо. Не дай Бог, я ни кому зла не желаю, но если это коснётся Вас, может тогда задумаетесь, что есть и такая Россия, в которой Вы и Ваши дети ни кому не нужны, а это Вы её такой сделали, может хоть один из Вас наберётся храбрости, и скажет, КТО В ЭТОМ ВИНОВАТ?
Прав тёзка, Victor.
Дорогой СамСам, давай я в последний раз объясню тебе свою гражданскую позицию. Я человек довольно аполитичный — мне совершенно насрать на Шендеровича (я даже не знаю, кто это такой), насрать на Навального с Немцовым (не читал ни одной публикации Навального), насрать на митинги оппозиции на Болотной, на вопли погибающих «свободных» СМИ и вообще на всё, что происходит в Москве. Я, конечно, пойду голосовать, но я почему-то думаю, что мой голос не станет решающим. А по-поводу будущего президента — процитирую самого себя (что бы не повторяться): «Не хочется в очередной раз разочаровывать присутствующих, но реальность такова, что кого бы мы с вами не выбрали президентом России — мы получим очередного «Императора и Самодержца Всероссийского, Московского, Киевского, Владимирского, Новгородского; Царя Казанского, Царя Астраханского, Царя Польского, Царя Сибирского, Царя Херсонеса Таврического, Царя Грузинского; Государя Псковского и Великого Князя Смоленского, Литовского, Волынского, Подольского и Финляндского; Князя Эстляндского, Лифляндского, Курляндского и Семигальского, Самогитского, Белостокского, Корельского, Тверского, Югорского, Пермского, Вятского, Болгарского и иных; Государя и Великого Князя Новагорода низовския земли́, Черниговского, Рязанского, Полотского, Ростовского, Ярославского, Белозерского, Удорского, Обдорского, Кондийского, Витебского, Мстиславского и всея северныя стран; Повелителя и Государя Иверского, Карталинския и Кабардинския земли́ и области Арменския; Черкасских и Горских Князей и иных Наследного Государя и Обладателя, Государя Туркестанского; Наследника Норвежского, Герцога Шлезвиг-Голштейнского, Стормарнского, Дитмарсенского и Ольденбургского и прочая, и прочая, и прочая». Теперь можете выкинуть из этого титула всё, что мы благополучно просрали за годы реформ и революций — и получите титул нашего Российского президента. Мы, согласно нашей самой демократической конституции в мире, выбираем президента с ничем не ограниченной властью. А уж как он ей (этой властью) распорядится — зависит только от его порядочности. Контролировать-то его всё-равно некому.» Конец цитаты.
За это ответят матери,которые курят сигареты и не только,пьют «ягу»,ведут безнравственный образ жизни во время и до беременности.Ради интереса зайдите в «строитель» например…Во время последнего похода я насчитал 3 беременных молодых девушки,находящихся в клубах сигаретного дыма с банкой/бутылкой бухла.Через 9мес-1год в качканарские газеты запестрят фотографиями таких детей…Тоже Путин виноват?!
http://www.youtube.com/watch?v=2tdWwqQ_RXU&hd=1
Может всё-таки виновато общество,пропагандирующие курение и повсеместное питие спиртного?!Кто из вас согласен отказаться от бухла и сигарет,ради того чтоб дети считали признаком взрослости нравственный образ жизни,а не медленное самоубийство с сигаретой во рту?
Мне не нужно набираться храбрости,я так скажу:
http://www.putin2012.ru/events/187
http://www.putin2012.ru/events/149
Наконец-то у России появился грамотный лидер (ВВП) кристально чисто видящий положение дел в стране,которой собирается руководить в ближайшем будущем.Просто найдите время для прочтения его статей:
Это лишь 2 из 6ти…после решите для себя,что вы выбираете для себя и всей страны 4го Марта,личность или смену социального и экономического строя исключительно Российской направленности!
Только дурак мог написать такое. Такие мамаши не продают квартиры, машины, и всё что у них есть, что бы спасти своего ребёнка, не стоят на коленях с протянутой рукой.
Для совсем тупых. Кто ответит за смерть детей, родители которых не нашли денег на лечение. Кто виноват, что в государстве, богатом природными ресурсами нет денег на лечение наших детей.
Ну а ВЫ $KY будите ещё в такой же ситуации. Такие люди как Вы должны учиться на своих ошибках.
