«Гарантия на тысячу километров»

«За качество отвечаю лично», — говорит директор автосервиса «Юмакс» Владимир Бражников. С его подачи автомобилисты Качканара могут получить полный комплекс автоуслуг в одном месте — ремонтные работы и диагностика, шиномонтаж и автомойка, техосмотр и страховка ОСАГО

— Владимир Анатольевич, расскажите, как появился автосервис «Юмакс».

— Автосервис существует уже 8 лет. Самым большим объемом работ в процессе его становления стало восстановление разрушенного здания старого городского рынка — жители города должны помнить, в каком плачевном состоянии оно находилось. Нашей задумкой было предоставить максимум услуг под одной крышей.

— Почему вы решили сделать именно автосервис?

— Судьба сложилась так, что он стал моим первым бизнесом. Начинал вместе с компаньоном, правда, впоследствии мы решили пойти каждый по своему пути. После этого я, имея высшее экономическое и автомобильное образование, и решил открыть собственный сервис. Еще раньше я работал в качканарском ГОКе начальником отдела сбыта.

— Многие автомобилисты предпочитают заниматься своим транспортом самостоятельно, не обращаясь в автосервисы. Насколько это оправдано? Рискуют ли они чем-нибудь?

— Каждый ремонтирует машину так, как хочет, поэтому я отношусь к этому абсолютно равнодушно — это право человека. Однако при ремонте наиболее важна безопасность водителя и его семьи, которая ездит в этой машине, а также окружающих. Есть специалисты в гаражах, которые занимаются ремонтом авто нелегально, подрабатывают таким образом, но для ремонта необходимы не только навыки — нужен набор инструментов, различное оборудование для диагностики, которое есть далеко не у всех. Но пусть люди, повторюсь, выбирают сами.

— Работники — это основа и сущность любого автосервиса. Скажите, где и как вы находили настоящих специалистов?

— На автосервисе и мойке работают 15 человек, остальные трудятся в магазинах и на стоянке. Специалистов хороших очень мало — приходится трудоустраивать тех ребят, которые проходят практику от училища. Еще два сотрудника вернулись в Качканар из Екатеринбурга, где мелкие предприятия закрылись, не выдержав конкуренции.

Есть костяк рабочих, который работает со мной долгое время, однако я одобряю ротацию кадров — это хорошо для любого предприятия. Мы принимаем работников с испытательным сроком, обычно за две недели успеваем оценить их способности, то, как они работают с клиентом и общаются с коллективом.

— Весна. Дороги разбиты. Автомобиль нужно готовить к лету, сезону отпусков и дач. Справляетесь с работой, страдает ли качество услуг?

— Я учу работников основному принципу — не гнаться за объемами, но обращать внимание на качество. Клиенты часто советуют, подкованные интернетом и собственным опытом, хотя это не всегда правильно — автомобили технологически идут вперед. Иномарки требуют более сложного ремонта. Бывают проблемы, где-то не справляемся, но в таком случае советуемся с другими механиками. Никогда не отказываем в помощи, и, самое главное, даем гарантию в тысячу километров, отвечаем за свою работу. Если экспертиза установит нашу недоработку, клиент получает запчасть и стоимость работ за счет сервиса. Я стараюсь все проблемы улаживать по-мирному.

— То, что в вашем автосервисе «Юмакс» можно пройти государственный техосмотр, наверное, знает весь город. Но у людей все равно много вопросов. Можете по полочкам разложить всю процедуру прохождения техосмотра?

— У нашего предприятия есть лицензия на проведение государственного техосмотра, есть все необходимое оборудование, обученный персонал с лицензиями и сертификатами. Из-за большого наплыва машин ТО осуществляется по записи. Чтобы записаться, нужно позвонить по номеру 6-60-18.

После прохождения осмотра водитель получит талон на месте — ехать в ГИБДД не нужно. Кроме того, в рамках «множества услуг под одной крышей», мы производим автострахование ОСАГО. На выбор клиента — три страховые группы, представительства Росгосстраха, Экспресс-Гаранта и Тируса. К нам приезжают из Лесного, Туры, Теплой горы, хотя это уже Пермский край. Когда люди из других городов обращают внимание именно на наш сервис, это хороший показатель.

— На что следует обращать внимание начинающим автолюбителям, чтобы машина дольше не ломалась?

