В Качканаре прошел крестный ход

Православные прошагали несколько километров, в надежде исцелить молитвой своих знакомых и близких от пагубных привычек

Крестный ход состоялся в минувшую субботу, 28 сентября. Верующие стартовали от здания храма, прошли по Октябрьской, дошли до площади и финишировали около Дворца культуры, где состоялся небольшой молебен с использованием звукоусиливающей аппаратуры.

— Участники помолились и совершили духовный подвиг за тех, кто имеет какую-либо зависимость — алкогольную, наркотическую, курит сигареты, страдает игроманией, — прокомментировал глава православного прихода отец Геннадий.

Следующий крестный ход, ориентировочно, состоится в середине февраля — в канун празднования дня иконы Божией матери «Взыскание погибших», в честь которой назван качканарский храм

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции.

Система Orphus Обнаружили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter






Комментарии посетителей сайта являются исключительно их личным мнением и могут не совпадать с мнением редакции.

  1. Аватар 13:

    Православные прошагали несколько километров, в надежде исцелить молитвой своих знакомых и близких от пагубных привычек

    И каков результат? Сколько знакомых и близких было излечено в результате?

    — Участники помолились и совершили духовный подвиг

    Подвиг… laugh

    состоялся небольшой молебен с использованием звукоусиливающей аппаратуры

    Видно уже без усилителя звука молитвы часто бывают не услышаны
    *CRAZY*

  2. Аватар Иван:

    Попы дают гарантируют вылечить? Зуб дают? laugh
    Или по приседали и разошлись.

  3. Аватар VVV:

    Только факты.
    Цитата из фильма Разведчицы.
    Церковь это опиум для народа. Пока он курит опиум, он не сопротивляется.

  4. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Подвиг…

    Ну твой-то «духовный подвиг» известный — это бздеть и смердеть на этом сайте. На приличных сайтах тебе или приходиться быть паинькой, или тебя вышибают оттуда,как вонючку последнюю

    46578 wrote:

    Только факты.

    Вот Витя! Всё юморишь, фактолог-практолог! Сам-то ты «только факты» круче придумываешь, чем в этом художественном фильме. А ведь в фильме есть и другой факт — подвиг архимандрита Вениамина. Вот твоя сучность провокатора, Виктор!

  5. Аватар Katella:
    159519 wrote:

    Православные прошагали несколько километров, в надежде исцелить молитвой своих знакомых и близких от пагубных привычек

    И каков результат? Сколько знакомых и близких было излечено в результате?

    — Участники помолились и совершили духовный подвиг

    Подвиг… laugh

    состоялся небольшой молебен с использованием звукоусиливающей аппаратуры

    Видно уже без усилителя звука молитвы часто бывают не услышаны
    *CRAZY*[/quote]
    Зря вы так ерничаете. Церковь хоть что-то делает. Вы хоть знаете, что творится в школах города, в среде молодежи? В 8 школе продают открыто спайсы, и что? кто -то что-то делает? Ничего абсолютно.

  6. Аватар zero:

    А никто не задумывался, откуда у нас моряки?
    https://www.kchetverg.ru/2011/12/01/kachkanarskij-xram-poprosit-u-mordovii-svyatye-moshhi-i-lichnye-veshhi-fedora-ushakova/
    Может быть, в частности, вот это:

  7. Аватар Владимир:

    Человеку нужна вера (в Бога, в себя, …), как бы она не называлась — без её ему тяжело жить.

  8. Аватар 13:
    46578 wrote:

    А ведь в фильме есть и другой факт — подвиг архимандрита Вениамина.

    Я конечно фильму не смотрел, но, видя, как православнутые извратили слово «подвиг»:

    Участники помолились и совершили духовный подвиг за тех, кто имеет какую-либо зависимость — алкогольную, наркотическую, курит сигареты, страдает игроманией, — прокомментировал глава православного прихода отец Геннадий.

    могу предположить, что подвига архимандита никто кроме титовца и не заметил. Либо не понял.

    46578 wrote:

    На приличных сайтах тебе или приходиться быть паинькой, или тебя вышибают оттуда,как вонючку последнюю

    Это какие такие «приличные» сайты в виду имеетев виду? поясните, если есть чем
    *CRAZY*

  9. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Зря вы так ерничаете. Церковь хоть что-то делает

    Ничего, Кать, она не делает, кроме как вытягивает бабло с наивных легковнушаемых простаков с нечистой совестью.
    Когда-нибудь Вы это поймете. Надеюсь.

  10. * «С 8 утра до 10 — подвиг.»
    * Как это понимать?
    * Это значит, что от 8 до 10 утра у него запланирован подвиг. Ну? Что Вы скажете, бургомистр, о человеке, который ежедневно отправляется на подвиг, точно на службу?
    * Я сам служу, сударыня.
    * Каждый день к девяти утра я должен идти в мой магистрат.
    * Я не скажу, что это подвиг. Но вообще что-то героическое в этом есть.

    (с) Тот самый Мюнхаузен

  11. Аватар Тотти:

    Как же 13-й из тебя говно то лезет, тебя в детстве батюшка в купели чуть не утопил чтоли, что ты так на церковь то зол?

  12. Аватар snufkin:
    46578 wrote:

    Ничего, Кать, она не делает, кроме как вытягивает бабло с наивных легковнушаемых простаков с нечистой совестью.
    Когда-нибудь Вы это поймете. Надеюсь.

    отмени церковь на месяц в качканаре…я тебе расскажу, что будет…пусть это будет «фирма», «бизнес», «опиум»…можете не верить, не пользоваться, смеяться…но данная структура необходима россии

  13. Аватар hyligan:

    Вы, как дети малые, господа стихийные атеисты, пока гром не грянет — хулиганите, и словесно и действием. А как приспичит — то мамку кличете, то милицию, а то и о Боге вспоминаете.

  14. 46578 wrote:

    А как приспичит — то мамку кличете, то милицию, а то и о Боге вспоминаете.

    Все мы дети в минуты слабости. В детстве нам на помощь приходили родители — они и были всемогущие боги. А по мере взросления родители становились все менее всемогущими, потом равными нам, а потом и более слабыми, чем мы. Нуждающимися в нашей помощи. А кто поможет нам, когда нам плохо? Вот на этот то случай и придумали всемогущего и не стареющего бога или богов. Так что атеисты действительно могут стать детьми и просить о помощи «отца небесного», когда им плохо и больше помощи ждать не откуда. А искренно верующие — вечные дети. Что, впрочем, даже и не скрывается…

    Критика тут идет в адрес церкви, а не веры. Крестный ход и «духовный подвиг» в имя исцеления от наркозависимости — действо не более эффективное, что проставление «лайков» плакатам про вред наркотиков. На реальную ситуацию это, увы, никак не повлияет.

    Мне вот рассказывали как то про тушение пожара в деревне: огонь перекидывался с дома на дом и пока прочие таскали воду и тушили свои дома, верующая женщина бегала вокруг своего дома с иконой. Огонь совместными усилиями успели потушить за один двор до нее. Кто помог? С моей точки зрения — те, кто тушил. А с ее — бог…

  15. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Мне вот рассказывали как то про тушение пожара в деревне: огонь перекидывался с дома на дом и пока прочие таскали воду и тушили свои дома, верующая женщина бегала вокруг своего дома с иконой. Огонь совместными усилиями успели потушить за один двор до нее. Кто помог? С моей точки зрения — те, кто тушил. А с ее — бог…

    А ведь если бы она бегала не с иконами вокруг своего дома, а бегала с ведрами от пруда до горящих — огонь могли бы потушить не за один двор до ее, а за два.

  16. Аватар VVV:

    и другой факт — подвиг архимандрита Вениамина.

    А кто спорит есть и другой факт.

    Вот твоя сучность провокатора скрывать эти подвиги РПЦ, Миша!

    М.И.Титовец
    Им хоть ссы в глаза, а они — Божья роса.

  17. Аватар VVV:

    Зря вы так ерничаете. Церковь хоть что-то делает. Вы хоть знаете, что творится в школах города, в среде молодежи? В 8 школе продают открыто спайсы, и что? кто -то что-то делает? Ничего абсолютно.

    Вы с начала определитесь сами, а потом нам лапшу вешайте.

    Церковь хоть что-то делает.

    И тут же пишите что ни кто ни чего не делает.

    кто -то что-то делает? Ничего абсолютно.

  18. Аватар gorbat:
    46578 wrote:

    Огонь совместными усилиями успели потушить за один двор до нее. Кто помог? С моей точки зрения — те, кто тушил. А с ее — бог…

    А с торчки зрения Чуковского — не тем тушили, потому что когда бабочка прилетела крыльями помахала тогда море и потухло smile

  19. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Вот твоя сучность провокатора скрывать эти подвиги РПЦ, Миша!

    Вить! Ты угорел? Или пива опять перепил? Что я скрываю? О Псковской духовной миссии не знают только выжившие из ума старые маразматики. Давай ка ты сегодня вечером пиво не бузгай, а посмотри фильм «Крест против свастики». Это документальный.А если поглядишь ещё художественный фильм «Поп» — может у тебя в мозгах что-то и прояснится. Хотя — вряд ли. Но всё же попробуй!

  20. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    И тут же пишите что ни кто ни чего не делает.

    кто-то что-то делает? Ничего абсолютно.

    Это,Витя, у тебя квадратно-гнездовое мышление.Всем, кроме тебя,очевидно: никто — кроме церкви. И ошибок опять налепил, позор Исовской школы!

  21. Аватар VVV:

    посмотри фильм «Крест против свастики».

    А что смотреть они все убивали со словами с нами бог.
    Для каждого немецкого солдата вермахта служба начиналась с бога.
    присяга (принята 2 августа 1934 года) начиналась «Клянусь перед господом Богом этой священной присягой безоговорочно повиноваться фюреру германской империи и народа — Адольфу Гитлеру, верховному главнокомандующему вооружёнными силами…». Благодаря им
    представители РПЦ в лице М.И.Титовца радостно потирают потирают руки злорадствуя.

    Умылись то кровушкой безбожники в ВОВ.
    М.И.Титовец.

    А для меня нет никакой разницы как убивают человека от имени бога или без него. Чикатило тоже всю жизнь молился богу и бог его не останавливал. Этому нет оправдания, под каким бы видом это не подавалось.
    Два государства и каждого свой бог и у каждого своя правда. А бог един. Как так.

    художественный фильм «Поп»

    А художественный фильм «Поп» для меня одно и тоже, что художественный свист. Какая власть, такие и фильмы. РПЦ его сама снимала. Смениться власть и будут снимать другие фильмы на вроде Праздник святого Йоргена.

  22. Аватар VVV:

    Это,Витя, у тебя квадратно-гнездовое мышление.Всем, кроме тебя,очевидно: никто — кроме церкви.

    И ошибок опять налепил, позор таким преподавателям! Хотя, что взять с представителя РПЦ. Жили без церкви строили без церкви, такой город, такой комбинат, а с ней ничего не построили, кроме торговли. Вот только Титовцу с этим не повезло.

    Отсутствие предпринимательской жилки. Сам жестоко страдаю от этого. А так бы залил бухлом весь Качканар.
    М.И.Титовец

  23. Аватар VVV:

    Церковь хоть что-то делает.

    А кто с этим спорит.

  24. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    представители РПЦ в лице М.И.Титовца радостно потирают потирают руки злорадствуя.

    Это, Витя,у тебя галюны на почве алкоголизма и старческого маразма. Башку свою потри-потри с похмелья!

    46578 wrote:

    А художественный фильм «Поп» для меня одно и тоже, что художественный свист.

    Это, Витя, в башке твоей — свист. И далеко не художественный

    46578 wrote:

    позор таким преподавателям

    В пьяном пивном угаре тебе пригрезился преподаватель, Витя?

    46578 wrote:

    Отсутствие предпринимательской жилки. Сам жестоко страдаю от этого. А так бы залил бухлом весь Качканар.

    Тухлая провокация, Витя! Не ты ли слюнями от восторга брызгал, что где-то в Европе некий священник организовал продажу винища и на вырученные деньги содержал приход. Не ты? На что дядя Миша искромётно пошутил про отсутствие предпринимательской жилки, хотя на самом деле у него врождённый талант к предпринимательству.

    46578 wrote:

    А кто с этим спорит

    На картинке надо бы нарисовать тебя, халявщика, на митинге в поддержку Путина, жрущего пиво — всё не по карьеру бегать! Так?

  25. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Два государства и каждого свой бог и у каждого своя правда. А бог един. Как так.

