Инцидент со стиральной машиной
Хочу поделиться опытом приобретения бытовой техники, а также поднять тему взаимоотношений продавцов и покупателей
Муж решил подарить мне на день рождения стиральную машину. 23 июня мы пришли в магазин бытовой техники в Качканаре и выбрали долгожданный подарок. Оформили все нужные документы, после чего стали ждать, когда нам доставят её домой. За доставку машины на пятый этаж нам предложили заплатить 500 рублей, но мы отказались (муж сам прекрасно справился с этой работой).
В итоге подарок мы распечатали только дома и сразу же обнаружили на панели глубокую царапину. Я сразу же позвонила в магазин. Высказав свое возмущение по этому поводу, в ответ услышала, что машина была упакована в нормальном состоянии и, якобы, внешний вид испортили уже мы. Хотя, уверена: невооруженным глазом видно, что царапина старая, в грязи. Очевидно, стиральную машинку ударили об угол. В этот день сотрудники магазина не смогли приехать и осмотреть повреждение, предложили подождать до завтра.
На следующий день к нам приехал молодой человек крепкого телосложения. Как я поняла, это был сам предприниматель. Мужчина осмотрел товар и стал доказывать, что этой царапины не было, что он сам лично упаковывал ей. При этом он зачем-то начал бравировать — поднимал машинку руками, якобы показывая, как именно её запаковывал. Я возразила, что вряд ли техника могла поцарапаться о коробку, когда муж поднимал её в квартиру. На это мужчина ответил: «Вы знаете, сколько у нас таких случаев было?».
Я попросила поменять товар на идентичный, на что он стал кричать, что ничего нам не повезет. Я спросила, знает ли он законы о правах потребителей? Он грубо ответил: «Ну, просвети меня». Пришлось напомнить ему, что в законе прописано: при обнаружении дефекта на товаре магазин обязан либо поменять его на идентичный, либо вернуть деньги. Мужчина нервно сказал: «Завтра придете за деньгами, а эту машинку я буду продавать со скидкой. Соберите её и спустите вниз вместе с документами». Естественно, я отказалась отдать какие-либо документы до тех пор, пока не получу деньги.
На следующий день муж пришел в магазин. Сотрудники порвали договор прямо на его глазах, заставили заплатить какую-то неустойку в 300 рублей, после чего сказали, что не желают нас больше видеть в магазине (это со слов мужа).
В итоге стиральную машину мы приобрели совершенно в другом магазине. Доставка была бесплатной, сотрудники сначала убедились в качестве и целостности привезенного товара, и только после этого уехали.
Уверена, что если люди будут качественно и совестно выполнять свою работу, то таких инцидентов не будет.
Наталья
До тех пор, пока в такого рода статьях не будет указано наименование магазина и, по возможности, фамилии лиц, причастных к таким конфликтам, все эти возмущения — всего лишь сотрясение воздуха. Какой смысл в таких статьях, не содержащих никакой полезной информации для других читателей?
Барышня,конечно хорошо, что у вас так закончилось все удачно..Но уже сколько раз говорено-пишите и название магазина и, если известны, имена и фамилии «героев».Чтобы в следующий раз неповадно было грубить-хамить и «впаривать фуфло» 😉
Поддерживаю предыдущих комментаторов. Без конкретики статью можно было бы и не писать. Подобных статей было уже много — просто надоело. Страна должна знать своих «героев».
Антиреклама — тоже реклама.
неужели не понятно о каком магазине идет речь,там ведь внешность хозяина магазина описана и сразу все понятно становится…
Знаете, так назовите. Мне, например, не понятно, я не знаю хозяев местных магазинов ни в лицо, ни лично. Так помогите мне и многим покупателям избежать такого «сервиса».
молодой человек крепкого телосложения
О, да…Особая примета