Стиль и комфорт — в каждый дом
Каждый стремится создать в своем доме уютную и стильную обстановку. Чтобы, возвращаясь с работы, комфортно отдыхать и с гордой улыбкой наблюдать, как гости с восторгом разглядывают дизайн комнат. Компания «Стиль Комфорт» помогает достигнуть этих целей, предлагая дополнить оригинальный дизайн пластиковыми окнами и межкомнатными дверями на любой вкус и цвет
«Принтер и пачка бумаги — еще не предприятие»
Пять лет назад на рынке услуг Качканара под руководством молодого предпринимателя Ольги Беловой появилась компания по установке пластиковых окон «Стиль Комфорт». По словам самой Ольги Владимировны, опасения насчет успешности предприятия, конечно, присутствовали, но она решительно сделала этот шаг, о чем теперь не жалеет.
— Начинать какое-то дело, наверное, несложно. Главное — энтузиазм и желание работать. Я начала свой бизнес за неделю, просто решив, что нужно что-то попробовать. Лучше сожалеть о том, что что-то не получилось, чем сидеть, сложа руки, вздыхать и думать, почему же я этого не попробовала, — делится своей жизненной позицией бизнесвумен.
Особенно трудно, по её словам, пришлось во времена кризиса. Но бросать свое дело ей категорически не хотелось, поэтому пришлось собрать всю волю в кулак и двигаться дальше. Зато, рассуждает Ольга Владимировна, те компании, которые устояли в сложные времена, сегодня являются гарантом стабильности.
— Сегодня мы видим столько рекламы, что порой трудно выбрать, какая компания нам подходит. Но я считаю, что по предприятию, имеющему пачку бумаги и принтер, на котором печатаются объявление для расклейки на столбах, нельзя судить о чем-то серьезном, — уверена опытный руководитель.
«Горжусь своими сотрудниками»
Главный залог успешности компании — это слаженный и профессиональный коллектив, считает предприниматель. Но самое первоочередное, по её мнению, это грамотные менеджеры.
— Менеджер — всему голова! Даже могу провести аналогию иголки с ниткой — куда менеджер повернет, между кем распределит работу, в то русло она и направится, — говорит Ольга Белова.
Далее идут монтажники — молодые душой, энергичные и ответственные люди. Работники, приходящие в компанию с опытом, конечно, всегда востребованы. Но если у вас есть целеустремленность и огромное желание работать, то вас трудоустроят и без опыта.
— Те люди, которым действительно интересна работа, как правило остаются. Остальные, как ни крути, у нас не задерживаются. Поэтому в моём коллективе каждый человек чувствует свою нужность и играет определенную роль. Я ими очень горжусь — за дружелюбие и сплоченность, — улыбается директор «Стиль Комфорта».
Гарантия и качество — прежде всего
Производством пластиковых конструкций должен заниматься большой серьезный завод, говорит бизнеследи. И ее позиция понятна — на дешевом оборудовании качественных конструкций не сделаешь. Именно по этой причине «Стиль Комфорт» предпочитает заказывать окна только на профессиональном заводе, не размениваясь по мелочам. Главная задача компании — профессионально, под стать качеству, их смонтировать.
— В начале становления компании я говорила всем монтажникам: мы работаем не на количество, а на качество. Я знала, что придет время, когда наш авторитет будет работать на нас. Сейчас моё мнение не изменилось, мы все также работаем на качество, — объясняет Ольга Белова.
Бывает, рассказывает она, в компанию обращаются клиенты, которые заказывают необычные конструкции. Например, громоздкие окна три на три метра.
— Но мы не пугаемся нестандартных заявок и справляемся вполне достойно, хотя процесс порой оказывается очень тяжелым. Когда мы сделали те самые громоздкие окна, то получилось просто шикарно! Считаю, что горожанам не надо дожидаться холодов, чтобы заняться установкой окон. Пластиковые окна сегодня доступны всем. Более того, это большие удобства для хозяев, можно сразу забыть о нудной процедуре их утепления. Тепло и тишина гарантированы, — рекомендует Ольга Владимировна.
Заказчикам нужно, прежде всего, обращать внимание на гарантию и следить, чтобы этот пункт был обязательно прописан в договоре, чтобы в случае каких-то недоделок, можно было обратиться в компанию-исполнителя с претензиями.
— Мы, например, предоставляем гарантию на два года. Это не малый срок, в течение этого времени можно пережить несколько сезонов и удостовериться в качестве продукта и установки, — рассказывает предприниматель.
Цены «Стиль Комфорта», несмотря на систематическое повышение тех же транспортных расходов, держатся на прошлогоднем уровне. Продажа через банк, с пустыми обещаниями об отсутствии переплат, в «Стиль Комфорте» принципиально не практикуется. Клиенту, который считает, что запрошенную сумму он не может выплатить за один раз, предлагается рассрочка до 6 месяцев через магазин.
— Мы открыты для клиентов, и они нам доверяют. Кредит через банк, как ни крути, не обходится без процентов, а внутренняя рассрочка магазина совершенно не удорожает продукт. Мы за то, чтобы наши клиенты платили только за то, что покупают, — уверенно говорит Ольга Владимировна.
«Реклама — двигатель торговли»
Не секрет, что сегодня люди разучились доверять компаниям. Но каждый клиент легко может проверить, кому можно доверить свои деньги, объясняет Ольга Белова. Прежде всего, нужно воспользоваться «сарафанным радио» — собрать информацию по друзьям, знакомым или родственникам.
Второй пункт — выбор из наиболее рекламируемых предприятий, потому что реклама — двигатель торговли. Стабильная компания всегда говорит о себе открыто в уважаемых источниках информации.
— Это значит, что ей нечего скрывать от своих покупателей, что она вполне надежна. Например, нам даже вручили почетную грамоту, как рекламодателю года 2011. Если честно, мы были приятно удивлены, но это только подтвердило наши убеждения, — говорит директор «Стиль Комфорта».
Если кого-то интересуют какие-либо подробности о работе компании, то можно позвонить напрямую по телефонам: 8-909-70-25-042 или 2-21-48. Грамотные менеджеры проконсультируют каждого.
«Границы расширены»
После того, как «Стиль Комфорт» запустил и наладил работу в двух офисах, расположенных в доме № 46 четвертого микрорайона и по Свердлова-21, стали подумывать о расширении оказываемых населению услуг. Так появился салон «Дверной базар», расположенный на втором этаже торгового центра «Маршал».
— Там есть, где разгуляться. Среди большого ассортимента предоставленных моделей межкомнатных и сейф-дверей можно без труда подобрать что-то для своей квартиры или дома. Мы всегда за стиль и комфорт, — улыбается Ольга Белова. — Поэтому в канун Дня рождения нашего города хочется поздравить, в первую очередь, тех, кто вложил хотя бы какую-то частицу в становление Качканара. Пусть наш общий дом, небольшой, но очень уютный, процветает и дальше!