    Однажды два друга решили найти Бога и пошли искать его по различным храмам.
    В синагоге раввин объяснил им, что Бог сострадателен ко всем, но евреи — его избранный народ. Другие люди не могут стать избранными.
    В мечети мулла сказал им, что Аллах милосерден ко всем, но спасение придёт только к тому, кто будет почитать Мухаммеда — единственного его пророка.
    В церкви священник поведал им, что Бог любит всех, но что не может быть спасения вне церкви. Становитесь нашими прихожанами — иначе попадете в ад.
    Но самого Бога друзья нигде так и не нашли.
    По пути домой один друг спросил другого, что он думает о Боге. Тот ответил:
    — Я не видел его, но если он и есть, то он жесток и мелочен. Все эти люди говорили, что он спасет только их, а до других ему нет никакого дела. Если он любит всех, то как же он терпел все это?
    Вернувшись домой, человек обратился к Богу:
    — Почему мы не нашли тебя? Ведь мы были везде — и в синагоге, и в мечети, и в церкви, и все эти люди говорили нам, что ты только с ними и спасешь только их?
    И Бог ответил ему:
    — Вы не нашли меня там потому, что меня там и не было. По правде сказать, мне было бы стыдно там появиться…

  26. Аватар VVV:

    Это, Витя,у тебя галюны на почве алкоголизма и старческого маразма. Башку свою потри-потри с похмелья!

    Умылись то кровушкой безбожники в ВОВ. Не ты ли Мишенька это писал. А сейчас отказываешься. Башку свою потри-потри с похмелья можешь вспомнишь. Ну напиши что не было этого. Как только напишешь я Мишенька тебя носиком в твоё же ….. и ткну.

    На картинке надо бы нарисовать тебя, халявщика, на митинге в поддержку Путина, жрущего пиво — всё не по карьеру бегать! Так?

    В отличие от вас Мишенька я эту халяву за 43 года работы в карьере заработал, а не штаны просиживал в архиве, и не ждал пенсии как вы её ждёте, как из печи пирожка. По этому государство и платит за меня за автобус, за квартиру, за телефон, за телевизор, за медицину. Так?

    Это,Витя, у тебя квадратно-гнездовое мышление.Всем, кроме тебя,очевидно: никто — кроме церкви.

    Сам ошибок накосячил.
    А когда носиком ткнули, тут же отказался, что в школе преподавал.

    В пьяном пивном угаре тебе пригрезился преподаватель, Витя?

    Это в твоём духе Мишенька, отказываться от своих слов, а не было такого. Носиком снова ткнуть, что преподавал, или сам признаешься.

    Европе некий священник организовал продажу винища и на вырученные деньги содержал приход. Не ты? На что дядя Миша искромётно пошутил про отсутствие предпринимательской жилки

    Организовал не только продажу, а организовал производство и продажу виноградных вин.
    А Мишенька любит искромётно прикалываться и шутить над теми кто своим горбом зарабатывает и содержит церковь, сам то он не приучен работать как и попы. Зачем работать старушки принесут прокормят.
    Это им и Мишеньке бог подаёт, а я всё сам заработал.

  27. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Умылись то кровушкой безбожники в ВОВ. Не ты ли Мишенька это писал. А сейчас отказываешься.

    Это, Витя, новые у тебя галюны на почве алкоголизма. Или очередная провокация. А первые галюны у тебя на эту тему:

    46578 wrote:

    Благодаря им
    представители РПЦ в лице М.И.Титовца радостно потирают потирают руки злорадствуя.

    Где ты, дурень, тут злорадство увидел? Это как раз печальная констатация факта. А что, не умылись?

    46578 wrote:

    По этому государство и платит за меня за автобус, за квартиру, за телефон, за телевизор, за медицину. Так?

    Вот бы ещё государство за пиво платило, которое ты любишь похлебать! Не так, Вить. На митинг тебя государство не возило. Это — чистой воды халява — всё не по карьеру бегать! Так?

    46578 wrote:

    тут же отказался, что в школе преподавал

    Это, Витя, у тебя галюны на почве пивного алкоголизма и старческого маразма. Когда это я отказался! Да, работал когда-то. Но мало ли кем? Я вот и в армии служил офицером. И что? Ты-то, дурик, меня сейчас преподавателем выставил!

    46578 wrote:

    Носиком снова ткнуть

    Слаб ты в лытках, Витя, чтоб меня носом тыкать.

    46578 wrote:

    Организовал не только продажу, а организовал производство и продажу виноградных вин.

    Вот-вот! Поэтому-то поводу дядя Миша и пошутил! А ты с присущим тебе изяществом стал дурковать на эту тему.

  28. Надо бы крестный ход во имя вежливости провести… Не уверен за атеистов, но может хотя бы Титовца это сподвигнет на такой «духовный подвиг».

  29. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Умылись то кровушкой безбожники в ВОВ. Не ты ли Мишенька это писал. А сейчас отказываешься.

    Это, Витя, новые у тебя галюны на почве алкоголизма. Или очередная провокация.

    Титовец действительно писал эту фразу. К чему отрицать то, что зафиксировано документально?
    М.Титовец 16.01.2013 в 17:02 пишет: Умылись кровушкой так, как царям-то и войскам, ведомым священо служителями — и не снилось в кошмарном сне

  30. Аватар FIGA:
    46578 wrote:

    Это, Витя, у тебя галюны на почве пивного алкоголизма и старческого маразма.

    Извините товарисчи, что вмешиваюсь в ваш высококультурный диалог. Михаил Иванович, а откуда взялся диагоноз вами названный у вашего оппонента? Вы определили? Ну ка колитесь кем еще подрабатывали? Или у кого? =-O

  31. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    К чему отрицать то, что зафиксировано документально?

    Я стесняюсь спросить: а кто это отрицает? Лично я могу это повторить это ещё 13 раз — потому что это — правда.

    46578 wrote:

    Надо бы крестный ход во имя вежливости провести…

    Надо бы заткнуть фонтан вашим единомышленникам и перестать оскорблять религиозные чувства верующих.

  32. Аватар Мама Чолия:

    Надо бы заткнуть фонтан вашим единомышленникам и перестать оскорблять религиозные чувства верующих.

    Средневековый фанатизм или диагноз… sad С православием такая позиция М.Т. близко не соотносится…Увы :-!

  33. Аватар burgk:
    46578 wrote:

    Надо бы крестный ход во имя вежливости провести…

    Надо бы заткнуть фонтан вашим единомышленникам и перестать оскорблять религиозные чувства верующих.

    Нельзя терять надежду, на пути исправления каждый мыслящий человек должен понять что такое фонтан и научиться разворачивать или сдерживать свой, а для этого нужны годы усилий. Батюшка в храме говорил, что устойчивое состояние безгрешности достигается постами и молитвами с поклонами, и важным условием является участие самого человека в приходской жизни.

  34. 46578 wrote:

    Надо бы заткнуть фонтан вашим единомышленникам и перестать оскорблять религиозные чувства верующих.

    Я тут перечитал комментарии, сравнил «оскорбление чувств верующих» и «оскорбление чувств верующим», задумался… 1:1, Михаил Иванович… С той только разницей, что учитель-архивариус-писатель-православный по идее должен нести разумное-доброе-вечное, а вот с атеистов-нехристей-алкоголиков какой вроде бы спрос? Даже если Вы сознательно уравниваете собственный уровень интеллигентности с оппонентом, выглядит это все равно так, словно гопники во дворе друг на друга бычат.
    Кстати, что там с ретро-стерео-снимками? Они в архиве или у кого то в коллекции осели?

  35. Аватар 13:
    46578 wrote:

    К чему отрицать то, что зафиксировано документально?
    Я стесняюсь спросить: а кто это отрицает? Лично я могу это повторить это ещё 13 раз — потому что это — правда.

    если, Михаил Иваныч, Ваши слова:

    46578 wrote:

    Умылись то кровушкой безбожники в ВОВ. Не ты ли Мишенька это писал. А сейчас отказываешься.
    Это, Витя, новые у тебя галюны на почве алкоголизма. Или очередная провокация.

    не являются отрицанием, то тогда что они такое, кроме как откровенное оскорбление и клевета?

    46578 wrote:

    Кстати, что там с ретро-стерео-снимками? Они в архиве или у кого то в коллекции осели?

    Владимир, Вы еще не потеряли надежду увидеть этот подарок якобы «городу»?
    *CRAZY*

  36. Аватар richa:

    А вот интересно, господа…. если вас всех собрать в реале, за шашлычком, например, у костерка и подкинуть темку для обсуждения…. вы подерётесь?))))

  37. Аватар 13:
    46578 wrote:

    вы подерётесь?))))

    Дерутся бездельники и мальчишки, а у серьезных мужиков будет либо жервоприношение, либо аутодафе — смотря кого придет больше.
    *CRAZY*

  38. Аватар snufkin:
    46578 wrote:

    за шашлычком, например, у костерка

    коньяк или текилу, что предпочитаете?

  39. Аватар snufkin:
    46578 wrote:

    Кстати, что там с ретро-стерео-снимками? Они в архиве или у кого то в коллекции осели?

    титовцу, на этом месте, стоит напомнить таким горожанам, как неугомонный башуров — «бог прощал и нам велел», «Ударившему тебя по щеке подставь и другую»…

  40. Аватар vedmed s balalaykoy:

    Товарищи православные, атеисты и агностики. Мы сейчас всем семейством будем смотреть фильм:

    http://www.youtube.com/watch?v=nui80thRtlc

    Остров. Режиссер Лунгин.

    Очень хотелось бы, чтобы вы его тоже посмотрели, и услышать отзывы о фильме и о теме, которая в нём раскрыта, от всех постоянных читателей сайта.

  41. Аватар VVV:

    о теме, которая в нём раскрыта

    о теме, которая в нём НЕ раскрыта и о которой умолчали
    Моральный урод которого нам предлагает в качестве морального образца.
    Только факты.
    1 Трус и предатель — предал не только Родину но и в своего товарища.
    2 Убийца — расстрелял в своего товарища.
    3 Дизертир — 1942 год война в разгаре. Он чувствует глубокое раскаяние, но у него нет даже мысли пойти на фронт, и как пишет Мишенька умыться кровушкой, смыть грехи и честно смотреть людям в глаза, если останешься живой. Но этот духовный образец, собственной шкурой рисковать не хочет, предпочитая прятаться и тридцать лет возить тачку с углем в безопасности и молиться.
    Он чувствует свою вину только перед расстрелянным товарищем, но у него нет и капли вины, ни перед Родиной, ни перед теми, которые умывались кровушкой, сражаясь на полях битвы, работали в тылу, восстанавливали страну.
    Если бы этот фильм снимался в 70-х годах то сюжет фильма ОСТРОВ был бы такой «Органы гос безопасности раскрыли «святого старца», тридцать лет под видом которого скрывался предатель и военный преступник, расстрелявший по приказу фашистов своего товарища, но ему не удалось уйти от заслуженной кары советского народа».
    Какое время такие и кумиры. Предатели, дезертиры, убийцы ныне в почёте, такие и фильмы — Станица. Бригада. Остров.
    Молитесь искренне, и любое преступление вам простится — мораль этого фильма.

  42. Аватар VVV:

    На митинг тебя государство не возило. Это — чистой воды халява — всё не по карьеру бегать! Так?

    А я и не говорю что государство возило. Это комбинат меня бесплатно в Ёбург возил пива попить. В прошлом году комбинат заплатил за меня 48 тысяч руб. из 50-ти. за мой отдых. Ежегодно комбинат перечисляет мне 25 тыс. руб. на пенсионный счёт, что бы я по выходу на пенсион получал ежемесячно добавку к пенсии примерно в 5 тыс. руб. Ни чего не поделаешь, так угодно богу, что бы за меня безбожника все платили и государство, и комбинат для того что бы я жил на чистой халяве.

    И ошибок опять налепил, позор Исовской школы!

    Это, Мишенька, у тебя галюны на почве церковного алкоголизма и старческого маразма. Да, учился когда-то. И что? Ты-то, дурик, меня сейчас учащимся выставил!
    Только факты.
    VVV 8 классов, техникум, рабочий.
    Мишеннька 10 классов. Институт. Преподаватель. Писатель.
    Мишенька зачем время на институт и преподавание тратил, если результат одинаковый оба пишем с ошибками. Это умным институт ума добавляет, ну а всем остальным только возможность указывать на ошибки других, и не видеть свои. Как говорится не в коня овёс.

    Вот-вот! Поэтому-то поводу дядя Миша и пошутил!

    А кто бы в этом сомневался, при церкви всегда такие были, их вроде как юродивыми называют.

  43. Аватар VVV:

    Только факты как это было.
    VVV 07.03.2012 в 19:53 пишет:
    Пример, то телику, батюшка в Финляндии содержит небольшой винный заводик, поставляет вино в магазины, на эти деньги содержит приход, платит налоги. C прихожан ни каких денег не берёт.
    Что Вам мешает так же работать.
    М.Титовец 10.03.2012 в 21:27 пишет

    Что Вам мешает так же работать

    Лично мне? Отсутствие предпринимательской жилки. Сам жестоко страдаю от этого. А так бы залил бухлом весь Качканар.
    Кто нибудь видит в написанном ответе, что дядя Миша шутит, а когда я его носиком ткнул в написанное и отвертеться не возможно, Мишенька с присущим себе изяществом стал дурковать на эту тему.
    М.Титовец 10.10.2013 в 13:30 пишет:
    Вот-вот! Поэтому-то поводу дядя Миша и пошутил!

