Бразильские орехи на подложке купил в Качканаре в одном из магазинов 10 микрорайона. Дома, открыв упаковку, сразу почувствовал затхлый запах. Этикетка гласила, что на тот момент срок годности продукта еще не вышел (15 апреля), но присмотревшись внимательнее увидел, что под этим ценником есть еще один. По его данным, срок годности закончился еще полгода назад. В магазин возвращать не стали, решили сразу обратиться в Роспотребнадзор. Сейчас ждем результатов экспертизы. /фото Сергея
Горошек популярной марки «Бондюэль» жительница Качканара купила в одном из супермаркетов Качканара. Дома, высыпая его к остальным ингредиентам будущего оливье, заметила странный кусочек, который при детальном рассмотрении оказался половинкой гусеницы. В магазине вернули деньги как за горошек, так и за колбасу, которая была в кастрюле и которую пришлось выкинуть. /фото Екатерины
По качеству продуктов питания можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Специалисты проведут проверку и, в случае подтверждения факта, накажут реализатора или изготовителя. Тел.: 6-53-87 (качканарское отделение), 8(34344)2-53-00 (головное отделение в Кушве). Эл.почта: mail_14@66.rospotrebnadzor.ru Жалобу можно продублировать в КЧ: lena@3434.ru
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. Подробнее об использовании cookie.
Названия супермаркетов надо было обязательно указать!! Уже не раз возникали подобные ситуации,пусть страна знает своих «героев».
ну с горошком супермаркет не виноват, а вот про орехи можно было бы и написать название магазина
Зачем писать, по ценнику магазин вполне узнаваем.
Магазин «депутатский»