Именно поэтому я и не собираюсь вам ничего доказывать. Много таких уже повидал с умным видом цитирующих чужие статьи и сделавших из них ЕДИНСТВЕННЫЙ, ВЕРНЫЙ, НЕОСПОРИМЫЙ вывод. Чем-то это напоминает пациента пришедшего на приём к врачу и учащего его как надо лечить. Вам не я один уже говорил, что интернет это помойка где каждый найдёт себе то, что он хочет. Я могу привести кучу ссылок доказывающих мою точку зрения, но не вижу в этом смысла и честно говоря по чужим, приведённым здесь ссылкам практически не перехожу. Всё это давно перебрано и изучено. Но почему, ответьте мне пожалуйста ,пользуясь одним и тем же источником информации ( я имею ввиду интернетом), у нас с вами диаметрально противоположные взгляды. Может пора и своей головой подумать и пообщаться от своего имени, а не от имени справочной информации из интернета. Да я считаю у вас ума не хватит проанализировать всю экономику страны и расставить приоритеты, так же впрочем как и у меня. Точно так же как и Путин или Зюганов и т.д. вряд ли справятся с вашей или с моей работой без определённой подготовки. Пора бы вам понять уже, что любой факт, любые цифры, любую статистику можно трактовать по любому в зависимости от того как это подать. Этим приёмом часто пользуются журналисты, это любимый способ в работе любых ПИАРщиков и полит технологов. Поэтому хватит людям выносить мозг обилием цифр и вашим достоверным анализом. Спуститесь к нам, на самом деле тут не так уж и плохо. Очень понравилась ваша ссылка на глубокомысленный пост Viktora, вот он настоящий патриот денно и нощно думающий о судьбе нашей многострадальной Родины. Только почему то в основной своей массе люди думают как раз о том , что они имеют и чего не хотят лишиться в угоду чьим-то идеалам.
VVV вот опять не в тему. Хотите давить на жалость. Не получится. Я сам не раз со своей зарплаты, давал средства нуждающим и знакомым , и совершенно чужим людям БЕЗВОЗМЕЗДНО. Но я простой рабочий. Я не олигарх и не ворочаю деньгами. Есть у меня возможность и лишние деньги в кармане отдам не задумываясь на благое дело.
Знаете смешно читать эти строки. А что вы пытаетесь доказать всеми вашими постами написанные выше? Как раз то самое — перед знаком вопроса.
А цитата моих слов увы не уместно. Там смысл как раз про таких как пишут то самое, что пишешь ты. Знаете вы мне напоминаете Новодврскую.
pom не вижу смысла отвечать на твой пост. Скажу одно не верь не кому. Твой голос решающий для кандидата за которого ты будешь голосовать. Тебя не кто не переубеждает. Но вы с VVV уж сильно проагитированны. Тоже самое можно сказать и про меня — типа я защищаю Путина. Заверю вас — я не защищаю Путина, но я и не за тех кого вы так яро пытаетесь защитить но боитесь говорить в слух. Как бы вы не старались увы из 5ти кандидатов нет выбора. Лучше уж Путин с его всеми «прелястями» как малюют, чем люди которые с неопределенностью и пустыми обещаниями. Для начала советую почитать программы кандидатов, и просто подумать как они из нынешней ситуации будут реализовать свои программы. Взмахом волшебной палочки? Но мы же не в сказке живем.
Время рассудит нас. Поживем увидим. Возможно я и ошибаюсь.
Хотелось бы напомнить об прошлогоднем споре об митинге. Вот вам ссылка на видео для размышления про честные СМИ —http://www.youtube.com/watch?v=gtyvx_3qIPw&feature=player_embedded# !
Как то я призывал думать головой. Так же и говорю сейчас. Но мне не верят, пытаясь меня опростофилить как делают болотомуты. Но все же правда сплывает наружу. Нужно головой думать, а не принимать правоту тех кто сам во вранье повязан. Сейчас такой хаос и нам просто заморочили головы. Инет это огромное влияние на наши головы. Так же как и интересная игра затягивающая с головой.
Разговор у нас с вам бессмысленный, каждый из нас все равно будет настаивать на своем. Но хоть одного я все же может добьюсь — вести диалог в нормальном тоне.
😉
Мне кажется, что уже по итогам всех взятых комментов уже есть %45-50 за ВВП, так?
Не вопрос. Только не надо ссылок, приведите цифры, доказывающих Вашу точку зрения, но только с официальных сайтов Росстат. Минфин, Правительства РФ, сайт МВД. где они доказывают, коррупция меньше, отток капитала меньше, из офшор возвращаются предприятия, про метчел, не надо, он вернулся когда ему сказали, что доктор придёт, тарифы на жкх стали меньше, что у нас нет дефицита бюджета, что наша экономика не зависит от сырья, что у нас стало больше аэродромов, больше сёл и деревень, что наше население не вымирает от хорошей жизни.