  44. Аватар VVV:

    Только факты. Об ошибках.
    И таких же но чужих
    М.Титовец 09.10.2013 в 13:12 пишет
    Это,Витя, у тебя квадратно-гнездовое мышление.Всем, кроме тебя,очевидно: никто — кроме церкви. И ошибок опять налепил, позор Исовской школы!
    О своих
    М.Титовец 12.09.2012 в 23:08 пишет:
    Пробелы — по невнимательности, ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности. е и ё при письме, если это не официальные документы — не принципиально.
    Ни чего личного только цитата представителя РПЦ М.И. Титовеца.
    Выучим без сопливых!

  45. Аватар VVV:

    Только факты. Как Мишенька дуркует на другую тему.
    VVV 30.01.2013 в 19:25 пишет:
    Отдавая своих детей церкви знайте, если всё это позволяет себе представитель РПЦ коим себя отождествляет Титовец, то чему может научить церковь.
    М.Титовец 31.01.2013 в 17:14 пишет:
    всё это позволяет себе представитель РПЦ коим себя отождествляет Титовец,
    Ты пива перепил, дедулька-пердулька? В голову ударило? Кто ж меня уполномачивал кого представлять? Ты что ли? И где тебе приснилось «тождество»? Да ещё «коим»?
    А я его носиком тык.
    Только факты.
    М.Титовец: КР.
    19 сентября 2011 в 23:45
    От имени РПЦ и отвечу, так как сам член этой Церкви.
    Ну что ещё можно ожидать от Мишеньки, хамство в крови у представителей РПЦ.

  46. Аватар VVV:

    М.Титовец 31.01.2013 в 17:14 пишет:

    всё это позволяет себе представитель РПЦ коим себя отождествляет Титовец,

    Эта строка должна быть цитатой, и далее по тексту.

  47. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Молитесь искренне, и любое преступление вам простится — мораль этого фильма.

    ну да.
    вспомнить можно, как Вова Башуров «велосипед воровал»

  48. 46578 wrote:

    Остров. Режиссер Лунгин.

    В православных темах этот фильм посмотреть советуют с завидной регулярностью… Смотрел. Фильм, как художественное произведение, хороший. Мамонов в этой роли — шикарен. К слову, его герой мне отчасти напоминает Михаила Санникова, так же известного как Лама Докшит.
    Однако это кино… Где оно, такое идеализированное православие, в реальной то жизни?

  49. Аватар vedmed s balalaykoy:
    160937 wrote:

    46578 wrote:

    Остров. Режиссер Лунгин.

    В православных темах этот фильм посмотреть советуют с завидной регулярностью… Смотрел. Фильм, как художественное произведение, хороший. Мамонов в этой роли — шикарен. К слову, его герой мне отчасти напоминает Михаила Санникова, так же известного как Лама Докшит.
    Однако это кино… Где оно, такое идеализированное православие, в реальной то жизни?[/quote]

    А как по мне, так этот фильм — жесточайший удар по религии. Вам так не показалось?

    Оттого он мне так по душе пришёлся… Зарубки в нём отменные дочего, Владимир!!!

    Давайте ещё поговорим об этом фильме, а.

  50. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Михаил Иванович, а откуда взялся диагоноз вами названный у вашего оппонента? Вы определили? Ну ка колитесь кем еще подрабатывали?

    Колоться не буду: я свою агентуру не заваливаю,поэтому мне народ и доверяет. Что касается Витька,так он и сам не делает тайны из своего пагубного пристрастия. Будучи анти-путинцем, он даже ездил в Е-бург на митинг в поддержку Путина, чтобы там пивка похлебать! Нормальный человек с такой мотивацией поедет?

    46578 wrote:

    Мама Чолия 11.10.2013 в 10:25 пишет:

    46578 wrote:

    Средневековый фанатизм или диагноз…

    А что, мамаша — фершал по специальности? Поставь-ка лучше себе диагноз!

    46578 wrote:

    С православием такая позиция М.Т. близко не соотносится…Увы

    Святые угодники! Она ещё и богослов!

    46578 wrote:

    Батюшка в храме говорил, что устойчивое состояние безгрешности достигается постами и молитвами с поклонами, и важным условием является участие самого человека в приходской жизни.

    Это к чему?

    46578 wrote:

    должен нести разумное-доброе-вечное

    Я стесняюсь спросить: кому нести? 13-му с VVV? Или Вам лично? И где это делать? На сайте «Четверга»?

    46578 wrote:

    Кстати, что там с ретро-стерео-снимками?

    Спасибо,хорошо. А если кто-нибудь свозит меня в ГАСО с ними — так и будет отлично!

    46578 wrote:

    титовцу, на этом месте, стоит напомнить таким горожанам, как неугомонный башуров — «бог прощал и нам велел», «Ударившему тебя по щеке подставь и другую»…

    О,снюфкин! Выдавил изюмину! Потому как интеллектуальная элита! Или кто ты там?

  51. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    не являются отрицанием, то тогда что они такое, кроме как откровенное оскорбление и клевета?

    Бедное числительное! Тебе б ещё мозги!

    46578 wrote:

    Владимир, Вы еще не потеряли надежду увидеть этот подарок якобы «городу»?

    Не боишься в очередной раз обосраться, 13-й? Или тебе не привыкать?

    46578 wrote:

    А вот интересно, господа…. если вас всех собрать в реале, за шашлычком, например, у костерка и подкинуть темку для обсуждения….

    А я предлагал! VVV в очередной раз как-то попался на клевете и я предложил ему в качестве извинения придти ко мне с коньяком, а 13-му для кучи — с тортиком. Оба — собздели!
    Ну а мне-то интересно бы глянуть в глаза этим бздящим и смердящим!

    46578 wrote:

    Моральный урод которого нам предлагает в качестве морального образца.

    Ага? И кто ж тебе предлагает? А почему не о. Александр из фильма «Поп»? Или о.Георгий из «Спас под берёзами»?

    46578 wrote:

    Молитесь искренне, и любое преступление вам простится — мораль этого фильма.

    Легко, Витюша, судить, пукая у компьютера!

  52. 46578 wrote:

    должен нести разумное-доброе-вечное

    Я стесняюсь спросить: кому нести? 13-му с VVV? Или Вам лично? И где это делать? На сайте «Четверга»?

    А вот, Михаил Иванович, ежель занесет Вас судьба в такое общество, где все будут, по Вашему изящному выражению, «бздеть и смердеть» в прямом смысле слова, Вы там тоже с энтузиазмом присоединитесь к всеобщему бздежу?

    46578 wrote:

    Кстати, что там с ретро-стерео-снимками?

    Спасибо,хорошо. А если кто-нибудь свозит меня в ГАСО с ними — так и будет отлично!

    А раз хорошо, так может все таки и с народом поделится? Сканы, Михаил Иванович, ну ведь очень не трудно сделать. Тем более, что и выложить есть куда…
    И в ГАСО то их зачем? Дареному коню зубы пересчитывать?

  53. 46578 wrote:

    А как по мне, так этот фильм — жесточайший удар по религии. Вам так не показалось?

    Он был бы не ударом, а так… легким шлепком по современной РПЦ… если бы верующие не просто смотрели «благостные картинки», а вдумывались в смысл действий Анатолия, анализировали их, сравнивали с собственной жизнью. Но, боюсь, для большинства верующих этот фильм — просто «о православном слегка юродивом чудотворце».

  54. Аватар VVV:

    Легко, Витюша, судить, пукая у компьютера!

    Ну а мне-то интересно бы глянуть в глаза этим бздящим и смердящим!

    А зачем смотреть нюхайте Мишенька нюхайте. Так угодно богу я пукаю у компьютера, а вы нюхаете. Всё делается по воле бога, такова божья воля, и вам представителю РПЦ не го же идти против воли бога. Вы обещали мне мои налоги посчитать принести и отдать, собздели или жаба задавила. Мне жалко вас, не ужели за год вы так и не смогли купить себе тортик до сих пор выпрашиваете его у 13. Мене жалко вас что вы не смогли залить город бухлом, так зачем же у меня это бухло выпрашивать я понимаю привычка просить её ни куда не денешь, но и работать то надо, а не сидеть и ждать пенсию как пирожок из печки. Ещё раз повторяю, не подаю ни ПОПАМ ни ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РПЦ и не проси.

    Будучи анти-путинцем, он даже ездил в Е-бург на митинг в поддержку Путина, чтобы там пивка похлебать

    Мишенька Вы опять спутали ж…у с пальцем. Это все ехали на митинг в поддержку Путина, а я сразу написал, и до сих пор не отказываюсь Я ЕЗДИЛ ПОПИТЬ ПИВА. Сев в этот автобус я занял в автобусе место, поступив как истинный анти-путинеци и как результат на митинг приехало на одного Путинца меньше. А то что ехал бесплатно, так я и так в Екатеринбург езжу бесплатно, по удостоверению. Ну вот так угодно богу и государству что бы я ездил бесплатно.

  55. Аватар 13:
    46578 wrote:

    А что, мамаша — фершал по специальности? Поставь-ка лучше себе диагноз!

    Присоединяюсь — Ты, мамаша, не лезь. Это у нас одному Титовцу позволено не имея соответствующего образования диагнозы ставить на право и на лево.
    *CRAZY*

    46578 wrote:

    А раз хорошо, так может все таки и с народом поделится? Сканы, Михаил Иванович, ну ведь очень не трудно сделать. Тем более, что и выложить есть куда…
    И в ГАСО то их зачем? Дареному коню зубы пересчитывать?

    Так что, Владимир, ежли хотите одним глазком глянуть на стереоснимки, подаренные городу, извольте подсуетиться и свозить тушку титовца в екатеринбург, оплатив поездку. Тогда быть может (если организуете дорогу титовцу до Екатеринбурга в оба конца) вам будет позволено взглянуть одним глазком
    laugh

  56. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    так угодно богу, что бы за меня безбожника все платили и государство, и комбинат для того что бы я жил на чистой халяве.

    А совесть, Вить? Совесть рабочего человека? Возмутись! Скажи твёрдое рабочее «нет» халяве! Хотя для тебя это — абстрактное понятие!

    46578 wrote:

    VVV 8 классов

    Позор исовской школы!

    46578 wrote:

    техникум

    Белое пятно в биографии «заслуженного работника» ЕВРАЗ Качканарского ГОКа

    46578 wrote:

    рабочий.

    О! Это песня! Тунеядец — «всё не по карьеру бегать». Халявщик — одна поездка на митинг чего стоит! Алкоголик! Да и просто бздящий и смердящий старый маразматик!

    46578 wrote:

    Ты-то, дурик, меня сейчас учащимся выставил!

    Вить! Это у тебя галюны на почве алкоголизма! Я тебя выставил старым безграмотным маразматиком.

    46578 wrote:

    Мишеннька 10 классов. Институт. Преподаватель.

    Очень понравилось написание имени! Ты — позор исовской школы! Поюзай в инете и напиши, какой институт я закончил?Тоже мне, фактолог-практолог!

    46578 wrote:

    оба пишем с ошибками.

    Витя! Я не пишу с ошибками — у меня на них аллергия! Ты сам это прекрасно знаешь, даже писал, что будто специально их делаешь, чтобы провоцировать меня, а на самом деле ты не такой, у тебя программа. Такой ты, Витя! Позор исовской школы!

    46578 wrote:

    Кто нибудь видит в написанном ответе, что дядя Миша шутит,

    Вить! Ну не дано тебе с твоим квадратно-гнездовым мышлением! Твой потолок — «копировать-вставить» и выделить жирным! Таковы твои реалии!

    46578 wrote:

    Ни чего личного только цитата представителя РПЦ М.И. Титовеца.

    Вить! Носить тебе — не переносить! Это цитата учителя высшей категории!

    46578 wrote:

    Выучим без сопливых!

    Ни хрена ты, Витя, не выучишь! У тебя — квадратно-гнездовой способ мышления! Ты — позор исовской школы!

  57. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Только факты. Как Мишенька дуркует на другую тему.

    Витька! Носить тебе — не переносить! Бросай пить!

    46578 wrote:

    А я его носиком тык.

    Витька! Хватит фантазировать! Слаб ты в лытках меня тыкать!

    46578 wrote:

    Ну что ещё можно ожидать от Мишеньки, хамство в крови

    Нет, Вить! Это не так! Если бы ты и тебе подобные не бздели и не смердели по поводу того, что близко и дорого подавляющему большинству качканарцев, в гробу бы я вас видел.

    46578 wrote:

    Где оно, такое идеализированное православие, в реальной то жизни?

    Да навалом! Ну вот хотябы: http://pravfilms.ru/load/filmy/dokumentalnoe_kino/film_quot_forpost_quot_smotret_onlajn/2-1-0-91

    46578 wrote:

    ежель занесет Вас судьба в такое общество

    Я как-то антиутопии не очень люблю. А по жизни — каждый выбирает для себя. Лично меня всегда окружали люди хорошие и очень хорошие, и их — сотни! О бздящих и смедящих слышал, читал и смотрел по телику, но столкнулся с ними только в 2011 году на этом чудесном сайте. Наверное, это хорошо, так как несколько развеяло мой романтический флёр, очки уже не такие розовые.

    46578 wrote:

    может все таки и с народом поделится

    Обязательно! Ведь они несут очень ценную историческую информацию!

    46578 wrote:

    И в ГАСО то их зачем? Дареному коню зубы пересчитывать?

