Попросила запаковать товар — наорали
Продавцы, контролируйте свое поведение!
Решила сходить в магазин, где продают хозтовары. Там приглядела себе 10 формочек для рассады. Попросила продавца упаковать товар, пояснив, что мне далеко идти. Ответом на мою просьбу стала брань. Мол, кто я такая, чтобы мне запаковывали формы. Мол, я приходила в прошлом году и также что-то требовала. Мол, я постоянно треплю им нервы.
В итоге мне пришлось дополнительно купить скотч и самостоятельно перемотать формочки. Пока я занималась этим, продавец продолжала меня оскорблять. Но за что? Ведь я заплатила 390 рублей за товар, попросила (не грубо) запаковать мне его. Чтобы расставить все точки над i, попросила жалобную книгу. Продавец ушла за ней и пропала. Я решила не отступать, поэтому ждала до последнего, но жалобу написала.
Почему в качканарских магазинах такое плохое обслуживание? В чем причина? Ведь нельзя же с людьми так обращаться.
Киселева