Ида Труш советует фильм: «Франкенвини»

Тим Бертон — безумный сказочник Голливуда и непревзойденный гений кинематографа нашего времени. И он не устает радовать своих поклонников очаровательной готикой новых кинолент.

Его последняя картина, а именно «Франкенвини», является в своем роде уникальной: вроде монохромная, пугающая стилистика выполнения, но на ряду с этим в основе лежит добрый сюжет. К тому же, она не является плодом продвинутой компьютерной анимации, которая лежит в основе практически всех современных мультфильмов. Эта картина принадлежит к числу кукольных мультиков, к которым тяготеет Бертон.

Это, наверное, самое трогательное творение кинематографа, которое я посмотрела за последние два года.

Если говорить коротко о сюжете, то режиссер рассказывает нам историю о Викторе и его погибшей собаке, со смертью которой он не может смириться. Однажды на уроке физики он узнает, что пропуская электрический ток через мышцы мертвого животного, можно заставить его двигаться. И тогда в его сердце появляется надежда на то, что друга еще можно вернуть к жизни.

Привлекателен не только сюжет и мрачная манера фильма, но и тонко проработанные, до мельчайших частиц, образы героев — как главных (Виктор, Странная девочка, их одноклассники), но и второстепенных (учитель физики, о котором можно сказать очень много, но лучше один раз увидеть, чем сто раз прочесть).

В фильме заложена глубокая серьезная мысль, которую каждый может понять, лишь один раз посмотрев «Франкенвини». И я считаю, что это одна из лучших работа Тима Бертона.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар вася:

    обожаю всё, что снял Тим Бертон, просто волшебник!))

  2. Аватар Mr.Осян:

    Да треш

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.