    Это тот случай, когда нужно пересчитать!

    46578 wrote:

    если бы верующие не просто смотрели «благостные картинки», а вдумывались в смысл действий Анатолия, анализировали их, сравнивали

    И не только верующие! Почитайте,чего углядел в этом фильме Ваш единомышленник VVV!

    46578 wrote:

    для большинства верующих этот фильм — просто «о православном слегка юродивом чудотворце».

    А вот для VVV это фильм о трусе, предателе, убийце и «дизертире» (так написано у этого тупицы, он — позор исовской школы!)

  58. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    я пукаю у компьютера, а вы нюхаете.

    Класс! Песня! Ты, Витя, превзошёл себя! Вот это перл!

    46578 wrote:

    Вы обещали мне мои налоги посчитать принести и отдать, собздели или жаба задавила.

    Витя, ты угорел от собственной вони! Я тебе такого не обещал!

    46578 wrote:

    Мене жалко вас

    «Мене» тебя, Витя, ещё жальчее: это для тебя с 13-м была проверка на педикулёз.Вы её — не прошли. Только и всего.

    46578 wrote:

    Ещё раз повторяю, не подаю ни ПОПАМ ни ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РПЦ и не проси.

    И не буду. А напомни, Витюлька-пердюлька, кого ты там в храме отпевал и сколько за это подал ПОПАМ и ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ РПЦ?

    46578 wrote:

    Сев в этот автобус я занял в автобусе место, поступив как истинный анти-путинеци и как результат на митинг приехало на одного Путинца меньше.

    Вот это да! Навальный и вся Болотная площадь нервно курят!Ну ржака! Витька! Пиши пособие для протестного электората!

    46578 wrote:

    Ну вот так угодно богу и государству что бы я ездил бесплатно.

    Да езди Витя, езди! Только зачем тогда
    так по скотски себя ведёшь по отношению к тому и другому?

    46578 wrote:

    извольте подсуетиться и свозить тушку титовца в екатеринбург, оплатив поездку.

    Какить хотите, я не настаиваю

  59. Аватар VVV:

    Витя! Я не пишу с ошибками — у меня на них аллергия!

    Врёшь как сивый мерин. Когда я тебя носом ткнул в твои ошибки, не ты ли Мишенька после это написал.
    М.Титовец 12.09.2012 в 23:08 пишет:

    Пробелы — по невнимательности, ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности. е и ё при письме, если это не официальные документы — не принципиально.

    Так что оба пишем с ошибками. Только есть одно преимущество, мне простительно, я не учитель высшей категории, и не доучка с красным дипломом. Позор высшего образования!

    О бздящих и смедящих слышал, читал и смотрел по телику, но столкнулся с ними только в 2011 году на этом чудесном сайте.

    А Вас ни кто здесь и не держит. Мне нравится бздеть и смердеть, а Вам нравится нюхать. Не нравилось бы нюхать, давно ушли от сюда. Кому, что нравится.

  60. Аватар VVV:

    так угодно богу, что бы за меня безбожника все платили и государство, и комбинат для того что бы я жил на чистой халяве.

    А совесть, Вить? Совесть рабочего человека? Возмутись! Скажи твёрдое рабочее «нет» халяве!

    Вы к чему меня призываете, пойти против воли бога, ни когда.
    И ни тебе ли бездельнику отдать своё удостоверение ветерана труда России, чтоб ты так жил.

    А напомни, Витюлька-пердюлька, кого ты там в храме отпевал

    Мишенька да Вам лечится надо на почве воцерквления. Помажь уже себе башку «миртом» Да кто ж меня пустит в церковь отпевать кого то.

    и сколько за это подал

    Да ещё и за взятку

  61. Аватар 13:
    46578 wrote:

    А напомни, Витюлька-пердюлька

    46578 wrote:

    Да и просто бздящий и смердящий старый маразматик!

    ……….. я — пердунец
    Очень маленький конец.
    Потому и комплексую,
    Обсираю, негодую.
    Сидючи в своем архиве
    Мастурбирую в сортире.
    Так сказать, грешу по-малу…
    Ну и что, ведь только встану,
    Как три раза помолюсь
    И святой воды напьюсь.
    Сразу мне грехи простятся
    И смогу я дальше сраться,
    Обсирать, негодовать,
    Мордой всех в дерьмо макать.
    Всё простит мне бог еврейский
    Я ж картинку с ним повесил
    В самом светленьком углу,
    Что угодно отмолю!
    *CRAZY*

  62. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Врёшь как сивый мерин

    Не вру, Витюлёк-пердулёк! Пробелы действительно плохо видно на моём стареньком «Корвете» с западающими клавишами. Да и кто ж пишет без пробелов? Хоть ты и позор исовской школы, но башкой всё же подумай! А буква «е» при письме действительно используется вместо «Ё»! Учи матчасть, Витос-пердос!

    46578 wrote:

    Вы к чему меня призываете, пойти против воли бога

    Нет! Я призываю тебя не быть скотом неблагодарным! Бог и государство тебе дали всё, а ты их поносишь! Это не есть хорошо! Это — скотство чистой воды!

    46578 wrote:

    И ни тебе ли бездельнику отдать своё удостоверение ветерана труда

    Витя! Зайка! А почему я — бездельник? Ты посмотри, сколько у меня медалей! А грамот в кабинете — от угла до угла! На следующей неделе нужно ещё ехать получать медаль Татищева. Всем бы давали такие награды за безделье. И на хрена мне твоё удостоверение? У нас хранятся удостоверения ветеранов, много и славно потрудившихся для города, мы их экспонируем на выставках и рассказываем об их владельцах. А о тебе что расскажешь? Как ездил на петтинг – всё не по карьеру бегать! И меня он ещё называет бездельником, лицемер!

    46578 wrote:

    А Вас ни кто здесь и не держит

    А я и не просил в далёком 2011-м публиковать моё выступление, до этого времени я и не заглядывал в эту помойку, где верховодишь ты с 13-м.

    46578 wrote:

    Мне нравится бздеть и смердеть,

    Золотые слова! И вовремя сказанные! Но это — твои проблемы, Витя — горбатого исправит только могила. Хуже то, что руководству газеты нравится, как ты и тебе подобные бздят и смердят.

    46578 wrote:

    Вам нравится нюхать.

    Нет! Не нравится! С трудом подавляю рвоту!

    46578 wrote:

    Да кто ж меня пустит в церковь отпевать кого то.

    Ты там одно время постоянно тёрся — караулил крутых попов на крутых тачках. А когда тебя спросили, давал ли что-то церкви, ты ответил положительно: хоронил то ли бабушку, то ли дедушку. Да, Виктор?

    46578 wrote:

    я — пердунец
    Очень маленький конец.
    Потому и комплексую,

    Сегодня что, день откровений? Я сочувствую, числительное, тебе по поводу твоих проблем. Но, согласись, очень маленький конец — не первопричина! Главную причину ты озвучил раньше: «Титовец, я — дерьмо!» Я прекрасно помню этот твой крик души. Прикинь, а Башуров предлагает мне нести тебе разумное, доброе, вечное

  63. 46578 wrote:

    Где оно, такое идеализированное православие, в реальной то жизни?

    Да навалом! Ну вот хотябы:

    Ну вот к монахам, которые не на спорткарах по москве гоняют, а живут на самообеспечении у себя в монастыре, у меня претензий нет.

    46578 wrote:

    И в ГАСО то их зачем? Дареному коню зубы пересчитывать?

    Это тот случай, когда нужно пересчитать!

    Мне, если честно, интересны сами снимки, вне зависимости от результата экспертизы.
    А что, если Вам пересчитают не так, как хотелось бы? Дареного коня на колбасу тогда?

    46578 wrote:

    Прикинь, а Башуров предлагает мне нести тебе разумное, доброе, вечное

    Помимо 13 и VVV Вас читает еще масса народа. И, в отличии от тех же 13 и VVV, Вы — человек публичный, что как бы обязывает…

  64. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Ну вот к монахам, которые не на спорткарах по москве гоняют, а живут на самообеспечении у себя в монастыре, у меня претензий нет.

    Ну вот, уже легче!

    46578 wrote:

    А что, если Вам пересчитают не так, как хотелось бы?

    Интуиция мне подсказывает,что так и будет. Расстроюсь, конечно, но не надолго: информация-то всё равно ценная, независимо от носителя. И в этом случае они попадут не в основной,а в справочно-информационный фонд.
    И,кстати, чего блажит Ваш любимчик-стихотворец 13-й

    46578 wrote:

    извольте подсуетиться и свозить тушку титовца в екатеринбург, оплатив поездку.

    Кто-то поехал в Е-бург на машине и прихватил меня. Что здесь такого? Видно, его сильно мучают комплексы,озвученные им в стихе.

    46578 wrote:

    И, в отличии от тех же 13 и , Вы — человек публичный

    Не преувеличивайте. А вот VVV конкретно тужится изобразить из себя самоумного — в каждом вопросе дока. laugh Он сильный пользователь, а сам по себе — дундук. Вот, например,

    46578 wrote:

    Помажь уже себе башку «миртом»

    Как он это себе представляет? Аллах ведает.

    46578 wrote:

    Помимо 13 и VVV Вас читает еще масса народа

    Подходят, благодарят: «Хоть Вы на место ставите этих выродков. Задолбали они».

  65. Аватар М.Титовец:

    13-й! Да у тебя крюк в редакции! Там, оказывается, берегут твою тонкую душевную организацию! Попроси у них полную версию коммента по поводу твоего саморазоблачительного стиха!

  66. Аватар 13:

    Что засуетился, старче? Ты все прекрасно понял — не старайся выставить себя глупее’ чеем ты есть. Обидно? Ну так сам напросился

  67. 46578 wrote:

    Ну вот к монахам, которые не на спорткарах по москве гоняют, а живут на самообеспечении у себя в монастыре, у меня претензий нет.

    Ну вот, уже легче!

    Так я, собственно, никогда и не говорил, что церковь нужно под корень уничтожить. Церковь нужно держать в рамках, не допуская ее во власть и не допуская активной пропаганды.

    46578 wrote:

    А что, если Вам пересчитают не так, как хотелось бы?

    Интуиция мне подсказывает,что так и будет.

    Я только не понимаю, почему нельзя сделать сканы до поездки, если в любом случае Вы эти карточки оставите в архиве?

    46578 wrote:

    И,кстати, чего блажит Ваш любимчик-стихотворец 13-й

    У него свое амплуа…
    И, заметьте, Вы упорно объединяете меня, 13-го и VVV только потому, что у нас есть некоторые общие взгляды на жизнь. В стиле «кто не с нами, тот против нас». В жизни же не только черное и белое — оттенков серого гораздо больше…

    46578 wrote:

    И, в отличии от тех же 13 и , Вы — человек публичный

    Не преувеличивайте.

    Не скромничайте. Вас знает гораздо больше народа, включая тех, кто про сайт Четверга вообще не в курсе.

    46578 wrote:

    Помимо 13 и VVV Вас читает еще масса народа

    Подходят, благодарят: «Хоть Вы на место ставите этих выродков. Задолбали они».

    Это те, кто подходят… Смысл не в том, что «ставите на место», а в том, как Вы это делаете.

  68. Аватар 13:
    46578 wrote:

    13-й! Да у тебя крюк в редакции! Там, оказывается, берегут твою тонкую душевную организацию!

    А может берегут жалкие остатки твоего липового образа культурного человека?
    *CRAZY*

    46578 wrote:

    Попроси у них полную версию коммента по поводу твоего саморазоблачительного стиха!

    А какой стих ты ожидал про себя увидеть после постоянных твоих ничем не прикрытых оскорблений собеседников:

    46578 wrote:

    а сам по себе — дундук

    46578 wrote:

    Как ездил на петтинг

    46578 wrote:

    Не вру, Витюлёк-пердулёк! Пробелы действительно

    Радуйся еще, что твой ник, мал отличающийся от фамилии, редакция в начале стиха подчистила.
    *CRAZY*

  69. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Что засуетился, старче?

    А какой повод суетиться? Для меня комар — куда как более серьёзная причина для суеты, чем числительное, равное нулю.

    46578 wrote:

    Ты все прекрасно понял

    Тока щас

    46578 wrote:

    Обидно?

    Нет! Ржачно! Потому что в таком разе возникает закономерный вопрос: откуда ты так хорошо, хлопчик, информирован о моих гениталиях? Может, ты женщина? Но их у меня наперечёт. Давай колись: при каких обстоятельствах ты познакомился с моим маленьким другом?

    46578 wrote:

    ничем не прикрытых оскорблений собеседников

    Я стесняюсь спросить: собеседники — это кто? Не ты ли? Или VVV? Не смеши!

    46578 wrote:

    Радуйся еще, что твой ник, мал отличающийся от фамилии, редакция в начале стиха подчистила.

    По фигу! Абсолютно! Что можно ожидать от дерьма («Титовец, я дерьмо!») Ты только в очередной, который по счёту, это блестяще доказал. Прими искренние поздравления.

  70. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Церковь нужно держать в рамках, не допуская ее во власть и не допуская активной пропаганды.