Ждёмс, а то с Вашей стороны только слова.
А я о себе и не говорю, квартира, 2 машины, зарплата в месте с пенсией чистыми за 50тыс. Что ещё для хорошей жизни надо. Как говорил Верещагин за держау обидно, в которой дети умирают, только по тому, что у родителей нет денег на операцию. Что если ты попал в полицию, ты можешь выйти от туда калекой, или в морг. Что гаишник остановивший тебя на дороге может подкинуть в машину тебе наркотики, или развести на алкоголь. И этот произвол не уменьшается.
Спасение доллара — война, это книга Старикова. В ней он поясняет деятельность власти нашей. Власть действительно ведет игру на мировой арене, причем за честь и будущее государства, а не за свои кошельки. Война современная, поэтому ее ход можно полностью понять и объяснить с помощью медиа. Стариков дает ссылки на новостные порталы и свои источники, почитайте, интересно.
Никто и не давит. Я таким как Вы у которых всё хорошо и Вам на других ….. задал простой вопрос
ПОЧЕМУ? И ни кто из Вас не пожелал ответить. А может наберётесь смелости?
У меня ЗП вдвое меньше и нет машины. Так то живет лучше?
Ну раз за державу обидно ну по чему вы «правдоборцы» не идете во власть наводить порядок раз вам обидно за державу.
Это и на счет этого —
Знаете все же смешно. Я вам про Фому мы не про Ерему.
Я уже вроде ясно ответил. В первую очередь виноват ТЫ сам. Именно ТЫ. Вот тут пишешь все красиво только анонимно все равно, что на кухне. Давай вперед во власть наводить порядок, может народ и поддержит тебя.
Скажу одно пока мы не осознаем свою гражданскую позицию и не будем требовать от власти, так и будем писать анонимно в инете боясь, что узнав реальное имя будут крутить у веска пальцем. Нужно требовать от власти, а менять на таких же которые обещают «золотые горы»
Пусть я дурак,но прежде не поленитесь сравнить каков % рождения больных детей в благополучных семьях и в не благополучных семьях,отсюда вывод-что лечить: больных детей или больное общество!?
Я отвечу!Виноват я,вы и остальные 99% трудоспособного но не здравомыслящего общества,которые ради своих мелких проблем закрывают глаза огромные проблемы общества в целом.До тех пор пока весь Качканар РАБотает на КГОК,тратя заработанное только на себя будет ещё хуже.Необходимо сделать так,чтоб КГОК работал на Качканар.Перестать работать на здравоЗАХОРОНЕНИЕ,сделать так,чтоб здравоохранение работало на человека.Перестать наивно ждать когда прилетит волшебник на вертолёте и построит другую жизнь,пора начать самим, всем вместе строить ДРУГОЙ образ жизни.
В своей 4й статье ВВП предельно ясно даёт понять,что народ и есть сама власть,так что требовать нужно с себя,а не того парня!
И детей и общество. Только где деньги Зин. Фабрики работают, нефть качается, а дети мрут, потому что родители не могут найти денег на лечение. Кто в стране ответит, почему в медицине нет денег. Кто ответит за то что у нас 101 долларовый миллиардер, и согласно данным Росстата, в первом полугодии 2011 года бедных людей в России стало на 2 млн человек больше по сравнению с первым полугодием 2010 года и достигло 21,1 млн.
Согласен, на 100% 12 лет ничего не меняется, наивно ждать, надо просто 4 марта сделать правильный выбор.
Простой вопрос
Кто виноват, что в государстве, богатом природными ресурсами нет денег на лечение наших детей.
И не надо этого
Просто ответьте.
Да и я виноват, в 2000г поверил на выборах.
Вот на выборах я своим голосом и потребую отчёт.
Красиво пишет. Почему тогда за 12 лет ничего этого не сделано? Это я страной управлял?
Ещё раз, у меня всё хорошо.
Инет глюканул. Конец предложения не дописалось.
Нужно требовать от власти, а менять на таких же которые обещают «золотые горы» смысла нет.
…потому что 12 лет назад страна была разграблена,остатки её промышленности скуплены олигархией,экономическая система вписана в западную как сырьевой придаток…Путину и ко.понадобились эти годы для подготовки (создания фундамента) и последующего введения новой экономической системы,которая кратко описана здесь:
http://www.putin2012.ru/events/149
4го Марта нужно сделать выбор-менять лидера или всю систему…
Батенька это же Россия, при каждой смене лидера, у нас меняется система.
