«Дети плохо бегают из-за сидячего образа жизни»
— В хорошую погоду у учащихся лицея №6 занятия по физкультуре проходят на стадионе «Горняк». Всех детей, независимо от возраста, заставляют бегать три полных круга. После пробежки ребята от усталости падают на траву: у кого бок или сердце колет, голова начинает болеть.
Считаю, что пробежки на такие расстояния можно выполнять только взрослым спортсменам, которые после тренировки могут спокойно сходить в душ и отдохнуть. Мой внук после таких уроков уже несколько раз ходил в медпункт, но там всегда было закрыто и ему приходилось сидеть несколько оставшихся занятий с головной болью.
Для чего проводят такие рискованные занятия? На какие дистанции должен бегать ученик 1 и 11 классов?
Л. М.
Начиная с этого сезона лицеисты больше не занимаются на стадионе «Горняк», сообщила директор Любовь Кишеева. Этот адрес для занятия физкультурой не пролицензирован. Все уроки проходят на территории лицея. И если в прошлые годы их было всего два в неделю, то теперь — три.
— Ребята всех возрастов бегают одни и те же дистанции: 30, 100 и 1000 метров (2,5 круга стадиона «Горняк»), — объясняет физрук лицея Наталья Новокшонова.
Разница, по её словам, в том, что нормативы усложняются с переходом на класс выше — время, за которое ребенок должен пробежать дистанцию, с возрастом сокращается. Если первоклассник должен пробегать 30 метров за шесть с лишним секунд, то к 11 классу общие стандарты требуют, чтобы это расстояние он преодолел меньше, чем за пять.
— Нормативы обыкновенные и общепринятые, просто современные дети не могут их освоить, потому что ведут малоподвижный образ жизни. У многих из-за этого перебор веса, им очень трудно. В этом направлении мы работаем уже несколько лет: приглашаем на обсуждения родителей, рассказываем, что должны уметь делать их дети, например, элементарную «березку», подтягивание или кувырки. Так некоторые встают и уходят в гневе, потому что считают, что это абсолютно неприменимо к их детям, — говорит директор лицея Любовь Кишеева.
По ее словам, физруки на лицеистов никогда не давят, потому что всерьез опасаются за их здоровье. Выдвигают единственное требование — пробеги сколько сможешь. Но если даже после такой щадящей пробежки ребенок почувствует себя плохо, то оказать ему первую помощь может только медработник, который всегда находится неподалеку от того места, где проводятся спортивные мероприятия.
— Но сначала надо разобраться из-за чего, например, заколол бок, потому что в большинстве случаев нужно просто перейти на шаг, восстановить дыхание и все пройдет. Все инструкции школьники получают еще в начале урока, — уверяет физрук.
Как говорит Любовь Кишеева, обратиться в медпункт можно каждый день, кроме воскресенья, с 8.30 до 15.00. Если фельдшера в кабинете нет, значит, она ненадолго вышла.
— В специализацию медика входит обработка ссадин, царапин, синяков, ушибов, вакцинация календарных прививок. Таблетку ребенку все равно никто не даст — сначала надо выяснить причину боли. Может, у него хроническое заболевание или поднялось давление. В таких случаях мы сразу вызываем Скорую, сопровождаем ребенка в больницу Качканара и сообщаем о госпитализации родителям, — резюмирует Любовь Владимировна.
я считаю, занятия физкультурой должны быть в факультативном порядке, и родители должны это контролировать, какую физическую нагрузку давать своему ребенку, а не учитель физкультуры. да и полезной информации на физкультуре дают совсем ничего. физкультура как школьный предмет — не нужна.
Ну ты ваще дибил…
я считаю что урок физкультуры должен быть каждый день. Мы в школе всегда любили физ-ру.
P.S. спортсменом никогда не был.
Согласен, но последними уроками, сам помню, как это сидеть после физ-ры на другом уроке, разгоряченному, потному — интересно, почему в школах душевых никогда не существовало???