    Церковь была во власти с 1721 по 1917 год и наелась этой власти — по уши! А пропаганду Церковь должна вести очень активно. Вы ведёте статистику суицидов в Качканаре?

    46578 wrote:

    Я только не понимаю, почему нельзя сделать сканы до поездки, если в любом случае Вы эти карточки оставите в архиве?

    Чтобы знать, что же всё-таки у нас! Вам, например, безразлично: древнеримская монета у Вас, или её муляж?

    46578 wrote:

    Вы упорно объединяете меня, 13-го и VVV только потому, что у нас есть некоторые общие взгляды на жизнь.

    Создаётся впечатление особой Вашей теплоты к этим красавцам по причине общих взглядов на жизнь.

    46578 wrote:

    Вас знает гораздо больше народа, включая тех, кто про сайт Четверга вообще не в курсе.

    Если знают (в глубоком значении слова), значит понимают и доверяют.

    46578 wrote:

    Смысл не в том, что «ставите на место», а в том, как Вы это делаете.

    Как они этого заслуживают. Хотя по человечески мне их бывает жалко, особенно 13-го – мне про него маленько порассказали. Но прочитаешь очередную их мерзость о том, что нам дорого и свято – и отпостишься по ним по полной программе. Ведь чего бы проще – не нравится тебе что-то – критикуй, дискутируй, но – не глумись! Думаете, мне приятно нырять в этот сортир? Думаете, мне не хочется нормального разговора? Но он им не нужен! Им нужно глумиться! А поэтому – получи фашист гранату от советского солдата!
    Кстати, есть ли замечания к форме нашего с Вами общения с точки зрения этикета?

  71. Аватар VVV:

    Не вру, Витюлёк-пердулёк! Пробелы действительно плохо видно на моём стареньком «Корвете» с западающими клавишами. Да и кто ж пишет без пробелов? Хоть ты и позор исовской школы, но башкой всё же подумай! А буква «е» при письме действительно используется вместо «Ё»! Учи матчасть, Витос-пердос!

    Мишенька скромняга ты наш, ты так душевно промолчал об этом.
    ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности.
    Это твои слова. Твои батенька твои. Ну конечно в этом виноват Корвет высшей категории с красным дипломом, или всё таки в этом виноват позор высшего образования.

    Он сильный пользователь, а сам по себе — дундук. Вот, например,
    Помажь уже себе башку «миртом»

    Я выпадаю в осадок, Мишенька СЕБЯ В ПРИМЕР ПРИВЁЛ.

    Как он это себе представляет? Аллах ведает

    О Аллах очей наших, а сам по себе — дундук. Вот, например:
    Узнаёшь ли ты М.И. Титовец учитель высшей категории свои изюминки…

    Башку свою тряпочкой обмотай!
    вы — как свинья в апельсинах!
    это в смысле задницей, что ли?
    Помажь уже себе башку «миртом»
    считаю, что надо меньше пукать

    Ни чего личного только цитата

    Башку свою потри-потри с похмелья можешь вспомнишь.
    М.И Титовец учитель высшей категории представитель РПЦ.

    И как ты это себе представляет о Аллах М.И. Не можешь ответить, не Аллах, не ведаешь, учи матчасть, Миша-пердос!

    Кто-то поехал в Е-бург на машине и прихватил меня. Что здесь такого?

    А как же это

    А совесть, Вить? Совесть рабочего человека? Возмутись! Скажи твёрдое рабочее «нет» халяве!

    А совесть, Миш? Совесть рабочего человека? Возмутись! Скажи твёрдое рабочее «нет» халяве! Возьми и купи билет, и не жди что кто то твою тушку заберёт, как из печи пирога и довезёт.

    Вам нравится нюхать.
    Нет! Не нравится! С трудом подавляю рвоту!

    Не нравится с трудом подавляет рвоту но всё равно нюхает. Аж страшно становится токсикоман какой то.

  72. Аватар VVV:

    Ну вот к монахам, которые не на спорткарах по москве гоняют, а живут на самообеспечении у себя в монастыре, у меня претензий нет.

    Согласен с этим. Разговаривал с одним монахом в скиту Сергия Радонежского, пока жена была в у них церквушке. Заговорили за жизнь, итогом нашего спора, стало вот это. Это в миру они там жируют, а здесь мы живём как в тюрьме, молитва, работа, работа молитва. Живут в лесу в 10 км от трассы за счёт своего хозяйства, и ежедневного труда. Что вырастят этим и живут.
    ВЕРА ОДНА а вот а урожаи разные.

  73. Аватар VVV:

    Витя! Зайка! А почему я — бездельник?

  74. Аватар VVV:

    Вы ведёте статистику суицидов в Качканаре?

    Воспитательный эффект от церкви и крёстных ходов против самоубийств
    Только факты.
    Коэффициент самоубийств молодых людей в возрасте 15-19 лет (на 100 тыс. человек) за период между переписями населения 1989 и 2002 годов вырос в России вдвое и составил 23,3, отмечается в исследовании ЮНИСЕФ о социальном мониторинге в странах Восточной Европы и СНГ.
    12.12.2011 год
    Согласно статистике, на 100 тыс. молодых людей в возрасте 15-19 лет приходится почти 20 случаев суицида, что превышает мировой показатель в 2,7 раза. Об этом заявил Павел Астахов, Уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка.

  75. 46578 wrote:

    Церковь была во власти с 1721 по 1917 год и наелась этой власти — по уши!

    Судя по всему, увы — не наелась…

    46578 wrote:

    А пропаганду Церковь должна вести очень активно. Вы ведёте статистику суицидов в Качканаре?

    Это очень удобный аргумент. Его можно использовать даже при 90% религиозного населения. Просто сваливая самоубийства на оставшиеся 10%. Искать причины повышения уровня самоубийств сложнее…

    46578 wrote:

    Чтобы знать, что же всё-таки у нас! Вам, например, безразлично: древнеримская монета у Вас, или её муляж?

    Я не нумизмат. Поэтому для того, что бы полюбоваться профилем Цезаря, мне сойдет и муляж. В данных снимках мне интересны именно снимки, а не год их печати.

    46578 wrote:

    Создаётся впечатление особой Вашей теплоты к этим красавцам по причине общих взглядов на жизнь.

    У меня к ним просто злобы нет.

    46578 wrote:

    Думаете, мне не хочется нормального разговора? Но он им не нужен! Им нужно глумиться! А поэтому – получи фашист гранату от советского солдата!

    Ну, по такой логике, в СССР надо было крематориев и газовых камер понастроить в лагерях для фашистов. Симметричный ответ, так сказать…

    46578 wrote:

    Кстати, есть ли замечания к форме нашего с Вами общения с точки зрения этикета?

    Нет, все вполне корректно.

  76. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Может, ты женщина? Но их у меня наперечёт.

    Ну да, наперечет — аж целых две (правая и левая… ниже шеи растут)
    Иначе чего так весьма невиный стишок тебя так взбодрил?
    *CRAZY*

    46578 wrote:

    Хотя по человечески мне их бывает жалко, особенно 13-го – мне про него маленько порассказали

    Какая интрига!

    46578 wrote:

    Церковь была во власти с 1721 по 1917 год и наелась этой власти — по уши!

    Ну да. Господин Гундяев так и говорит «зачем мне власть — ее было много у моих давних предшественников» Богатства у церкви также раньше были немерянные, но что-то Гундяева это не останавливало — вовсю контрабандной отравой (сигаретами нерастаможенными) банчил.

  77. Аватар 13:
    46578 wrote:

    На следующей неделе нужно ещё ехать получать медаль Татищева. Всем бы давали такие награды за безделье

    Чтоб получить медаль «Татищев» достаточно обладать суммой в 490 рублей. Вот прайс-лист 21-я страница
    Учитывая, что в официальных источниках (и в неофициальных тоже) отсутствует информация о положении о вручении данной медали — она является просто сувениром, которую за 490 рублей с удовольствием изготовит любому желающему вот эта организация.

    Если вы имеете в виду медаль «В. Н. Татищева и Г. В. де Геннина», так она может быть вручена только жителю Екатеринбурга. Вот ведь незачка, да?
    laugh
    остальные Ваши «якобы медали» случайно не из той же оперы? Сувенирной.
    *CRAZY*

  78. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности.
    Это твои слова.

    Как ты задолбал своей тупостью, старый маразматик! Это — про тебя было написано! Ущучил? Про ТЕБЯ! Тупица! Ты уже запутался в своей бухгалтерии!

    46578 wrote:

    Я выпадаю в осадок, Мишенька СЕБЯ В ПРИМЕР ПРИВЁЛ.

    Там и сиди, старый маразматик! Уже который раз свои бредни за мои высказывания выдаёшь, алкаш хренов!

    46578 wrote:

    Помажь уже себе башку «миртом»

    Заметь, алкаш, слово «мирт» взято в кавычки. Это или твоё творчество, или членоведа 13-го! Где-то выше я взял в кавычки твое»мене».Через пару месяцев ты их тоже за моё выдашь?

    46578 wrote:

    Возьми и купи билет, и не жди что кто то твою тушку заберёт, как из печи пирога и довезёт.

    Какить хотите! У меня не горит!

    46578 wrote:

    ВЕРА ОДНА а вот а урожаи разные

    Вот тебе, старый засранец,веры нет. Насчёт засранца — ничего личного:

    46578 wrote:

    Мне нравится бздеть и смердеть

    А сегодня в РПЦ есть такой иеромонах?

    Ну уж и ты тогда, Витюша-пердюша, расскажи им,как ты устал, что аж поехал в Е-бург на петтинг: «всё не по карьеру бегать».

    46578 wrote:

    Воспитательный эффект от церкви и крёстных ходов против самоубийств
    Только факты.

    Это эффект того, что ты и тебе подобные препятствуют работе церкви с населением.

  79. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Иначе чего так весьма невиный стишок тебя так взбодрил?

    Не воображай! Твой дрищанский «невинный стиок» повеселил, особенно первые его строчки. Но ты, голуба, не ответил на вопрос:

    46578 wrote:

    возникает закономерный вопрос: откуда ты так хорошо, хлопчик, информирован о моих гениталиях?

    46578 wrote:

    при каких обстоятельствах ты познакомился с моим маленьким другом?

    Вот давай: не про Гундяева в десятый раз одно и тоже и от чего ты далёк,а про то, что тебе близко и знакомо. Где ты — признанный эксперт! laugh

    46578 wrote:

    Какая интрига!

    Да ну, какая там интрига! Рассказали, что в личной жизни у тебя тухло. Что не удивительно(«Титовец, я — дерьмо!»). И про чужие концы надо меньше думать и воспевать их в стихах! Голубчик!

    46578 wrote:

    Чтоб получить медаль «Татищев» достаточно обладать суммой в 490 рублей.

    Сумма не обязательна. Достаточно решения Учёного Совета Исторического факультета УрФУ.

    46578 wrote:

    с удовольствием изготовит любому желающему вот эта организация.

    Наверняка изготовит! Не в УрФУ же их готовят. Может именно в этой конторе мы закажем знаки «Почётный гражданин города Качканара». Возможно, такой знак будет стоить 490 рублей». Но эта организация с удовольствием может изготовить такой знак и для 13-го. Но это не значит, что 13-й станет почётным гражданином города Качканара. Нет! Он так и останется почётным концеведом города Качканара. И знак может такой себе заказать. Эта организация с удовольствием его ему изготовит.

    46578 wrote:

    остальные Ваши «якобы медали» случайно не из той же оперы?

    Это легко проверить: они у меня в кабинете. Заходи — не бойся,уходя — не плачь!

  80. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Судя по всему, увы — не наелась…

    Наелась. Сколько священников является депутатами всех уровней? И почему? Не в курсе?

    46578 wrote:

    Это очень удобный аргумент.

    Всего лишь один! Что ещё должно произойти, в какую бездну должна свалиться страна, чтобы до всех дошло, что другой альтернативы не существует, кроме как объединиться вокруг Церкви. Если таковая альтернатива имеется, озвучьте её, пожалуйста!

    46578 wrote:

    В данных снимках мне интересны именно снимки, а не год их печати.

    Но согласитесь: не плохо, если бы они оказались-таки 1913 года.

    46578 wrote:

    У меня к ним просто злобы нет

    Злобы нет, а есть какая-то доброжелательная снисходительность, как у папаши по отношению к расшалившимся детям. Хотя очевидно, что им нужно врезать ремнём по жопе!

    46578 wrote:

    по такой логике, в СССР надо было крематориев и газовых камер понастроить в лагерях для фашистов.

    Мои метафоры — детский лепет в сравнении с Вашими логическими выводами. Только суть дела от этого не меняется: одному

    46578 wrote:

    нравится бздеть и смердеть

    другой озабочен воспеванием мужских гениталий
    Какая возможна с ними форма общения?

    46578 wrote:

    Нет, все вполне корректно.

    А почему так? Как Вы думаете?

  81. 46578 wrote:

    Сколько священников является депутатами всех уровней? И почему? Не в курсе?

    Потому, что РПЦ не нужно толкать священников в депутаты. Вполне достаточно запихать туда должным образом замотивированных прихожан. В том числе истово крестящихся на камеру и целующих руки патриарху президента, премьера и прочих. Давайте вопрос поставим иначе: сколько православных политиков сейчас в России? Сколько их в Государственной Думе? Как они влияют на принятие про-религиозных законов в светской пока еще по Конституции стране?

