Новороссийская мэрия наказала жертву наводнения, которая пытается получить компенсацию
Лидию Лукьянчикову, которая после крымского наводнения осталась без вещей, новороссийская мэрия привлекла к административной ответственности «за попрошайничество». До этого пенсионерка много раз обращалась к властям с просьбой о компенсации за утраченное имущество. Чтобы выжить, пожилая женщина пишет письма Путину с просьбой разрешить ей просить милостыню
Первая беда настигла пенсионерку Лидию Александровну Лукьянчикову в феврале прошлого года: во время урагана часть крыши в ее доме была разрушена. Из-за этого домик залило дождем, отопительные батареи разморозились и потрескались, пришла в негодность установка АГВ. С февраля по апрель пожилая женщина обивала пороги новороссийской мэрии в ожидании комиссии. Та составила смету, но выдавать деньги чиновники по-прежнему не спешили.
В ночь на 7 июля случилось наводнение в Крымске. Оно затронуло и Новороссийск. Домик Лидии Лукьянчиковой стоит на спуске, поэтому вода хлынула прямо к ней во двор. Следы потопа видны на стенах до сих пор.
Лидия Александровна перечисляет вещи, которые погубила вода: «Посудный столик, шкафчик, обувь, одежда, телевизор, шифоньер, одеяла, подушки, матрасы». Уничтоженное имущество сфотографировали соседи, распечатали фотографии, и пенсионерка передала их в новороссийскую мэрию. Снимки бесследно исчезли.
В тесной комнатке, которую впору назвать каморкой, — нагромождение тряпок, сумок, лекарств, тазиков и одеял. Эти вещи для пенсионерки собрали все те же соседи. В августе пожилая женщина получила 10 тысяч рублей в качестве единовременной материальной помощи пострадавшим от наводнения. Однако при утрате имущества государством предусмотрена компенсация в 150 тысяч рублей.
Лидия Александровна случайно услышала об этом по телевизору (он дает звук, но после наводнения не показывает). На ее заявление вице-мэр Майорова ответила: «Жилой дом по ул. Социалистическая, 7, не включен в Перечень жилых домов, пострадавших от стихийного бедствия 6—7 июля».
Когда пожилая женщина вновь стала просить у мэрии компенсацию за утонувшие вещи, административная комиссия при Центральном районе Новороссийска привлекла ее к административной ответственности «за попрошайничество», сообщает «Новая газета».