Жаль детей, родители которых не понимают о важности физического развития в детском возрасте…
Ну ты ваще дибил…[/quote]
школьный учитель физкультуры вас устраивает? вам нравится то, как он кладет болт на вашего ребенка, как закрывает глаза на его физические недостатки, и все равно заставляет его заниматься, пугая двойкой? я лучше отправлю его в спортивный зал, где у него будет хороший тренер.
Вот из за таких тролололов до детей вообще дотрагиваться нельзя поправляя не правильно выполненное упражнение, сразу припишут домогательство
Откуда у тебя уверенность что там на твоего ребёнка болт не положат? 😐
Может, наоборот старается видеть Вашего ребенка полноценным, в отличие от Вас? у меня в классе был человек с ДЦП, говорил плохо, двигался тоже, но никто его от коллектива не отделял, бегал на кроссах вместе с нами, падал, но продолжал, сколько лыж переломал))))…погиб недавно, ЦН ему. Я это к чему, если вы будете видеть ребенка неполноценным, отличным от других по каким-то недостаткам, то он таким и вырастет.
А че в будущем времени сказано??? Ты отправь в спортзал, а потом делай выводы про школьных физруков.
Может, наоборот старается видеть Вашего ребенка полноценным, в отличие от Вас? у меня в классе был человек с ДЦП, говорил плохо, двигался тоже, но никто его от коллектива не отделял, бегал на кроссах вместе с нами, падал, но продолжал, сколько лыж переломал))))…погиб недавно, ЦН ему. Я это к чему, если вы будете видеть ребенка неполноценным, отличным от других по каким-то недостаткам, то он таким и вырастет.
А че в будущем времени сказано??? Ты отправь в спортзал, а потом делай выводы про школьных физруков.[/quote]
я вообще-то сам в школе учился, и в университете, и там и там физкультура ужасная была. Я к тому, что сама система оценивания плохая. Физкультура — это не спорт, здесь не нужны рекорды. Нормативы выстроены по возрастной характеристике, но это не круто. Если человек низкого роста, ему тяжело далеко прыгать. Если он толстый, ему тяжело бегать. В итоге детям ставят двойки ни за что. Ребенок ведь не виноват, что он не может по этим нормативам сдавать. Поэтому нормативы вообще не нужны, нужна просто хорошая зарядка, упражнения, игры, и все это с регулярной посещаемостью — но это ребенок может делать и под контролем родителей, в том же тренажерном зале. Поэтому я и говорю, что физкультура не нужна как школьный предмет. А вот если ребенок хочет заниматься спортом, бить рекорды и сдавать нормативы — пусть идет в спортивную секцию. Но, повторю, это уже не физкультура.
Начала читать комент ждать что сейчас будет написано… «И на меня в то время болт клали» *CRAZY* *CRAZY* *CRAZY*
Жаль, что ты видел только плохое)))Еще жаль твоих детей, наверняка они уже переняли твою систему суждений(((
Что, ты тоже, как и все видишь только плохое?)))Вместо того чтобы искать недостатки системы, предложи что-нибудь…
Да, ладно? опять пример: был у меня чувачок в классе, низкого роста, лучше всех в волейбол и баскетбол играл, проворный, зараза))))
А двойка это что не результат? Или лучше ничего? Опять пример:читал я больше всех в классе, литературу разную,естественно не школьно-программную)))стихи учить не любил и по программе если неинтересно, то просто забивал. ну и получал по литературе то 2 то 3))) Чем очень огорчал маму (она у меня педагог), а папа говорил:да, х…..я это ,сынок, хрен с этими оценками, ты ведь умней и разносторонней однокласников.
Сам то в это веришь? Под контролем родителей, гы гы. Вася (Петя, Дима) эту штангу не бери, она для тебя тяжелая, сюда не ходи, тут пол скользкий и т.д. и т.п. Вы же их (детей) зае….е в спортзале со своим синдромом наседки.
Ладно, извини, если чем обидел)))Не люблю переубеждать людей, тем более хрен кого переубедишь Это Ваша карма, и Вам с ней жить.
дак он у тебя потому низкого роста и толстый потому что ты его навен в коляске возил до 3ёх лет, и кормил не зная меры