    46578 wrote:

    Что ещё должно произойти, в какую бездну должна свалиться страна, чтобы до всех дошло, что другой альтернативы не существует, кроме как объединиться вокруг Церкви.

    Это было бы справедливо для определенной группы граждан, предпочитающих идти на поводу. Таких немало, признаю. Однако проблема в том, что РПЦ все сильнее сливается с государством. А кто сваливает страну в эту самую бездну, как по Вашему?
    И это именно политика самой РПЦ — подстраиваться под любой строй, будь то хоть коммунисты, хоть фашисты. Да, да, я читал современные объяснения той печальной главы истории РПЦ, но ведь повернись история иначе и именно те священники возрождали бы веру под чутким руководством захватчиков. Победителей ведь не судят, верно? А для Церкви главное — сохранить свою веру.
    Вот прочтите, это цитата из достаточно известного публичного деятеля РПЦ Андрея Кураева (протодиакон Русской Православной Церкви; профессор Московской духовной академии;; писатель, учёный, автор официального учебника «Основы православной культуры»):

    И если сейчас настала пора умирания России, нам нужно задуматься, как мы умрем — в судорогах и проклятиях или же сможем найти наследника, которому передадим самое главное, что у нас есть, — нашу веру и нашу душу. Мы передадим православную эстафету китайцам. Славяне, когда они вторгались через Дунай, не помышляли о том, что станут продолжателями православных традиций. Может быть, и с Китаем произойдет так же — они станут хранителями наших святынь.

    Как видите, ни о каком патриотизме, спасении России и т.п. речи нет… И вряд ли это мнение лично Кураева.

    46578 wrote:

    Но согласитесь: не плохо, если бы они оказались-таки 1913 года.

    Да, неплохо. Только я все равно не понимаю, почему нельзя их сейчас отсканировать и выложить в сеть, если Вы все равно собираетесь это сделать после экспертизы. Есть лишь два объяснения: либо результат экспертизы повлияет на Ваше решение относительно публикации, либо у Вас этих снимков уже нет.

    46578 wrote:

    Злобы нет, а есть какая-то доброжелательная снисходительность, как у папаши по отношению к расшалившимся детям. Хотя очевидно, что им нужно врезать ремнём по жопе!

    46578 wrote:

    Какая возможна с ними форма общения?

    46578 wrote:

    А почему так? Как Вы думаете?

    Михаил Иванович, эти два человека по классификации интернет-персонажей, являются «толстыми троллями». Это вовсе не означает, что они глупы и не умеют общаться иначе. Им просто нравится такой грубый троллинг. Они Вас подзуживают совершенно по-детски исключительно потому, что Вы именно по-детски на них реагируете. Когда я шутя называю своего сына «сусликом», он на полном серьезе кричит в ответ — «да ты сам такой! папа — суслик!!!». Вот и Ваши с ними диалоги выглядят так же.
    Вероятно, Вы просто пытаетесь «говорить с ними на их языке». В психологии это называется «подстройкой». Но это имеет смысл при личном общении в узком кругу. Публично, особенно с троллями это бессмысленно. Это приводит к замкнутому кругу взаимных оскорблений. Только вот троллей это веселит, а Вас огорчает.
    Со мной общение идет в иной форме потому, что я даже если хочу кого то потроллить, делаю это корректно и по возможности без личных оскорблений.

  82. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    И как ты это себе представляет о Аллах М.И. Не можешь ответить, не Аллах, не ведаешь,

    Вот этот «шедевр» написан в каком состоянии: глубокого алкогольного опьянения или белой горячки? Ведь учителя исовской школы объясняли Витюльку-пердюльку, что в предложении должны быть: подлежащее, сказуемое, второстепенные члены, расположенные в определённом порядке…
    Что тут скажешь? Позорище!

    46578 wrote:

    Твои батенька твои.

    Наверняка учителя исовской школы объясняли Витюльку-пердюльку, что обращение выделяется запятыми. Позорище!

    46578 wrote:

    Ну конечно в этом виноват Корвет высшей категории с красным дипломом, или всё таки в этом виноват позор высшего образования.

    Даже гугль не смог перевести на русский этот бред!

    46578 wrote:

    Миша-пердос!

    Ответь, пустобрех!

  83. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Давайте вопрос поставим иначе: сколько православных политиков сейчас в России? Сколько их в Государственной Думе? Как они влияют на принятие про-религиозных законов в светской пока еще по Конституции стране?

    И сколько их? Я правильно понимаю, что вы предлагаете политическое «ноу-хау» в политике в виде религиозной сегрегации? Квоты: 25% верующим, 25% атеистам, 25% кто считает, что Бог скорее всего есть, 25% кто считает, что Бога скорее всего — нет! Вот заживём-то припеваючи!

    46578 wrote:

    в светской пока еще по Конституции стране?

    Почему-то американцев нисколько не коробит,что в их светской стране президенты присягают на Библии. Хотя у них такая шикарная конституция!

    46578 wrote:

    РПЦ все сильнее сливается с государством.

    РПЦ не сливается с государством! РПЦ — государствосберегающая и нациесохраняющая структура. Это — разные вещи! Если выбить эту подпору — государство рухнет к чёртовой матери! Кому от этого станет лучше?

    46578 wrote:

    Вот прочтите, это цитата из достаточно известного публичного деятеля РПЦ Андрея Кураева

    А что, у Вас есть оптимистические прогнозы по поводу будущего страны при таких тенденциях? В чём не прав отец Андрей? Полк погибает, но сохраняет святыню — знамя. Мы погибнем, так хоть святыни останутся!
    Напоминаю, что Вы не ответили об альтернативе. И теперь вот — вопрос о радужных перспективах России.

    46578 wrote:

    Есть лишь два объяснения: либо результат экспертизы повлияет на Ваше решение относительно публикации, либо у Вас этих снимков уже нет.

    Чтобы на время закрыть тему, считайте по 2 варианту. Но в ГАСО всё же нужно съездить. Кстати, на будущий год — 190 лет начала золотодобычи в наших местах. Продумываю вариант опубликовать их в 3 выпуске «Качканарских граней».

    46578 wrote:

    эти два человека по классификации интернет-персонажей, являются «толстыми троллями»

    А!!! Вон оно чо!

    46578 wrote:

    Это вовсе не означает, что они глупы и не умеют общаться иначе

    Блин! А мне казалось, что они тупорылят совершенно искренне!

    46578 wrote:

    Им просто нравится такой грубый троллинг.

    Не, ну если я им больно пинану по койлам (фигурально выражаясь) — они обижаются!

    46578 wrote:

    а Вас огорчает

    Чаще -да, но бывают и исключения. Вот 13-й порадовал стихом про конец (не света!), ожидал бурной реакции — а вот это самое (про что писал) — да к его носу!

    46578 wrote:

    я даже если хочу кого то потроллить, делаю это корректно и по возможности без личных оскорблений.

    А может Вы и этих хлопцев к порядку приучите? Они Вас слушаются!

  84. Аватар VVV:

    А поэтому – получи фашист гранату от советского солдата!

    А я гранатами не кидаюсь, я их обратно перекидываю.
    Летит в меня граната.
    Только факты.
    М.Титовец 12.09.2012 в 14:01 пишет:

    И про Кенигсберг уже мозг отъел. Научись для начала правильно писать названия города.

    Признаю написал в место ё е.
    Перекидываю гранату, с его ошибками.
    М.Титовец 10.09.2012 в 21:05 пишет:

    Опятьгипербола? Или на этот раз парабола?У вас передглазами костры инквизиции-церковных судов католической церкви.В православной церкви таких судов не было.Соборное уложение1649года-светское законодательство.

    Добавив при этом.
    VVV 12.09.2012 в 20:41 пишет:

    «Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

    М.Титовец 12.09.2012 в 22:37 пишет: Дословно

    «Чем кумушек считать трудиться,
    Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?»

    Не лучше! Пробелы — по невнимательности, ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности. е и ё при письме, если это не официальные документы — не принципиально. Тем более «великий знаток» сам название пишет через «е»[/quote]
    А так как, у учителя высшей категории на почве воцерквления с памятью проблемы, через некоторое время напоминаю об этом, что это именно он писал.

    ошибки в словах, многократно повторяющиеся — от неграмотности.

    М.Титовец 27.10.2013 в 19:58 пишет:

    Как ты задолбал своей тупостью, старый маразматик! Это — про тебя было написано! Ущучил? Про ТЕБЯ! Тупица!

    Всё граната взорвалась, учитель высшей категории в дерьме.
    Старый маразматик, позор высшего образования, что совсем плохо с памятью. Это же документально зафиксировано. Желающие могут убедится как представитель РПЦ, учитель высшей категории врёт как сивый мерин, и все видят что это он оправдывал свои ошибки, и писал про себя!Тупица!
    Следующая граната

    Помажь уже себе башку «миртом»

    Там и сиди, старый маразматик! Уже который раз свои бредни за мои высказывания выдаёшь, алкаш хренов![/quote]
    Продолжение следует.

  85. Аватар VVV:

    А сегодня в РПЦ есть такой иеромонах?

    Нет но он обеспечен и так на всю жизнь. Выйдя из колонии общего режима в 30 лет у него останется несколько квартир, в Москве, коттедж, автопарк стоимостью около 15 млн рублей. Не плохо для простого иеромонаха в 27 лет иметь всё это не работая ни дня.

  86. Аватар VVV:

    Наверняка учителя исовской школы объясняли Витюльку-пердюльку, что обращение выделяется запятыми. Позорище!

    Учитель высшей категории пишет.

    Пробелы действительно плохо видно на моём стареньком «Корвете» с западающими клавишами. Да и кто ж пишет без пробелов?Хоть ты и позор исовской школы, но башкой всё же подумай

    Да и кто ж пишет без пробелов?

    Старенький корвет, не учитель же высшей категории с красным дипломом.

    Опятьгипербола? Или на этот раз парабола?У вас передглазами костры инквизиции-церковных судов католической церкви.В православной церкви таких судов не было.Соборное уложение1649года-светское законодательство.

    Хоть ты и позор высшего образования, но башкой всё же подумай, смотри сколько ошибок наделал твой старенький Корвет. Как жаль, что у меня ну нету, такого старенького Корвета, и клавиатура хорошая, Мишенька-пердулька, ну не на кого мне сваливать свои ошибки. Мишенька-пердулька не позорился бы свою неграмотность, на Корвет сваливать, и клавиатуру. Это документально зафиксировано.

  87. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Когда я шутя называю своего сына «сусликом», он на полном серьезе кричит в ответ — «да ты сам такой! папа — суслик!!!». Вот и Ваши с ними диалоги выглядят так же.

    Совершенно правильно, у нас тут диалоги такие же:
    VVV: Ты козел!!!
    М.Титовец: Кто козёл, я козёл!?
    13:: Да ты на козла то не похож!
    М.Титовец: Это я то непохож??!!

  88. Аватар VVV:

    В психологии это называется «подстройкой».

    Есть одно но, это я подстроился под его ведения диалога. Раньше я к нему и ко всем обращался только на Вы. Ну если человек начинает в место спора переходить на личности, получи обратно гранату. Только копировать и вставить.
    Обсуждали крёстный ход, я привёл цитату из фильма.

    Только факты.
    Цитата из фильма Разведчицы.
    Церковь это опиум для народа. Пока он курит опиум, он не сопротивляется.

    Появился Титовец и в место обсуждения сразу же перешёл на личности.

    Вот Витя! Всё юморишь, фактолог-практолог! Сам-то ты «только факты» круче придумываешь, чем в этом художественном фильме.

    Узнаю как видео выкладывать, это будет следующая граната. Бум смотреть как в этом случае будет выкручиваться, когда увидит, что это правда. Ну нравится он мне, не проверив факты кидает гранату, а я ему документально оформленную обратно. И все видят, что

    Вот тебе, старый засранец,веры нет.
    М.И. Титовец учитель высшей категории, представитель РПЦ.

  89. Аватар VVV:

    Совершенно правильно, у нас тут диалоги такие же:

    13 ты что модератором, на сайте что ли. Сколько раз пытался в цвете писать, всегда чикали, один только раз пропустили, и то после моей просьбы.

  90. 46578 wrote:

    И сколько их? Я правильно понимаю, что вы предлагаете политическое «ноу-хау» в политике в виде религиозной сегрегации?

    К сожалению и удивлению моему, точных данных в интернете нет. А надо бы… Но, в целом, я лишь ответил на вопрос «почему священники не идут в политику?» — «потому, что прихожане уже там».

    46578 wrote:

    Почему-то американцев нисколько не коробит,что в их светской стране президенты присягают на Библии. Хотя у них такая шикарная конституция!

    46578 wrote:

    РПЦ не сливается с государством!

    Вот здесь довольно подробно, с примерами и про сливание РПЦ с государством и про отличия нас от США: http://lennews.ru/2012-11-14-21-39-29/federalnaya/item/161-iavliaetsia-li-rossia-svetskim-gosudarstvom

    46578 wrote:

    РПЦ — государствосберегающая и нациесохраняющая структура.