Вернуть предприятия из офшор 12 лет надо? Или навести порядок с ценами на бензин, тоже 12 лет надо. Не смешите.
Вот на избирательных участках и потребуем от власти.
VVV, как-то с вами трудно всё таки. Я сказал что не буду выискивать в интернете информацию для того чтобы убедить вас в чём-то лично. Она есть, если захотите сами найдёте. И вам не кажется странным что против Путина идут в основном такие как вы, вполне обеспеченные и вполне облагодетельствованные теперешним » режимом». Видимо себя обеспечили можно и о народе задуматься? » Надо 4 марта сделать правильный выбор», а не придётся через 6 лет опять повторять «Да и я виноват, в 2000г поверил на выборах» только с поправкой на год. Как вы не поймёте что здесь нет фанатов Путина, здесь есть люди которые хотят заставить работать власть для нас и дать ей возможность работать. А при тусовании власти вы рискуете повторять свои посты после каждых выборов. «Почему за 12 лет ничего не сделано?» Да потому что вы упорно не желаете, не смотря на любовь к интернету, видеть то что сделано за эти годы.
На 100% с вами согласен, не надо на одни и те же грабли вставать.
Вы так и не ответили
А я вам честно признаюсь- не знаю. И меня этот вопрос мучит не меньше чем вас. Только обвинять в этом лично Путина, я бы не стал. ИМХО должно пройти какое-то развитие страны до той точки, когда мы сможем позволить менять президентов на каждых выборах. Меня угнетает не то что Путин станет президентом, а то что при любом другом страна лучше жить не станет. Как бы это другим кандидатам не хотелось. Менять систему придётся через кризис, любая смена власти в данный момент подобна революции( дай бог чтобы небольшой). Поэтому я предпочитаю развитие страны эволюционным путём и именно с президентом который давно в теме. Дайте мне гарантии, что после выборов появятся деньги на лечение детей и я проголосую за того, за кого скажите, пускай даже поступлюсь при этом собственным мнением и своими принципами. Вы же сами видите, что не смотря на пошатнувшиеся доверие к власти, тем не менее у неё ещё очень много сторонников, а это значит, что не появился пока тот лидер, который действительно повёл бы за собой народ и действительно смог бы сделать то, чего не может сделать сейчас Путин.
И какое должно пройти развитие страны для этого:
Бюджет на здравоохранение в 2012 году составит 551,1 млрд. рублей. Путин 2011г: У нас на гос закупках ежегодно разворовывается более 1 триллиона рублей.
Догадайся с трёх раз, что надо сделать, что бы увеличить бюджет здравоохранения ещё на 200%. Догадался, тогда ответь на следующий вопрос, почему это не делается?
, ты своего добился, ты вынес мне мозг. Досвидания . Голосуй за Васю Пупкина.
уточню: за Василия Васильевича Путкина! т.е. ВВП)))
А вот я ни кому не советую, за кого голосовать, голова есть сам выберет.
Если вам не всё равно в какой стране жить вам и вашим потомкам смотрите от начала до конца:
http://www.youtube.com/watch?v=vwxqlC8hTSQ
$KY так оно и есть. Но многие не хотят этого видеть. А верха стесняются это сказать. Чтоб не закидывали их помидорами. Я уже говорил Путин для них оказался темной лошадкой. Вот и по вылазили болотомуты на митинги.
Кстати есть еще одно видео.
Немного пред история.
А вот сылка на наш ресурс с тем самым видео-http://rutube.ru/tracks/5291738.html
Видео это только мнение и версии журналистов которые его делали. Но почему вдруг Ютуб американский «свободны» сервис испугался этого видео? Наверное потому, что скорее всего это видео и раскрывает весь их гамбит.
Не учи меня жить, материально помогать мне тоже не надо.
Я ни кому не советую, за кого голосовать, голова есть сам выберет, а если там мозгов нет, то это безнадёжно.
Почему же безнадёжно? Их вполне заменяет Google или Яндекс.
Никто между прочем не советует за кого голосовать почему-то, хотя именно это людей интересует. За то сколько советов против кого голосовать.
Никто! кроме нас, живущих сегодня, здесь и сейчас, не сможет изменить наш мир к лучшему. Мы, и только мы ответственны перед своими детьми и внуками за нашу страну, за наш мир, за всё человечество. Ничто не происходит само по себе, добрая воля не существует отдельно от людей, которые её воплощают. Каждый выбирает сам, кто он — Человек, либо растение.КОБ.
Учить вас … тупить!Вы уже отработанный материал,вам удобно жить так как есть…чтож мне жаль вас 8)