— Внимания, прежде всего, заслуживает стиль вождения — не нужно гонять. И нужно разбираться в панели приборов. Не хочу никого обидеть, но иногда в сервисе до смешного доходит с девушками — они приезжают и думают, что их хотят обмануть, приходится убеждать, показывая поломанные запчасти. Начинающие должны прислушиваться к опытным водителям, быть внимательными, помнить о безопасности.

— Как достаточно опытный специалист, вы, наверное, знаете, какие марки автомобилей наиболее надежны?

— У меня был опыт вождения Вольво — уверенная, безопасная и дорогая в обслуживании машина. Тойота, на которой я езжу сейчас, тоже безопасная, тоже приятная в управлении, но в обслуживании дешевле. Что касается русского автопрома — могу сказать только то, что он потихоньку улучшается — движется вперед.

— А как развивается ваш автосервис?

— Оборудование обновляется. Совсем недавно установили новый стенд американской фирмы «Хантер», для измерения угла развал-схождения колес. На этом высокоточном и удобном оборудовании мы проверяем машины после ремонта на наших подъемниках. Цену, между прочим, менять не стали. Думаю, на дорогой ремонт качканарцы не пойдут.

Ближайший подъемник такого качества находится только в Нижнем Тагиле. В перспективе — поставить «трясучку» для диагностики ходовой части. Постепенно стараемся выходить на более высокий уровень.

— Расскажите про автомойку. Куда идти, к кому обратиться и как моют машины в вашем сервисе?

— Автомойка также работает по записи — это можно сделать по телефонам 2-51-09 или 6-60-04. Если нет очереди, могут предложить приехать на мойку сразу.

Мы работаем с продвинутыми поставщиками автохимии, применяем современные шампуни. Мойка бесконтактная, пена проникает в грязь и все смывает. Из проблем — только кадровая, ребята не хотят долго задерживаться на работе, несмотря на спрос — денег заработать на такой работе можно.

Последнее нововведение — работаем до последнего клиента, обычно это до полуночи. Мы всем рады, стараемся никому не отказать, кроме того, призываю советовать мойщикам, подсказывать, если они вдруг потеряли бдительность за 8 часов работы.

— В автосервисе «Юмакс» достаточно широк спектр всевозможных услуг — и ТО, и автомойка, и практически любые виды работ по ремонту, и даже уютное и недорогое кафе. А кто ваш главный помощник в этом непростом деле?

— Это, скорее не кафе, а зал ожидания для клиентов, в котором есть горячий шоколад и натуральный кофе. А главный помощник — жена. Можно сказать, что весь бизнес мы тянем вдвоем.

— Расскажите об автомагазине. Сейчас все меняют резину, а был ли у вас завоз летней?

— Наши магазины направлены, в основном, на продажу авторезины, дисков и масел — работаем уже 8 лет.

Я и мои менеджеры постоянно участвуют в семинарах от таких производителей, как Йокохама. О резине мы действительно можем рассказать немало. Являемся региональными представителями производителей Римэкс, Рианорд, Юмакс, имеем доступ к их складам и всегда можем своевременно предложить любую резину из широкого ассортимента. Цена при этом получается несколько выше, чем например, в Екатеринбурге, однако у нас — гибкая система скидок и дисконтные карты.

При каждом магазине есть и шиномонтаж, и за качество резины отвечаю лично — в случае чего ее поменяют.

— Несмотря на все трудности, вы занимаетесь большим и важным делом. И словосочетание — правильный автосервис, как говорят в народе — действительно про вас.

— Пользуясь случаем, поздравляю качканарцев с 55-летним юбилеем города. Будущее Качканара зависит, прежде всего, от нас с вами и нашего желания сделать его красивым, комфортабельным и благоустроенным. Пусть он будет вечно молодым и цветущим, а жизнь в каждой семье пусть будет наполнена добром, любовью, душевной теплотой, радостью и надеждой на лучшее.

Качканар — город, где живут талантливые и энергичные, обладающие экономическим и культурным потенциалом, а значит — впереди у нас новые и важные достижения, яркие перспективы. Желаю от всей души счастья, здоровья и оптимизма, новых успехов, благополучия и процветания!

Автосервис «Юмакс» на сайте «Весь Качканар»

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.