    46578 wrote:

    А что, у Вас есть оптимистические прогнозы по поводу будущего страны при таких тенденциях? В чём не прав отец Андрей?

    Ну, т.е. государствосберегающая и нациесохраняющая структура не имеет никакого оптимизма насчет того, что сберегает и сохраняет и заранее ищет варианты, кого дальше сберегать и сохранять. О чем я и говорю — под любой строй такая структура подстроится.

    46578 wrote:

    Полк погибает, но сохраняет святыню — знамя. Мы погибнем, так хоть святыни останутся!

    Если честно, я никогда не понимал почему кусок материи с вышивкой ценнее людских жизней…

    46578 wrote:

    Напоминаю, что Вы не ответили об альтернативе. И теперь вот — вопрос о радужных перспективах России.

    А нет у меня альтернатив, увы… Но я вижу, что РПЦ (не вера христианская, а организация — РПЦ) является частью того, что ведет Россию к феодализму, деградации и вымиранию. А Вы видите обратное… Вот такой парадокс.
    Да и альтернативы видеть нынче — уголовно наказуемое деяние.

    46578 wrote:

    Продумываю вариант опубликовать их в 3 выпуске «Качканарских граней».

    Т.е. Вы «подарок городу» приберегли для своей книги? И на нормальный высококачественный скан можно не рассчитывать? То, что будет в книге, мне малоинтересно — я хочу их обработать под просмотр на 3D-телевизорах.

    46578 wrote:

    А может Вы и этих хлопцев к порядку приучите? Они Вас слушаются!

    Они меня не слушаются — это не моя банда. Прислушиваться могут, но призывать тролля не троллить — глупо.
    Да и сдается мне, Вам все таки нравится переругиваться с ними в стиле «ниже пояса»…

  91. Аватар zero:

    laugh «Они меня не слушаются — это не моя банда.» Дак, вот кто у нас в городе, новоявленный Белый! laugh Вы на его аватарку посмотрите, чем не папа! *CRAZY*

  92. Аватар VVV:

    Но я вижу, что РПЦ (не вера христианская, а организация — РПЦ)

  93. 46578 wrote:

    Вы на его аватарку посмотрите, чем не папа!

    «Карп, да ты на руки-то его посмотри… Из него такой же шофер, как из Промокашки скрипач» laugh

  94. Аватар VVV:

    Они меня не слушаются — это не моя банда. Прислушиваться могут, но призывать тролля не троллить — глупо.
    Да и сдается мне, Вам все таки нравится переругиваться с ними в стиле «ниже пояса»…

    Прислушаюсь. Только на Вы. Я уважаю Вас, как человека, который в споре не переходит на личности, и отстаивая свою точку зрения, приводит в пример свои факты, но ни как не запятые в тексте, по этому прислушаюсь. Смотрим и читаем на сколько хватить на такое же учителя высшей категории представителя РПЦ Михаила Ивановича. Я ни чего не перепутал, Михаил Иванович? Вернёмся в 21.08.2011 и начнём с начала.

    Святого на Титовце отродясь не бывало — грешник он великий, а вот Бога боится. М.И. Титовец.

  95. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    К сожалению и удивлению моему, точных данных в интернете нет

    Удивляться нечему: это просто здравомыслящие люди, не факт, что религиозные, но осознающие благотворную роль Церкви

    46578 wrote:

    «потому, что прихожане уже там».

    А прихожане (если они таковые) — может, отражают мнение народа? Их ведь кто-то избрал. Это ли не демократия?
    Или их следует попереть из власти?

    46578 wrote:

    Вот здесь довольно подробно, с примерами и про сливание РПЦ с государством

    Ой! Уж больно подробно. И тенденциозно. Их, например, сильно возмущает «напористое» продавливание Слова Божьего в школы! Я не слышал про такой предмет! Или автора возмущает отказ от изучения «научной философии»! А это что за блюдо? И таких пассажей в подробной статье — множество.

    46578 wrote:

    не имеет никакого оптимизма насчет того, что сберегает и сохраняет

    Но при этом бьётся до последнего за их сохранение! А у остальных — или пир во время чумы, или вообще ничего. Природная воспитанность не позволят сказать, кого отношу ко вторым.

    46578 wrote:

    Если честно, я никогда не понимал почему кусок материи с вышивкой ценнее людских жизней…

    Потому что вы — материалист! Не признаёте великую роль духовной составляющей человеческого бытия!

    46578 wrote:

    Но я вижу, что РПЦ (не вера христианская, а организация — РПЦ) является частью того, что ведет Россию к феодализму, деградации и вымиранию.

    Вот это заявление! Церковь борется за укрепление семьи, против абортов, однополых браков — и она же ведёт Россию к деградации и вымиранию! Ловко! А кто или что ведёт Россию к светлому будущему? Атеисты-агностики? Лесбиянки с педиками? Навальный? Прохоров?

    46578 wrote:

    И на нормальный высококачественный скан можно не рассчитывать?

    Можно рассчитывать.

    46578 wrote:

    То, что будет в книге, мне малоинтересно

    Обидно. Там будет много интересного.

    46578 wrote:

    Они меня не слушаются — это не моя банда. Прислушиваться могут, но призывать тролля не троллить — глупо.

    Не скромничайте! Вы их назвали жирными троллями — ни один не вякнул против! Сожрали и компотом запили!

    46578 wrote:

    Да и сдается мне, Вам все таки нравится переругиваться с ними в стиле «ниже пояса».

    Это пытка. 13-й хоть маленько подинамичней: и вот концах разбирается, стих вон какой душевный написал, самокритичный («Титовец — я дерьмо!»). А VVV — вообще тухляк какой-то. На его волну не возможно настроится. И он — необучаемый! Только факты. Ему многократно говорилось о правописании «е» и «ё», о том, что по клавиатуре приходится только что не кувалдой стучать, чтобы делать пробелы — а он упорно мастурбирует на эту тему! А ведь старпёру -прилично за 60. Хотя иногда у дедка бывает приступ честности:

    46578 wrote:

    Мне нравится бздеть и смердеть,

    Но теперь Вы мне глаза раскрыли на него: он жирный тролль. Вдобавок старый, маразматичный, бздящий и смердящий. Поэтому я не стал отвечать на его бредни сумасшедшего. И время сэкономлю.

  96. Аватар VVV:

    VVV 23.10.2013 в 01:08 пишет:

    Вы обещали мне мои налоги посчитать принести и отдать, собздели или жаба задавила.

    М.Титовец 23.10.2013 в 20:42 пишет:

    Витя, ты угорел от собственной вони! Я тебе такого не обещал!

    [/quote]Михаил Иванович, ну за чем же выставлять себя на посмешище, и отказываться от того, что зафиксировано документально.
    М.Титовец 25.02.2013 в 20:53 пишет:

    Эта задача — не в одно действие! Дальше надо высчитать, какой процент твоих смрадных денег идёт на зарплату бюджетникам, потом разделить на количество бюджетникам, и из смердящего остатка вычесть мои скромные копеечки — я ведь тоже плачу налоги! И зловонный остаток — в рожу!

    разделить на количество бюджетникам, я как понимаю это старенький Корвет напечатал с ошибкой бюджетниКАМ, в место бюджетниКОВ Вы бы его отправили в УРГу на обучение, что бы он окончания правильно писал.
    А ещё у Вас была мечта, а она то куда делась.

    нашёлся бы гениальный экономист, который бы посчитал, сколько в моей зарплате денег от твоих налогов и налогов 13-го (это «чудо» установило мне зарплату «в районе 50 тысяч») — и швырнуть бы эти деньги в ваши рожи. И делать бы это ежемесячно.

    Как я понимаю

    И зловонный остаток — в рожу!
    швырнуть бы эти деньги в ваши рожи.

    прежде чем швырнуть, Вам надо принести их мне, не так ли, а швырнув их таким образом Вы мне отдадите, это на тот случай если Вы будите опять выкручиваться, или вы знаете как не принося мне деньги швырнуть их мне в рожу.

  97. Аватар VVV:

    Или автора возмущает отказ от изучения «научной философии»! А это что за блюдо?

  98. Аватар VVV:

    Церковь борется за укрепление семьи,

  99. Аватар VVV:

    И он — необучаемый! Только факты. Ему многократно говорилось о правописании «е» и «ё»,

    Только факты
    Михаил Иванович, мне Вы говорите и всем утверждаете, что нет ни какой разницы, и в то же время для Вас есть разница, когда я пишу е в место ё.

    Научись для начала правильно писать названия города. М.И. Титовец.

    А в названии города я всего лишь в место ё е написал.
    Определитесь хотя бы для начала. Когда учитель высшей категории с красным дипломом пишет е в место ё, это не принципиально. Когда VVV с техническим образованием точно так же пишет у него ошибка. Как так?

    о том, что по клавиатуре приходится только что не кувалдой стучать, чтобы делать пробелы

    Михаил Иванович, читать то Вы наверное умеете, после того как Ваш старенький Корвет напечатает свои перлы, наверное можно увидеть, что
    в слове необучаемый НЕ пишется отдельно, и долбануть его кувалдой, что бы печатал правильно, а не оправдываться за него.

  100. 46578 wrote:

    Удивляться нечему: это просто здравомыслящие люди, не факт, что религиозные, но осознающие благотворную роль Церкви

    Ну да, разумеется… Вот только для конгресса США данные о религиозной принадлежности конгрессменов находятся с первой попытки, а для Госдумы РФ даже мой богатый опыт поиска информации в интернете результатов не дал. А, повторюсь, надо бы. Потому, что при принятии решений связанных с религиями именно эти люди составляют религиозные лобби.

    46578 wrote:

    А прихожане (если они таковые) — может, отражают мнение народа? Их ведь кто-то избрал. Это ли не демократия?

    А еще… Политики, это люди особой гибкости… Вчера — коммунисты, сегодня — православные. Если завтра ветер сменится, так и сатанистами запросто могут стать. Про демократию не смешите, нет ее.

    46578 wrote:

    Ой! Уж больно подробно. И тенденциозно. Их, например, сильно возмущает «напористое» продавливание Слова Божьего в школы! Я не слышал про такой предмет!

    Примеры там вполне корректные. Более того, тем, кто интересуется новостями не только официальных СМИ, они уже знакомы.
    Вы прекрасно понимаете, о каком предмете речь — ОПК. Его не удалось продавить в официальную обязаловку, но в школах, где руководство православное, именного этот предмет правдами и неправдами навязывается ученикам. Сразу замечу, речь не о Качканаре.

    46578 wrote:

    Церковь борется за укрепление семьи, против абортов, однополых браков — и она же ведёт Россию к деградации и вымиранию!

    Церковь борется, прежде всего, за прихожан. За людей, коими можно управлять от божьего имени. При объединении церкви с государством, это дает лояльное к любым законам стадо. Само собой это обоюдная выгода: власти — лояльное население, Церкви — господдержка.

    46578 wrote:

    А кто или что ведёт Россию к светлому будущему? Атеисты-агностики? Лесбиянки с педиками? Навальный? Прохоров?

    Никто не поведет. И Церковь тоже — в ее концепции светлое будущее находится за пределами жизни. Так что тут мы должны лишь молится, постится и не забывать страдать. Воздастся же на небесах.
    Хотя Навальный еще пока интересен… Ему удается то, что давно не удавалась политикам — поднимать в людях энтузиазм.

    46578 wrote:

    И на нормальный высококачественный скан можно не рассчитывать?
    Можно рассчитывать.

    Так сделайте… До выхода книги.

    46578 wrote:

    То, что будет в книге, мне малоинтересно
    Обидно. Там будет много интересного.

    Извините, я не правильно выразился: то качество снимков, какое будет в книге, мне малоинтересно. Содержания всей книги это не касается.

    46578 wrote:

    Не скромничайте! Вы их назвали жирными троллями — ни один не вякнул против! Сожрали и компотом запили!

    Не «жирный», а — «толстый». Это интернет-сленг и он не обиден, на самом деле. Есть «тонкий тролль» — тот, кто подзуживает собеседника, но делает это без грубости. Так, что собеседник, порой, и не понимает, что его троллят. По аналогии — «тонкий юмор». И есть «толстый тролль» — тот, кто троллит грубо и в лоб. Тролли, в большинстве своем, прекрасно понимают, что и зачем они делают. Так с чего бы им на это обижаться?

  101. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Смотрим и читаем на сколько хватить на такое же учителя высшей категории представителя РПЦ Михаила Ивановича.

    «Хватить» ровно настолько:

    46578 wrote:

    я — пердунец
    Очень маленький конец.
    Потому и комплексую,

    И далее — по тексту. Я «ни чего» не перепутал, 13-й?

    46578 wrote:

    Как я понимаю

    Понимай, как тебе нравится! На твою пьяную галиматью, Витя, я отвечать не буду, потому что ты — толстый тролль!
    Ничего личного! Только факты:

    46578 wrote:

    эти два человека по классификации интернет-персонажей, являются «толстыми троллями».

    46578 wrote:

    Только вот троллей это веселит, а Вас огорчает.

