«Никакого плана нет. Эти инспекторы — лодыри»
Мнение бывшего высокопоставленного сотрудника ГИБДД
— Я даже не знаю, каким словом назвать поступок этих людей. Они спокойно могли не выписывать «левые» штрафы. Но вместо того, чтобы выходить и махать палочкой, они зачем-то подделали документы, почти не выиграв во времени. Какой смысл подставляться?
Конечно, поводом могли стать замечания руководства, если, к примеру, в ходе скрытых проверок было выявлено, что инспектору ничего не делали на посту. Тогда они могли подделать протоколы, чтобы «показать» свою работу. Но зачем надо было делать именно так, и при этом еще оплачивать штрафы — я не могу понять.
Работа «по плану» проводится иначе. С «тяжелыми» нарушителями, вроде встречки или сплошной, просто договариваются на три-четыре более мелких штрафа. За счет них достигаются определенные показатели. Почему и эти не договорились, а приплели вообще левых людей — остается вопросом.
Тысячи раз говорили инспекторам, что фальсифицировать документы и материалы не надо. Их точно не могли заставить пойти на это — премирования за «сверхнорму» нет. Бывают усиления — если, к примеру, на каком-то участке очень много ДТП из-за превышения скорости, то инспекторы делают упор на выявление нарушений скоростного режима, а не включенных фар или чего-то подобного. Но это делается на конкретных участках, чтобы предупредить аварии.
Выявить 15 нарушений за премию в тысячу рублей — плана в таком понимании в автоинспекции не существует. Тем более, на пермском кольце. С экипажей там никогда никакого ничего не требовали — при таком потоке, когда в одном направлении ежедневно проходят тысячи машин, не выявить четыре нарушения — полная ерунда.
План существует, но это совсем не необходимость «ловить любой ценой»! Разнарядка строится из статистики — если есть провал по выявляемости каких-то нарушений, то причина кроется не в отсутствии нарушений, а в том, что мы их не выявляем. Если есть «аварийный» переход, а нарушителей на нем по бумагам нет — жди беды от начальства.
В Качканаре тоже бывали подобные случаи, как на пермском кольце. В 2009 году инспекторы пошли навстречу водителю и договорились не оформлять штраф за фактически непристегнутый ремень, ограничившись штрафом в 100 рублей за неработающий стоп-сигнал. Правда, уже после того, как протокол был составлен, водителя пришлось привлечь еще раз за езду в пьяном виде. Именно тогда и был доказан факт фальсификации протокола о неработавшем фонаре.
Смотрите также:
— Качканарских «оборотней в погонах» наказали на 450.000 рублей
« Я даже не знаю, каким словом назвать поступок этих людей»
«Какой смысл подставляться?»
«я не могу понять.»
Какой-то непонимающий
А вот это интересней :
«Работа «по плану» проводится иначе.»
«За счет них достигаются определенные показатели.»
«План существует, но это совсем не необходимость «ловить любой ценой»! »
Это уже смешней :»Разнарядка строится из статистики — если есть провал по выявляемости каких-то нарушений, то причина кроется не в отсутствии нарушений, а в том, что мы их не выявляем.»
Это как в НКВД : не потому что Вы такие хорошие, а потому что мы недосмотрели
«Но это делается на конкретных участках, чтобы предупредить аварии.»
Ага, у ДК под конец месяца — самая аварийность
КЧ, поменяйте название статьи.
Без комментариев.
Дзержинский Феликс Эдмундович
ГИБДД г. Качканар