    Больше, Витос-пердос, я тебя веселить не намерен, и огорчаться — тоже не буду! Бзди и смерди или в одиночестве, или в в компании с 13-м. Он тебе стихи почитает.

  102. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Или автора возмущает отказ от изучения «научной философии»! А это что за блюдо?

    Почитай хотя бы в Википедии статьи «философия» и «биология» и постарайся найти хотя бы 10 различий между этими науками!

  103. Аватар VVV:

    Больше, Витос-пердос, я тебя веселить не намерен, и огорчаться — тоже не буду!

    А я то как рад, что Михаил Иванович больше не будет выставлять себя и свой старенький Корвет на посмешище.
    Смотрим и читаем на сколько хватить на такое учителя высшей категории представителя РПЦ Михаила Ивановича.

  104. Аватар VVV:

    Не хлебом живём — молитвою.

  105. Аватар 13:
    46578 wrote:

    Больше, Витос-пердос, я тебя веселить не намерен, и огорчаться — тоже не буду! Бзди и смерди или в одиночестве, или в в компании с 13-м

    Зарекалася свинятя в грязь не лезть…
    laugh

  106. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Михаил Иванович, читать то Вы наверное умеете,

    Толстый тролль!

    46578 wrote:

    А я то как рад,

    Толстый тролль!

    46578 wrote:

    Зарекалася свинятя в грязь не лезть…

    Толстый тролль!

  107. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    для Госдумы РФ даже мой богатый опыт поиска информации в интернете результатов не дал.

    Потому что её в природе не существует! Представляю колонки в анкете: Религиозные взгляды. Сексуальная направленность. Родственники в плену или на оккупированной территории.

    46578 wrote:

    Если завтра ветер сменится, так и сатанистами запросто могут стать.

    Скорее, атеистами-вольнодумцами-агностиками. Вот праздник-то на вашей улице будет!

    46578 wrote:

    Церковь борется, прежде всего, за прихожан. За людей, коими можно управлять от божьего имени. При объединении церкви с государством, это дает лояльное к любым законам стадо. Само собой это обоюдная выгода: власти — лояльное население, Церкви — господдержка.

    Это мнение атеиста-вольнодумца-агностика, до безобразия субъективное. Церковь борется за сохранение государства,за сохранение нации,за сохранение нравственности, семьи, брака…

    46578 wrote:

    Никто не поведет.

    Тогда — неизбежная гибель? Вы сторонник взглядов Кураева?

    46578 wrote:

    в ее концепции светлое будущее находится за пределами жизни.

    В её концепции — очень много хорошего, позитивного. Почитайте на досуге Социальную концепцию РПЦ.

    46578 wrote:

    Так сделайте..

    Сделаю

    46578 wrote:

    есть «толстый тролль» — тот, кто троллит грубо и в лоб.

    Очень грубые! И тупые, как пробки. Особенно VVV! Но — наглый! Несёт жуткую галиматью,

    46578 wrote:

    И как ты это себе представляет о Аллах М.И. Не можешь ответить, не Аллах, не ведаешь,

    А гнёт из себя бедную овечку:

    46578 wrote:

    Когда учитель высшей категории с красным дипломом пишет е в место ё, это не принципиально. Когда VVV с техническим образованием точно так же пишет у него ошибка. Как так?

    Мне его «е» и «ё» ни в какое место не упирались, уж не до них, пусть научится хотя бы элементарной грамоте и согласовывать слова в предложении! (см галиматью выше). Но как выворачивает! Маленькую сориночку в чужом глазу (е и ё) гипертрофирует, а у самого — бревно в заднице!
    Но всё! Копец! Хватит радовать толстенных троллей! Теперь я их буду только огорчать!

  108. Аватар zero:

    sad Ребяты! Я за вас за всех. Когда у меня опускаются руки, я открываю (раньше из архива) вашу грызню и заряжаюсь (мало сказать, странной) энергией. VVV, а как же всё таки без веры!? VVV, 13 и новоБелый, а М.Титовец же Вас уже победил хотя бы в том, что он один, а Вас даже не трое – да-да, вот такая странная арифметика, VVV! Нам, атеистам, VVV, проще, у нас нет Библии, проповедей… Вы вот грызётесь, а враг не спит!, например, Свидетели Иеговы не дремлют! VVV, у свидетелей нет храмов (есть дома царства), нет толстых попов, и даже праздник всего один! – «Вечеря Господня»… Зато у свидетелей есть свой перевод Библии под названием «Новый мир» и корпорация Watchtower Bible and Tract Society of New York, Inc. Качканарцы!, общество глухих Вы уже потеряли, их души забрали свидетели…! SOS! sad sad sad

  109. Аватар zero:

    …Хотя =-O , VVV, 13 и новоБелый, возможно Вы, свидетели?! 8)

  110. Аватар VVV:

    Основы православной культуры.

    Вы и Ваши дети всё ещё ходите? Тогда мы идём к Вам. Мы поставим Ваших детей на колени и научим ползать.

  111. Аватар VVV:

    Свидетели Иеговы не дремлют! VVV, у свидетелей нет храмов (есть дома царства), нет толстых попов, и даже праздник всего один!

    Мне лично НАС..ТЬ на все религии. Пусть их будет столько сколько придумают. Вот недавно официально зарегистрировали в России Церковь Летающего Макаронного Монстра. Кому то приятнее есть макароны с мясом, чем пить и есть ……….. дабы не оскорблять чувств других верующих. Все эти религии не лезут управлять страной, не лезут учить наших детей, живут, молятся, ни кому не мешают, каждый решает сам кому поклонятся. Так угодно богу, что бы я был безбожником, по этому я не иду против его воли, и таким останусь. Каждый к богу должен придти сам, а не быть притянутым за уши.
    Но я против этого.

  112. 46578 wrote:

    Потому что её в природе не существует!

    Это такая же характеристика политика, как и принадлежность к партии. Давайте тогда еще и партийную принадлежность скрывать…

    46578 wrote:

    Никто не поведет.

    Тогда — неизбежная гибель?

    Никто не поведет в текущих реалиях. Церковь может это сделать, но она с властью заодно и вести будет все в том же направлении. Церкви, как мы уже выяснили, без разницы, какому народу «духовное знамя» передать. Вымрут русские, придут китайцы — будут китайцам втирать про нравственность и сохранение нации.

    46578 wrote:

    В её концепции — очень много хорошего, позитивного. Почитайте на досуге Социальную концепцию РПЦ.

    Почитайте предвыборные обещания политиков — там тоже много хорошего и позитивного. Это, как говорится, не мешки ворочать…

    46578 wrote:

    Так сделайте..

    Сделаю

    Хорошо, жду…

  113. 46578 wrote:

    Вы вот грызётесь, а враг не спит!, например, Свидетели Иеговы не дремлют!

    Что-то мелко то так? Михаил Иванович, если я правильно помню, куда серьезнее врага предлагал — радикальный ислам. Вот это враг так враг, а свидетели так — семечки…

    46578 wrote:

    .Хотя =-O , VVV, 13 и новоБелый, возможно Вы, свидетели?!

    И тут промах. Берите выше — нынче в моде агенты госдепа!

  114. Аватар VVV:

    VVV, а как же всё таки без веры!?

    Отец и мать меня всегда учили верить в себя и в свои силы. Вот эта вера, и вера в родителей позволила всего добиться самому. Плохо ли хорошо, это другой разговор, но всего я добился САМ, родители и государство мне в этом помогали. А сейчас государству по фиг на тебя и твоих детей, нет денег, нет образования, нет денег, нет лечения, иди в церковь там лечение дешевле. Детей учат господь поможет, только молись и верь. А результат, в место того что бы делать всё самому на кого то надеются. А увидев, что за тебя никто этого делать не собирается, или кончают жизнь самоубийством, или у них появляется своя вера, в себя и в свои силы.

    а М.Титовец же Вас уже победил хотя бы в том, что он один

    Да нет, я с Титовцом не воевал, просто он помогал мне как представитель РПЦ показывать, до чего вера доводит. Все видят как воцерквлённый человек плюёт на все заповеди, на НАГОРНУЮ ПРОПОВЕДЬ Евангелие от Матвея, опускается до оскорблений, в место того что бы нести доброе и светлое как написано в НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ. Что и требовалось это доказать, я своего добился, вера даже у воцерквлённого человека кончается там, где начинается реальность.

    А сейчас отказался. Очень жаль.

    Хватит радовать толстенных троллей! Теперь я их буду только огорчать!

    Но я думаю, что не надолго.

  115. Аватар VVV:

    Только факты.

    Больше, Витос-пердос, я тебя веселить не намерен, и огорчаться — тоже не буду!

    Надо же опять повеселил

    Мне его «е» и «ё» ни в какое место не упирались, уж не до них, пусть научится хотя бы элементарной грамоте и согласовывать слова в предложении! (см галиматью выше). Но как выворачивает! Маленькую сориночку в чужом глазу (е и ё) гипертрофирует, а у самого — бревно в заднице!

    Но всё! Копец! Хватит радовать толстенных троллей! Теперь я их буду только огорчать!
    Второй раз.

    Зарекалася свинятя в грязь не лезть…

  116. Аватар VVV:

    Так угодно Богу

  117. Аватар 13:
    46578 wrote:

    РПЦ не сливается с государством! РПЦ — государствосберегающая и нациесохраняющая структура

    Видимо педофилия — есть одно из мероприятий по «нациесбережению»
    Вот свеженький митрополит-шалунишка. А епископ его в израиль командировал, видимо для обмена опытом, ну или от следствия подальше.

  118. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Но я против этого.

    А зачем ездил на митинг в поддержку: всё не по карьеру бегать?

    46578 wrote:

    Отец и мать меня всегда учили верить в себя и в свои силы

    О! Начались сказочки! Учили его! Отец да мать! Смех да и только!

    46578 wrote:

    Детей учат господь поможет, только молись и верь. А результат, в место того что бы делать всё самому на кого то надеются

    Ты что несёшь-то? Где ты видел таких детей, которые верят и молятся, а сами ничего не делают?

    46578 wrote:

    А увидев, что за тебя никто этого делать не собирается, или кончают жизнь самоубийством,

    Очередной твой алкогольно-маразматический бред. Верующие люди жизнь самоубийством не заканчивают.
    Не веришь — хрен с тобой, сдохнешь — зароют, как собаку и назавтра забудут. Зачем ты бредни-небылицы сочиняешь?

    46578 wrote:

    Все видят как воцерквлённый человек плюёт на все заповеди, на НАГОРНУЮ ПРОПОВЕДЬ Евангелие от Матвея, опускается до оскорблений, в место того что бы нести доброе и светлое как написано в НАГОРНОЙ ПРОПОВЕДИ.

    46578 wrote:

    я своего добился

    Да ни хрена ты, Витя, не добился! Кто знает меня, тот знает и то, что я действительно несу доброе и вечное. Не веришь — пообщайся с теми, кто меня знает. Что касается тебя и твоих единомышленников — это случай про свинью и бисер.

    46578 wrote:

    Видимо педофилия — есть одно из мероприятий по «нациесбережению»

    У тебя, числительное, квадратно-гнездовой способ мышления. (ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЯ УДАЛЕНА МОДЕРАТОРОМ)
    Или вот взять тебя. Ты — откровенный ушлёпок (мне про тебя рассказывали). Но это же не значит, что все жители Качканара — ушлёпки. Согласен?

  119. Жесть… =-O
    Титовец куда то пропадал, а вернулся злой как черт, с еще более обесценной лексикой, аж даже модераторы комментарии режут. Что это с Вами, Михаил Иванович?

  120. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    (ЧАСТЬ КОММЕНТАРИЯ УДАЛЕНА МОДЕРАТОРОМ)

    Числительное!Раз у тебя крюк в редакции, попроси у них удалённую часть — там содержится исчерпывающий ответ на твою реплику.

  121. Аватар VVV:

    Кто знает меня, тот знает и то, что я действительно несу доброе и вечное.

    А в этом ни кто и не сомневается. Разве может учитель высшей категории член РПЦ нести что то другое. Я Вам в этом только помогаю, я собираю все Ваши цитаты, публикую их, и хочу что бы эти цитаты продолжили Ваше дело и учили доброму и вечному подрастающее поколение. Все Ваши цитаты читаются на одном дыхании.
    Ваше доброе и вечное за последние 2 дня.

    Витюлец-пердулец!
    Ты — откровенный ушлёпок
    Меньше пей, старый алкаш!
    Витюленция-пердуленция! Без сопливых.
    Ага! Вот Витюша-пердюша мужик так мужик
    Витос-пердос, я тебя веселить не намерен
    твою бутылку тебе же в гузнище твоё заколочу.

  122. Аватар М.Титовец:
    46578 wrote:

    Ваше доброе и вечное за последние 2 дня.

    Для особо тупых- то же самое в исполнении на трубе:

    46578 wrote:

    Что касается тебя и твоих единомышленников — это случай про свинью и бисер.

    Уловил? То есть этот эксклюзив — персонально для тебя, кое что — для числительного. Так что не тупи. Помощничек! Прямо таки тимуровец! Оруженосец Кашка! Точнее — какашка.
    Так с работы тебя выперли или нет? Коллега!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.